АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2372 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in October 2020
16.10.20 - 20.10.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую для пляжного отдыха

Translate

Забронировав 4 ночи в DoubleTree by Hilton Kemer, я совершила большую ошибку. Да, я видела негативные отзывы об этом отеле, но мне встречались и позитивные. На месте весь негатив проявился так ярко, что отбыв в этом pseudo Hilton всего 1 ночь, мы сбежали оттуда в другой отель. Тариф у нас был non-refundable, поэтому деньги за 3 неиспользованные ночи нам не вернули. Наши финансовые потери составили примерно 300 Евро, но деньги – мелочь по сравнению с испорченным отпуском, который мы бы получили, оставшись там.

Самый большой минус отеля – катастрофически маленькая территория. На эти ничтожные метры устроители воткнули всю инфраструктуру: бассейн - неаккуратная лужа, фудкорт на солнцепёке, сцену для вечерних шоу, где днём диск жокей врубает свои бешеные децибелы, пляж – деревянный насест, плотно заставленный лежаками, пирс – закрывающий море и вечно занятый теми, кто первый встал.

Пляж DoubleTree by Hilton Kemer представляет собой деревянные ступени, заставленные лежаками, на которых отдыхающие лежат тесно, как куры на насесте в курятнике. Ступеньки засыпаны галькой, которую никто никогда не подметает. Пирс тоже непривлекательный, доски старые, грязные. Мой совет: если вы хотите получить комфортный пляжный отдых, бегите подальше от DoubleTree by Hilton Kemer.

Добавлю для тех, кто бывал в отелях сети Hilton и ценит комфорт. От Hilton здесь одно название и никакого комфорта.

Номера маленькие, площадь double не позволяет даже разместить два чемодана, есть место только для одного. Кондиционер неуправляемый, шумный. А ночью он вообще выключился и больше не включался.

Еда скудная, невкусная. За исключением мяса на фудкорте, которое, впрочем, быстро заканчивается и бывает не каждый день.

Вино в главном ресторане пить нельзя.

Бар в лобби, вроде, нормальный, здесь без претензий, хотя вино я там не заказывала, только Spritz Aperol.

Хочу отметить, что за нашу поездку мы побывали в 3-х отелях 5 звёзд, поэтому мне есть, с чем сравнивать. DoubleTree by Hilton Kemer проигрывает по всем показателям. Я ошиблась, выбрав его, но вы учтите мой негативный опыт, затем я и написала этот отзыв.

Что касается позитивных отзывов о DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer, думаю, либо они заказные, либо написаны очень-очень непритязательными туристами, которые понятия не имеют, что Hilton – это комфорт, а не вокзал-базар.

P.S. Добавила к своему отзыву фото пляжа отеля Сирена Белек. Песчаный и свободный - это Сирена Белек, а супер засиженный деревянный насест - это Хилтон Кемер. Сравнивайте, выбирайте... Нет, я не заслана Сиреной)) Просто читатели спросили, с чем я сравниваю.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Неплохой бар в лобби
  • вкусные гамбургеры и мясо из печи на фудкорте
  • Маленькая и перенасыщенная территория
  • маленький и супертесный пляж
  • маленькие номера
  • высокая скученность постояльцев
  • что особенно неприятно в условиях пандемии
  • полное отсуствие защитных мероприятий
Added: 22.10.2020 21:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 620 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы имеете право на свое мнение. Что же касается других позитивных отзывов, я думаю, что не вам делать вывод кем они были написаны.
Ну, почему же? Если моё негативное мнение, основанное на опыте многолетних путешествий по всему миру, диаметрально противоположно хвалебным одам типа "Это лучший отель в мире!", я имею право предположить у своих оппонентов либо неискренность, либо неопытность. Первое, да, я осуждаю, но второе - простая констатация, без оценочной окраски. Придёт опыт, будет с чем сравнивать, и мнение станет объективнее.
В центре Кемера отели всех звезд не имеют больших территорий и больших пляжных зон.В пригородах да,макс рояль.эйфория текирова и т.д там огромные территории.Видимо на вас повлияло что то,о чем вы не написали в отзыве.Вы многолетний путешественник со стажем и только один плохой отзыв на топ хотелс?!Как то и не странно.Другие плохие отзывы никогда не пишут))
Мы всегда отдыхаем только в пятерках, и в этот отель хотим вернуться. Может он конечно очень изменился за последние 2 года, но нам очень понравилось. Шикарная еда и красивая подача, хорошие импортные алкогольные и безалкогольные напитки. Очень понравилась кофейня и шоколадница. А то, что маленькая тер-рия, знали об этом заранее и не расстроились. Сервис тоже отличный! Мы не заказные, мне за отзыв никто не платили, к сожалению😉
Ваше мнение основано, как Вы сказали на "опыте многолетних путешествий по всему миру", с какими отелями Вы сравнивали? Нет ни единого комментария и отзыва от Вас
Ваш отзыв более похож на заказной, нежели положительные отзывы других людей про этот отель. Мы тоже отдыхаем по всему миру, и в этом отеле были 2 раза (в двухэтажный номере и в обычном). Если бы отель был плох, второй раз бы точно не вернулись. Почти все, что вы тут из себя выдавили- истеричный бред
Только что заметила, что мой отзыв получил некоторый резонанс)) Нет, я писала не по заказу, а сравнивнить Хилтон могу с двумя другими отелями из той же поездки - оба в Белеке: Папиллон Зюгма и Сирена. В оба мне хочется вернуться, особенно в Папиллон. Из Хилтонов могу привести в пример Хилтон Экспофорум в Санкт-Петербурге, мы там частые гости. Питерский Хилтон на три головы выше Кемерского. Да, я понимаю, что на вкус и цвет... Поэтому не претендую, на то, что моё мнение - истина. Просто, если кто-то, как и я, под комфортным отдыхом понимает свободу в номере и на территории (когда Вам не приходится постоянно делить с кем-то лежак на пляже, столик в ресторане или последний кусок мяса на фудкорте), а также Вы цените на отдыхе качественную еду, напитки, постель, пляж, бассейн и другие составляющие, то вам не надо ехать в Хилтон Кемер.
Добавила к своему отзыву фото пляжа отеля Сирена Белек. Песчаный и свободный - это Сирена Белек, а супер засиженный деревянный насест - это Хилтон Кемер. Сравнивайте, выбирайте... Нет, я не заслана Сиреной)) Просто читатели спросили, с чем я сравниваю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (312) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина Костомарова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 372