АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2020
01.10.20 - 07.10.20
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не премиум

Translate

Вот и заканчивается наш отдых в риксус премиум сигейт. Проясню ситуацию на сегодня.общая инфо отель состоит с 2 частей, первая часть главная на берегу моря вторая через дорогу ( вторая линия) там аквапарк. Автобус завозит сначала туристов в 1 потом разворачивается и едет в часть через дорогу. Територия отеля огромна. По територии ездят електро бусики. Маршруты бестолковые. Мы жыли во втором корпусе( около аквапарка , для детей это плюс если на море ехать то минус). Что бы попасть на море нужно прити на остановку дождатся бус переехать на другую сторону ( это средина 1 корпуса) дальше чуть пройти поймать другой бус который довезет до моря, или ити пешком до моря. Далее пирс 800 м в конце море . Метров 200 от начала пирса 1 место доя купания " лягушатник" глубина от колена до пояса, в зависимости от прилива или отлива. В конце пирса глубокое море.но пирс узки расширения нет 1 лестница спуск и толпа народу не зайти не выйти норм и это при 50% загружености, страшно представить какая давка при полном заселении... Сделали бы большую площадку несколько и спусков в море. По пирсу ходит бусик но маленький садится 5 чел или штаблоями на руки что бы больше, приходится ждать притом очереди нет все ломятся как хотят..

Далее пляж около пирса есть шезлонги и зонтики но с обеду море идет на отлив остается метров 200 болота...

Короче кто приехал ради моря то не рекомендую процес попадения на море отстой и организация фигня, ми были полностью разочарованы.

Далее сервис ну такое несответствует руксусу вообще.. В а ля карте шампанское подали в пластиковых стаканах!!!

В главном ресторане ждать официанта как повезет... Пошол на бар сам заказал шампанское хотели с практически пустой бутылки долить с загашника, сказал не надо, сказал несите мне полную тогда 10 мин открывали бутылку, и решали нести или нет, сказали нельзя, а стекляные фужеры на баре закончились.. сказал хорошо пошли ко мне за стол там есть фужеры, отправили со мной официанта я показал где. Официант пошол и небыло его 5-7 мин , терпение лопнуло пошол снова на бар( 5 метров ) прихожу картина маслом 2 пластиковых стакана налиты с шампанским.. !! {удалено модератором} полное..

Следующее возвращемся с моря приходим на остановку с которой бус в наш корпус( где аквапарк). Приезжает бус с людьми высаживает водитель говорит я вас не беру ждите

И порожняком едет в аквапарк куда нам нужно( там живем). Мы ждем мин 10 он приезжает людьми снова высаживает и собирается снова ехать порожняком !!!! Тут уже не выдержал сел говорю вези!!! Он начал возмущатся! Пришлось ругатся! Тогда повез одного, а стальные люди остались снова ждать.. вот сервис!!!

Чат група для поддержки {удалено модератором}.4 дня пытался забронировать один из ресторанов полный мороз.то не работает то бронируйте позже. Написал в 7:57 . Мне отписались бронируйте после 8. Написал ну дак через 5 мин забронируйте. В 8:12 продублировал. В 10 написали мне мест нет. wt.f....звонок в гест рилейшин говорят извините мес нет ... А ничего что ваши {удалено модератором} работники спали с 8 когда было все свободно и я написал забронировать?{удалено модератором}

Вечерняя анимация отстой( песни, танцы, более менее акробаты)заснуть можно... В один день анимацию матами обложили в вотсап групе отеля дак в группе ограничили возможность писать оставили читать. А аниматоры при общении говорят это такой клас отеля что не должно быть хорошей анимации.... Капец...

Для тех кого поселят на 2 линию нужно на завтрак и ужин и в алякарты пилять в главный корпус. Для проживающих на 2 линии( аквапарк) бар у басейна, и на ресепшине и фудкорт в обед около аквапарка. Все. Остальное на бус или пешком на другую сторону.

Далее концепция размещения в ковид, озвучивалось что поселение через номер, но впихнули семью сразу в номер рядом, притом он соединялся двумя закрытыми дверьми с нашим, дети которых устривали ор и буханье дверями с 6:30, поспать невозможно. Ну это {удалено модератором} полный.

Теперь о хорошем

Номера и уборка хорошие нареканий нет.

Качество и асортимент еды лучшее где я был.

Бары алкоголь отличный с элитным алкоголем зачет.

Итого( премиум из названия нужно убрать)

Море 1

Сервис 2

Номера и уборка 5

Еда, бары алкоголь 5+

Аквапарк 4( не все горки работали)

Анимация 2

Отель для поесть {удалено модератором} и полежать около басейна

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 23.10.2020 01:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 305 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость.

Солнечное приветствие с отеля Риксос Премиум Сигейт.

Спасибо за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и за Ваше время на написание детального отзыва.

Хотелось бы проинформировать Вас, что пластиковые и бумажные стаканы используются в данное время, чтобы предотвратить распространение Ковид-19.

По поводу вечерней анимации, к сожалению, во время Вашего пребывания в отеле програма все еще была ограничена, так как отель не мог приглашать посторонних артистов на шоу из-за Ковид-19.

В любом случае все Ваши комментарии были переданы высшему руководству и соответствующие меры были приняты.

Мы будем ждать Вас снова в нашем отеле, чтобы иметь возможность изменить Ваше впечатление о некоторых моментах в отдыхе.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Doc
Netherlands
Amsterdam
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 384