АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in October 2020
17.10.20 - 26.10.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в пансионате

Translate

Вчера прилетели и сразу напишу)). Отель в целом не плохой, симпатичная территория и хороший променад до пляжа. Сложно написать объективное мнение с учётом пандемия, надеюсь, что в следующем году все будет по другому. А именно, полное отсутствие анимации, даже днем,не то что вечером. Огромные проблемы с алкоголем. Вместо желаемого виски, вам наливаю ликёр. Но я бывалый турист и смогла решить эту проблему. Мне и моим друзьям наливали виски из отдельной бутылки, которую потом убирали в шкафчик. Мне то хорошо, а вот за других гостей обидно. В отеле полно пенсионеров, понятно, что они тоже люди, но что делать нам? Мы приехали отдыхать и я не собираюсь в 23.00 идти спать. Мы сами устраивали танцы, во круг нас собиралась компания таких же весёлых ребят. Но нам запрещали это делать, пытались разгонять. Вопрос к руководству отеля, зачем селить пенсионеров и семьи с маленькими детьми в главном корпусе с окнами на бар который работает до двух ночи?! Нас поселили в корпусе гарден, вдали от движухи и очень тихом месте, вот тот корпус и надо отдавать тем, кто приехал спать. По поводу еды, еда отличная, мясо постоянно разного вида, и самое главное, все очень вкусно! Персонал вежливый, даже решая мои проблемы, никто косо на меня не смотрел. В номерах убирали хорошо, правда за 10 дней ни разу не было хоть маленькой баначки шампуня, обидно, так как у меня дома коллекция), да и обидно из за того, что кому то каждый день приносили и шампунь, и бальзам, и молочко для тела. Так же многие говорили, что при за селении был сюрприз из вина и фруктов, у нас не было. Пляж шикарный и море шикарное, но это не заслуга отеля, а самой природы). Опять же не понятно, почему не было матрасов на шезлонгах? В отеле работает гест релейшен Джейла, очень грамотный специалист в своём деле, поможет решить многие проблемы, спасибо ей огромное! Так же хочу отметить спа, сделала курс массажа, впрочем как и всегда в Турции, массажист специалисты от бога! Забыла написать про рестаран аля карт. Это ужас! Не чего там делать и тратить время на него. Детям принесли настолько острые блюда, что даже мы, взрослые не смогли это есть. Отель конечно не тянет даже на бюджетную пятёрку, но твёрдая четвёрка есть. Ну а в шутну мы называли его пансионат "ромашка")))

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Еда
  • море
  • пляж
  • променад
  • Алкоголь
  • отсутствие анимации
Added: 27.10.2020 09:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 251 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова.
Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Спасибо вам, за вашу грамматную работу! Было приятно с вами общаться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (947) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Евгения Милейкина
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 31
  • Readership: 6 841