АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2020
05.10.20 - 09.10.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Каждый раз все хуже и хуже

Translate

Мы уже третий раз останавливаемся в этом отеле и крайний раз, очевидно, действительно оказался последним. Не знаю, возможно, такое положение дел связано с посткарантинными мерами (05-09 октября), но что-то мне подсказывает, что имеет место расхлябанность и наплевательское отношение самого персонала (владельцев) к отелю.

Сам отель очень удачно расположен в старой ремесленной части города, в пешей доступности от главной туристической площади Султанахмет. Рядом и остановка трамвая Т1 - Баязит, и метро, и Гранд Базар, и мечеть Сулеймание и много всего. При этом надо понимать, что ремесленная часть - это значит, что люди там работают, что постоянно шумно и местами грязно. Если вы готовы с этим мириться, то не проблема, если нет - лучше выбрать место поспокойнее.

Мы всегда бронируем отель с завтраками, чтобы сразу день начать правильно и бежать по своим делам.

Если в предыдущие посещения завтраки были очень вкусными, домашними и душевными (это и печеные баклажаны, и выпечка, и печеные кабачки, яйца, каша, вкусный кофе и т.д.), то в этот раз давали одну уже собранную тарелку под пленкой на двоих (2 кусочка колбасы, плавленый сыр в индивидуальной упаковке, масло в индивидуальной упаковке, маслины, помидорки, кусочки огурцов, и нарезанный сыр). Мы ранние пташки, приходили завтракать как раз в самое начало этого завтрака и убегали по своим делам. Так вот не всегда даже молоко в автомате с кофе было к этому времени. Не говоря уже о том, что очевидно нас чуть-чуть прокляли, что мы так рано приходили на завтрак и заставляли работать несчастный персонал, который даже глаза к этому времени не успевал продрать. Несколько раз порывались уйти и позавтракать в городе, как прибегала наша девушка, которая, наверное, помогала по кухне?, приносила хлеб (видимо покупать как раз ходила) и выдавала нам нашу тарелку. Один раз нам сварили яйца, в день уезда.

Раньше к тому времени, как мы спускались на завтрак, уже все было готово и скажем так, мини-шведский стол, уже был накрыт, можно было спокойно позавтракать и бежать.

Номера не реставрируются, из года в год все приходит в упадок. Все настолько старое и заношенное, что даже если и было чисто перед заселением, то мы этого не заметили. Разбитая раковина, отломанная полка у зеркала, треснутая сидушка на унитазе. За окном в горшке с увядающим цветком, который, видимо, сам из года в год как-то цепляется там за жизнь, натыканы бычки. Мыло и гель для душа, если там они, скорее всего не менялись годами. Прикасаться ни к чему не хочется. Постель и полотенца чистые, но уже настолько застиранные, что местами и дырочки, и бахрома, и цвет уже далеко не белый. Уборки в номерах, естественно, никакой нет. Аккуратно складывали мусор в пакетик под раковину. Кондей работал исправно! В шкафу сейф. Вай-фай тоже нормально ловил.

Персонал отеля не меняется, очевидно, годами (кроме кухни). Встретили как обычно - доброжелательно, померили температуру, дали ключ от номера, проводили. На вопрос "почему кровать не большая, как было забронировано, а две маленьких", - одним движением руки из двух сделали одну - вот теперь большая :)

Мы пришли к выводу, что теперь это скорее не отель, а хостел, только с разными номерами для гостей. Либо он в таковой превращается со временем.

Самое большое разочарование - терраса на крыше. Вернее то, во что она превратилась. Судя по фото на некоторых продающих отели сайтах - она там когда-то была. Сейчас это один хромоногий грязный стол, два абсолютно раздолбанных грязных пластиковых стула, птичьи какашки и голодные кошки. В прошлом году было, конечно, тоже удивительно плохо, но хотя бы стулья и столы были целыми и их было несколько, и даже один зонтик был :) Но вот сейчас - просто кошмар.

Мне удивительно, как можно так херить свой бизнес и доводить вот до такого упаднического состояния. Каждый год этот отель забит под завязку, неужели нельзя его хоть постепенно облагораживать, что-то менять к лучшему. Ведь даже мы в него возвращались несколько раз, пока уже не поняли, что лучше он в ближайшем будущем не станет. Эх, а такую конфетку можно было бы сделать!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 27.10.2020 09:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Юлия Ушакова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.03.2014
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 32
  • Readership: 18 140
  • Photos: 41
0 Благодарностей