АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2020
08.10.20 - 17.10.20
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Воруют вещи

Translate

Жили в номере 1505. Пятый этаж, вид на будущую стройку.

Сначала о хорошем:

Горки отличные! Аниматоры тоже понравились. Хорошо для детей от 10 лет. Пляж прекрасный. Вай-фай очень неплохо ловит.

Теперь остальное:

Питание среднее- есть можно.

Для меня стало шоком следующее...

ОКНО В ВАННУЮ!!!!!- между комнатой и санузлом сделано окно. Там, типа, висит жалюзи, но... Через них видно все происходящее в ванной комнате. Особенно, если там горит свет, а в комнате темно((( Я была с дочерью 14 лет и сыном 10 лет. Для меня НЕ норма мыться на виду у детей и разглядывать их же, сидящих на унитазе. Обратилась на ресепшн. По-русски понимать отказываются в категоричной форме, английский 50/50. Объяснила проблему, посмотрели как на идиотку. Говорят, что у них везде так и никого это не напрягало до сих пор.

-Ок, у вас есть family-room?

-Да, есть.

-Сколько надо доплатить?. Смотрит в какие-то бумажки:

-50 евро в СУТКИ (!!!)

-спасибо, до свидания.

Это при том, что отель, вроде как, только на 35% заполнен...

Решили проблему, подоткнув в пятизвездочном отеле(!) вокруг окошка покрывало с кровати. Вроде бы ладно, фиг с ним, детям горки-бассейны нравятся.

Подруга в это время была в тоже в Турции, хотела приехать к нам в отель с ребенком на день (говорят, есть у них такая штука- платишь какую-то сумму и в течении дня пользуешься всей инфраструктурой отеля и питаешься там), попросила спросить, сколько будет стоить такой день. На ресепшен спрашиваю:

- Один взрослый, один ребенок на один день, без комнаты, без ночи, сколько будет стоить?

- Без комнаты нельзя. Только сутки!

- Хорошо, сутки 1+1 сколько?. Смотрит в бумажки:

- 700 лир!

Ок, пишу подруге. Она зашла на их официальный сайт, скидывает скрин- номер за 2(!)+1- 600 с копейкой лир (!!!!)

И это бы ладно, но...

Мы же в Турцию приехали! Естественно, нужно совершить набег на Nova Mall!

Подхожу на рецепцию, спрашиваю, где долмуш до Манавгата? Делают большие глаза:

- Вы что? Только такси! Нет долмуша!

- Как так?

- Нет.

По факту, остановка в 50м от отеля, как выяснилось. Съездили мы в Nova Mall, закупились от души. Потом еще Мигрос слегка обнесли. Довольные, закинули вещи в чемоданы. Среди прочего, набрали пакет вещичек для племяшки. Сестра на следующий день уговорила скинуть ей фотки закупленного.

В процессе сборов и перетрамбовки вещей была обнаружена пропажа: одной пары из 4х пар колготок, 1 упаковки из 3х труселей для мелкого, 1 упаковки из 3х халвы. Под подозрением был еще спортивный костюм для мелкого. Но, думала я- мешки были большие, таскались мы с ними долго, наверное, сами и вытрясли(((

Сегодня отвезла пакет вещей племяшке (фото которых высылала еще будучи в отеле и этот пакет мы нигде не трясли, ничего не перекладывали) и... в нем отсутствует один из 3х бодиков!!!!!!!!

Вот тут уже у меня все "оправдания" отвалились как класс.

У НАС ПРОПАЛИ НОВЫЕ ВЕЩИ!!! Все, чего было в количестве больше 2х- нам сделали минус 1!.

Офигенный сервис. Не надорвитесь, дорогие россияне!

Прочитала предыдущий отзыв. Решила дополнить)

Лифты- жесть. Те 2, что рядом с нашим крылом были- вообще не дождешься. Тоже бегали пешком, либо к лифтам, что вели на -1 этаж

А-ля карт- их два. Каждый из них работает раз в неделю. Записываться надо, видимо, за несколько дней. Мы потом все же переехали в другой отель (отдельная песня)))- там этих ресторанов 6 или 7 и каждый день работают 2 из них (хотя, с тем питанием они не сильно и нужны). Запись на завтра без проблем. У дочери др был, так нам пошли на встречу и день-в-день записали, "extra-table"(опять же, в а-ля карт пошли только из-за того, что праздник и надо как-то выделить))). В DWA, когда я подошла в пятницу утром записаться в а-ля карт на субботу (еще не знали, что удастся переехать), сказали, что мест уже нет. И никакой бездэй не помог)

В столовой названия блюд есть на английском, немецком и турецком. Мясо-рыба есть всегда, но... по-моему, я про этот отель читала- "безвкусные".

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • водные горки
  • анимация
  • воровство
  • питание
  • "моя твоя не понимай"
  • разводилово
  • лифты
Added: 25.10.2020 21:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 957 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В какой отель вы переехали ? Напишите название
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (166) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 199