за последние 30 дней
Прискорбно, но НЕ рекомендую отель....
Отдыхали семьёй ( я с мужем и ребёнок 2 годика) с 17 по 24.10.2020г. До Rixosa Premium Tekirova, уже отдыхали в Rixos Sangate, Rixos Premium Bodrum, Rixos Bab el Bahr, Rixos Seagate.
В этот отель приехали утром 17.10 в 8:00 утра, отдать должное, по просьбе, в течении часа нас поселили. Номер брали стандарт с видом на сад, дали номер на третьем этаже ( #1340) - номер, конечно, совсем маленький, но не хотелось уже ничего доплачивать за большой номер.
Неожиданностью была, что сняв с ребёнка кроссовки, малышка намочила носки в 20квадратах комнаты в котором ковролин- оказалось большое мокрое пятно на полу, которое сохло 2-3 дня, после чего проявилось рыжее пятно. Спросили в горничной почему мокрое пятно - ничего не ответили. Ну мы и не придали этому значения - высохнет, но как потом оказалось - зря....
Понравилась очень сильно территория отеля, размещение отеля, море, пляж. Кухня, конечно, хромала, как для Риксоса, обслуживание в ресторане далеко не на уровне этой сети, ну да ладно - голодные не ходили. Напитки на барах через раз пытались налить местного разлива, обслуживания на пляжах нет, только возле баров и бассейна. Лежаки на пляже достаточно потертые и потрёпанные. Убирали в номере регулярно, но всегда после 14 часов (приходилось ждать, чтобы положить ребенка спать), мини бар пополняли регулярно и сполна - вопросов нет.
Очень понравился Rixy Kids - ребенок был в восторге!
Очень понравился итальянский ресторан а-ля карт . И еда, и обслуживание на достойном уровне- МОЛОДЦЫ!!!!
Общее впечатление об отеле сложилось неплохое- ( правда все минусы скидывали на COVID-19, так как меняли персонал на неопытных работников - опытные успели подхватить вирус).
НО!!!!! 24.10.202 при выселении с отеля ( проплатили с 12 до 17:00 другой номер за 160€) в 17:00 нам на ресепшн объявляют, что у нас проблема!!!!!! - в старом номере на ковролине пятно!!!! Вызвали управляющего, его заместителя, ассистента управляющего, переводчика с турецкого и ещё пару человек!) Нам объявили, что ковролин положили перед нашим заездом ( положа руку на сердце- это была ложь, он был потертый и с мелкими пятнами) теперь на нем пятно и мы обязаны его оплатить в размере 350€!!!!!
Когда пошли в номер ( куда уже поселились люди) всей этой делегацией- это пятно опять было замыто и мокрое ( и опять таки в мокром виде не заметно) ( на том же месте, где в первый день заселения, наша малышка намочила носки)!!!
Они все в один голос кричали, что не может такого быть и пятно поставили мы- оплатите иначе вызовут полицию.... Они промариновали нас 40 минут!!!!!
Мужа позвали в офис и начали потом с ним торговаться с 350€ на 200$, потом сказали ладно, дайте 100$, и на выходе - дайте хоть 50$. В итоге, отпустили нас без оплаты....
Конфликт вроде и исчерпан, но впечатления и осадок - красочно остались. Самое не приятное и мерзкое - что мы и правда не причастны к этому пятну, а выставили нас преступниками....
Напрашивается вопрос - а как же расходники отеля, амортизация отеля???
Я поняла бы еще компенсировать ущерб за разбитое окно, стол, стул, телевизор, вазу и т.д., но за пятно на ковролине - только не в таком отеле как Rixos... Осталось впечатление, что они организовали бизнес по вымогательству денег с гостей отеля....
В следующий раз ехать в отель нужно со своим ковролином, со своим постельным бельём, со своей посудой и т.д.????????
Мало того, отель принимает гостей с маленькими детками- они кушают, пьют соки (к тому же для деток отель позаботился о том, чтобы пополняли ежедневно в мини баре соки, печенье и вафли в шоколаде, конфетки), ползают, ходят, бегают в номерах .... С улицы в номер дети и взрослые заходят обутые в любую погоду- как солнечную, так и в дождь и слякоть...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?