АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2020
12.10.20 - 21.10.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отпуск в Греции, который случился в Турции

Translate

Наше путешествие с сыном и бабушками было запланировано еще на майские праздники на о. Крит, но по известным обстоятельствам оно не состоялось, и туроператор Пегас попросил срочно выбрать новые даты на осень, как будто один оператор был в курсе, что нас всех ждет летом, да и ближайшей осенью. Потом в августе оператор опять же дал нам неделю, чтобы решить хотим ли мы поменять направление на Турцию по заведомо завышенным ценам, так как раз только открылись границы и на выбор было всего 2 отеля - среди них как раз Swandor. Второй отель хоть и был 5 но совсем ни о чем, мы его даже не рассматривали. Почему пишу заведомо завышенным, так как наши друзья купили за неделю до нашего отпуска путевки в наш отель на наши даты, чуть поменьше дней, но минимум в 1,5 раза дешевле чем мы. Пегасу привет. Отдельно хочу сказать еще про перелет Пегасом Fly - это, конечно, отдельная история. Пандемия, социальная дистанция - авиаперевозчик сажает всех в середину самолета плотником, при чем в хаотичном порядке родственники и незнакомые люди, оставляя пустым нос и хвост самолета, чтобы туристы покупали места!! Когда попросили пересесть вместе с бабушками и на свободные места, стюард нервно ответил: Быстро, чтобы остальные не видели и не начали тоже проситься, у нас платно. Я так и не поняла, после того как уже билеты не раскупили на стойке регистрации - персонал продолжал что ли принимать оплату за место в самолете?)) Обратно был самолет меньше и полный, но логика рассадки также отсутствовала: вместо того чтобы нам с сыном третьей посадить одну из бабушек, нам посадили незнакомую девушку. А когда приземлились, первым выходить разрешили туристам с задних рядов, чтобы самолет не перевернулся (может это прикол был у сотрудников, но шутка не очень если честно).

Что касается отеля - Swandor прекрасен! Наши бабушки любят сериал Великолепный век и для них имитация дворца Сулеймана, конечно, была за счастья. Территория большая, строится вокруг прямой дороги к морю. Нас сначала заселили в 2 больших стандартных номера, но они выходили на стены соседнего отеля и громко работали кондиционеры и благодаря службе guest relations (Али если не ошибаюсь) нас переселили без всяких доплат, несмотря на большую загрузку отеля, в двухэтажный семейный номер с видом на бассейны и на море, если так можно написать -в отеле нет номером с видом на море, потому что до него идет большая территория отеля). Для взрослых отдыхающих каждый день живая музыка на главной сцене - с достойными кавер-группами и хорошим звуком. Каждую неделю тематическая вечеринка в ночном клубе с крутыми инсталляциями и фотозонами перед клубом (больше оценили что было снаружи, так как я хоть и люблю дискотеки и ночные заведения, но в клубе очень-очень громко играет музыка, что внутри очень некомфортно находиться - ушам больно). Также в отеле в амфитеатре проходили шоу-программы - но мы попали только на одну очень крутое экстрим-шоу, так как с навигацией на шоу была проблема, мы никак не могли найти где оно проходит. Вообще что взрослые аниматоры - это ребята в фиолетовых футболках я поняла только к середине отпуска. Так их вообще что они есть не очень бросается в глаза. Думала, только в зоне йоги проходят спортивные тренировки и аква аэробика на море, больше взрослой анимации нет. Что не скажешь про детскую анимацию. Если возвращаться в Swandor, то ради Ringo Kids Club - там движуха с утра до ночи. Хочешь в 10.30 - поделку делай, хочешь в 11.00 в бинго или ринго играй, хочешь в 12.00 выйграй в сквотч или дартс, с 16 до 17 рисуют детям аквагрим, в 20.30 - минидиско с вручением медалей самым активным, после - просмотр мультика через проектор. Один раз было красивое детской шоу Алладин. Детская зона находится в естественной тени деревьев, поэтому там комфортно находиться в любое время дня, независимо от солнечной активности. Но самое главное, что нам повезло очень с аниматорами там - мой зх летний сын до сих пор отправляет голосовые признания в любви Саше и Юле. Девочки - настоящие молодцы: всех детей знали по именам, к каждому ребенку находили подход. Эмир (надеюсь правильно написала имя) - повелитель активных дневных игр и вечерних мультиков, всегда находил стульчик, когда уже не было сил отплясывать на каблуках детские песенки. В общем с детским клубом у нас случилась однозначно большая любовь). Еще отличные, самое главное нестрашные горки в аквапарке -я очень боюсь, но пару раз попробовав скатиться, меня было за уши с горок не втащить. Классный кафетерий с большим ассортиментом вкусного мороженого у маленького бассейна - сын туда ходил каждый день как на работу после моря за шоколадным мороженым. Вообще с детским питанием если брать наш возраст 2-3 года- по мне не очень было: для взрослого большое разнообразие мяса и рыба, а вот деткам красные сосиски в соусем, нагетсы, картофель фри и бургеры днем на пляже. Мы пока маленькие и такое стараемся поменьше есть, а альтернативы особо и не было. Мне лично вкусно были только арбузы. Остальная еда - норм, но не вау. Кстати на всей территории антисептики и маски при входе в ресторан + работает тепловизор.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • детский клуб
  • аквапарк
  • бары
  • шоу программы
  • детское меню
Added: 28.10.2020 11:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 062 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о Департаменте Отдела по работе с гостями, территории, о работе нашего Rino Club и его сотрудников, кондитерской Saray и питании нашего ресторана. Детское питание предоставлено в главном ресторане - на завтрак имеется три вида каш, крупы, домашние и фруктовые йогурты, сухофрукты, фрукты, на обед и ужин имеются варенные овощи, мясо, крупы - которые можно найти в диетическом буфете, в случае, если у вас были бы какие-то пожелания, то наши шеф-повара были бы рады приготовить что-то специально для Вас. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

долго искала хоть какую-то инфо по питанию для детей 0+, баночное питание и для малышей. Спасибо! теперь ясно, что не подходит((( а жаль(

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 1 555