за последние 30 дней
не премиум
Вот и заканчивается наш отдых в риксус премиум сигейт. Проясню ситуацию на сегодня.общая инфо отель состоит с 2 частей, первая часть главная на берегу моря вторая через дорогу ( вторая линия) там аквапарк. Автобус завозит сначала туристов в 1 потом разворачивается и едет в часть через дорогу. Територия отеля огромна. По територии ездят електро бусики. Маршруты бестолковые. Мы жыли во втором корпусе( около аквапарка , для детей это плюс если на море ехать то минус). Что бы попасть на море нужно прити на остановку дождатся бус переехать на другую сторону ( это средина 1 корпуса) дальше чуть пройти поймать другой бус который довезет до моря, или ити пешком до моря. Далее пирс 800 м в конце море . Метров 200 от начала пирса 1 место доя купания " лягушатник" глубина от колена до пояса, в зависимости от прилива или отлива. В конце пирса глубокое море.но пирс узки расширения нет 1 лестница спуск и толпа народу не зайти не выйти норм и это при 50% загружености, страшно представить какая давка при полном заселении... Сделали бы большую площадку несколько и спусков в море. По пирсу ходит бусик но маленький садится 5 чел или штаблоями на руки что бы больше, приходится ждать притом очереди нет все ломятся как хотят..
Далее пляж около пирса есть шезлонги и зонтики но с обеду море идет на отлив остается метров 200 болота...
Короче кто приехал ради моря то не рекомендую процес попадения на море отстой и организация фигня, ми были полностью разочарованы.
Далее сервис ну такое несответствует руксусу вообще.. В а ля карте шампанское подали в пластиковых стаканах!!!
В главном ресторане ждать официанта как повезет... Пошол на бар сам заказал шампанское хотели с практически пустой бутылки долить с загашника, сказал не надо, сказал несите мне полную тогда 10 мин открывали бутылку, и решали нести или нет, сказали нельзя, а стекляные фужеры на баре закончились.. сказал хорошо пошли ко мне за стол там есть фужеры, отправили со мной официанта я показал где. Официант пошол и небыло его 5-7 мин , терпение лопнуло пошол снова на бар( 5 метров ) прихожу картина маслом 2 пластиковых стакана налиты с шампанским.. !! {удалено модератором} полное..
Следующее возвращемся с моря приходим на остановку с которой бус в наш корпус( где аквапарк). Приезжает бус с людьми высаживает водитель говорит я вас не беру ждите
И порожняком едет в аквапарк куда нам нужно( там живем). Мы ждем мин 10 он приезжает людьми снова высаживает и собирается снова ехать порожняком !!!! Тут уже не выдержал сел говорю вези!!! Он начал возмущатся! Пришлось ругатся! Тогда повез одного, а стальные люди остались снова ждать.. вот сервис!!!
Чат група для поддержки {удалено модератором}.4 дня пытался забронировать один из ресторанов полный мороз.то не работает то бронируйте позже. Написал в 7:57 . Мне отписались бронируйте после 8. Написал ну дак через 5 мин забронируйте. В 8:12 продублировал. В 10 написали мне мест нет. wt.f....звонок в гест рилейшин говорят извините мес нет ... А ничего что ваши {удалено модератором} работники спали с 8 когда было все свободно и я написал забронировать?{удалено модератором}
Вечерняя анимация отстой( песни, танцы, более менее акробаты)заснуть можно... В один день анимацию матами обложили в вотсап групе отеля дак в группе ограничили возможность писать оставили читать. А аниматоры при общении говорят это такой клас отеля что не должно быть хорошей анимации.... Капец...
Для тех кого поселят на 2 линию нужно на завтрак и ужин и в алякарты пилять в главный корпус. Для проживающих на 2 линии( аквапарк) бар у басейна, и на ресепшине и фудкорт в обед около аквапарка. Все. Остальное на бус или пешком на другую сторону.
Далее концепция размещения в ковид, озвучивалось что поселение через номер, но впихнули семью сразу в номер рядом, притом он соединялся двумя закрытыми дверьми с нашим, дети которых устривали ор и буханье дверями с 6:30, поспать невозможно. Ну это {удалено модератором} полный.
Теперь о хорошем
Номера и уборка хорошие нареканий нет.
Качество и асортимент еды лучшее где я был.
Бары алкоголь отличный с элитным алкоголем зачет.
Итого( премиум из названия нужно убрать)
Море 1
Сервис 2
Номера и уборка 5
Еда, бары алкоголь 5+
Аквапарк 4( не все горки работали)
Анимация 2
Отель для поесть {удалено модератором} и полежать около басейна
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечное приветствие с отеля Риксос Премиум Сигейт.
Спасибо за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и за Ваше время на написание детального отзыва.
Хотелось бы проинформировать Вас, что пластиковые и бумажные стаканы используются в данное время, чтобы предотвратить распространение Ковид-19.
По поводу вечерней анимации, к сожалению, во время Вашего пребывания в отеле програма все еще была ограничена, так как отель не мог приглашать посторонних артистов на шоу из-за Ковид-19.
В любом случае все Ваши комментарии были переданы высшему руководству и соответствующие меры были приняты.
Мы будем ждать Вас снова в нашем отеле, чтобы иметь возможность изменить Ваше впечатление о некоторых моментах в отдыхе.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?