за последние 30 дней
Зеленый рай
Не смотря ни на какие пандемии, все таки удалось в этом году, после многочисленных переносов отдыха с июня, отдохнуть в этом отели в октябре 2020. Тур в отель купили еще в октябре 2019, искали где бы отдохнуть именно в Сиде и именно в старом городе. До этого отдыхали в Side Star Elegans. Он также находится на этой линии набережной, через отелей 7 от Can Garden в сторону аэропорта. Отдыхали в Турции во всех районах. И сравнить есть с чем. Настроение, с котором мы ехали,если честно так себе... Понятно,что отдых, но до того все затюканные масками, обработками. Летели через Ростов, т.к. с Самары еще были не открыты вылеты. Сразу хочу сказать,что весь негатив и нервоз у нас в России( пугали перевесами багажа, т.к. новые нормы, держали в Ростове на стойке регистрации толпой,не обьявляя стойку, все уставшие,злые), что на таможне, что на оформлении багажа. По прилету в Турцию весь негатив испаряется.
До отеля ехали орентировочно 1.20, сразу же по приезду мы заполнили анкеты, и нас отвезли в наш бунгало. Ну маловато оно,не спорю, но оно лично нам нужно ночью для сна, нам все понравилось,ни каких муравьев, да и вообще живности мы не видели. Брала с собой фумигатор-он там не нужен- на окнах маскитные сетки. С горячей водой ни каких проблем не было. Все работало исправно, сейф за отдельную плату. Уборка каждый день. Полотенца в хорошем состоянии. Около входа в бунгало живая изгородь из кустарников, столик и стулья. Все в зелени, тут же и апельсины на ветках и лимоны и грейфрукты. Ну очееень зелено. Охота попасть туда,когда все цветет. Анимации у нас не было, т.к. в наш период прибывания уже было все запрещено. Детская проводилась,но ребенок не ходил,вечером было мини-диско. В отеле было уже мало отдыхающих, т.к. мы уезжали 11.10 ,а 13 октября отель закрывался на зиму. Месторасположение отеля-отличное. Мы уже знали куда едем, специально такое искали. Выходишь из ворот отеля ( не со стороны пляжа) и уже как в музеи. Вечером все подсвечивается, на право от отеля дорога в старый город,где много магазинов. налево дорога идет до Вайкики и Мигрос.
Мы когда отдыхали в Сиде Элеганс,проходя мимо моря Can Garden, думали как тут купаться,булыжники в море. А на самом деле море оказалось еще лучше чем в Элегансе. Да,по бокам залито бетоном с камнями, чтобы не размывался берег, по середине есть вход ,пологий ,песчаный. После отдыха в 2019 в Кемере,где были камни, для ребенка был просто рай! Море теплое. Есть островок в море-с маской ныряешь-как в аквариуме. Муж утром видел скатов.
Работали горки-народу ни кого-хоть обкатайся.
На счет питания- если кто будет ругать его... ну я не знаю,что вам еще люди надо.. Ну омары может и мраморную говядину. Нам есть с чем сравнить, т.к. отдыхая в 5* в Кемере, когда на ужин вам дают головешки ,а не котлеты на гриле ,а утром одна яичница.., когда драка за тарелкой борща.... тут да, ужасаешься.
В Сan Gardan были стандартные завтраки,как и во всех отелях: мюсли, сыры, яичница, оладьи, вафли, омлет, и многое другое( тушеное, жареное ) . На обед и ужин было все: курица, индейка, баклажаны, говядина,рыба,один раз давали королевских креветок в соусе-вкусно, овощи, все вкусное, свежее. Фрукты начиная с завтрака: яблоки,груши, бананы, сливы, виноград, арбуз, дыня. Рыба на гриле-очень вкусная. 2 раза был торт-мороженное. Про выпечку молчу-Турция этим славится. Играет приятная музыка, во все приемы пищи, просто супер (а не как в предыдущем отеле-2019 год,слушаешь брякание вилок,ножей).
Вечером работал бар Клеопатра, музыка играет ,желающие танцуют.
Пиво, вино и Бейлиз вкусные-что касательно другого,не могу сказать, не пробовала.
Заходя в столовую нужно измерить температуру (стационарный прибор стоит) быть в маске и перчатки одеть при входе. Первый день не привычно, потом как так и надо. Сыры, колбаса, овощи,хлеб,выпечка,фрукты, салаты-все это можно самим накладывать. Все,что готовится на огне или тут же сразу персонально-накладывает кухонный работник. Официанты-молодцы! Даже в 5* нас так не обслуживали. Может конечно сказался тот фактор,что было мало отдыхающих.
Ночью на территории тишина,утром просыпаешься от пения птиц.
Все грамотно расположено, около нас был бассейн, мы не слышали ни музыки от него,ни шума.
Очень хочется вернуться в этот отель!!! Надеюсь вернемся!
Поставила 5- за сервис, т.к. сказали маски носить, в столовых и общественных местах,но и горничная должна была их пополнять, пришлось просить один раз (не знаю,конечно может 5 масок на 3-х -это на все 9 дней... как то не гигиенично). В предпоследний день ,достали из своих запасов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}