АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2020
17.10.20 - 24.10.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прискорбно, но НЕ рекомендую отель....

Translate

Отдыхали семьёй ( я с мужем и ребёнок 2 годика) с 17 по 24.10.2020г. До Rixosa Premium Tekirova, уже отдыхали в Rixos Sangate, Rixos Premium Bodrum, Rixos Bab el Bahr, Rixos Seagate.

В этот отель приехали утром 17.10 в 8:00 утра, отдать должное, по просьбе, в течении часа нас поселили. Номер брали стандарт с видом на сад, дали номер на третьем этаже ( #1340) - номер, конечно, совсем маленький, но не хотелось уже ничего доплачивать за большой номер.

Неожиданностью была, что сняв с ребёнка кроссовки, малышка намочила носки в 20квадратах комнаты в котором ковролин- оказалось большое мокрое пятно на полу, которое сохло 2-3 дня, после чего проявилось рыжее пятно. Спросили в горничной почему мокрое пятно - ничего не ответили. Ну мы и не придали этому значения - высохнет, но как потом оказалось - зря....

Понравилась очень сильно территория отеля, размещение отеля, море, пляж. Кухня, конечно, хромала, как для Риксоса, обслуживание в ресторане далеко не на уровне этой сети, ну да ладно - голодные не ходили. Напитки на барах через раз пытались налить местного разлива, обслуживания на пляжах нет, только возле баров и бассейна. Лежаки на пляже достаточно потертые и потрёпанные. Убирали в номере регулярно, но всегда после 14 часов (приходилось ждать, чтобы положить ребенка спать), мини бар пополняли регулярно и сполна - вопросов нет.

Очень понравился Rixy Kids - ребенок был в восторге!

Очень понравился итальянский ресторан а-ля карт . И еда, и обслуживание на достойном уровне- МОЛОДЦЫ!!!!

Общее впечатление об отеле сложилось неплохое- ( правда все минусы скидывали на COVID-19, так как меняли персонал на неопытных работников - опытные успели подхватить вирус).

НО!!!!! 24.10.202 при выселении с отеля ( проплатили с 12 до 17:00 другой номер за 160€) в 17:00 нам на ресепшн объявляют, что у нас проблема!!!!!! - в старом номере на ковролине пятно!!!! Вызвали управляющего, его заместителя, ассистента управляющего, переводчика с турецкого и ещё пару человек!) Нам объявили, что ковролин положили перед нашим заездом ( положа руку на сердце- это была ложь, он был потертый и с мелкими пятнами) теперь на нем пятно и мы обязаны его оплатить в размере 350€!!!!!

Когда пошли в номер ( куда уже поселились люди) всей этой делегацией- это пятно опять было замыто и мокрое ( и опять таки в мокром виде не заметно) ( на том же месте, где в первый день заселения, наша малышка намочила носки)!!!

Они все в один голос кричали, что не может такого быть и пятно поставили мы- оплатите иначе вызовут полицию.... Они промариновали нас 40 минут!!!!!

Мужа позвали в офис и начали потом с ним торговаться с 350€ на 200$, потом сказали ладно, дайте 100$, и на выходе - дайте хоть 50$. В итоге, отпустили нас без оплаты....

Конфликт вроде и исчерпан, но впечатления и осадок - красочно остались. Самое не приятное и мерзкое - что мы и правда не причастны к этому пятну, а выставили нас преступниками....

Напрашивается вопрос - а как же расходники отеля, амортизация отеля???

Я поняла бы еще компенсировать ущерб за разбитое окно, стол, стул, телевизор, вазу и т.д., но за пятно на ковролине - только не в таком отеле как Rixos... Осталось впечатление, что они организовали бизнес по вымогательству денег с гостей отеля....

В следующий раз ехать в отель нужно со своим ковролином, со своим постельным бельём, со своей посудой и т.д.????????

Мало того, отель принимает гостей с маленькими детками- они кушают, пьют соки (к тому же для деток отель позаботился о том, чтобы пополняли ежедневно в мини баре соки, печенье и вафли в шоколаде, конфетки), ползают, ходят, бегают в номерах .... С улицы в номер дети и взрослые заходят обутые в любую погоду- как солнечную, так и в дождь и слякоть...

  • Rixy Kids
  • территория отеля
  • размещение отеля
  • итальянский а-ля карт
  • море
  • убранный пляж
  • сервис
  • отношение персонала
  • изношенные лежаки у моря
  • клевета и вымогательство денег со стороны руководящего состава
Added: 25.10.2020 16:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Пиар- менеджер удачно спустил вниз ваш отзыв, как и другие отзывы недовольных уровнем, но главное чтобы люди знали правду и умели читать, и различать отзывы от пиар вбросов...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
IRINA
Ukraine
Belay Cerkov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 515
  • Photos: 0
0 Благодарностей