за последние 30 дней
Отношение персонала
Хочу написать о том, как нам повезло с отелем и персоналом! Приехав в Египет, мы столкнулись с одной проблемой, которая полностью могла испортить весь отдых. Но, благодаря поддержке, помощи и отзывчивости персонала, даже не смотря на возникшую проблему, наш отдых прошел легко и с улыбкой, хотя начинался он со слез и растерянности. Правда, мы не ожидали такой помощи и поддержки, и это отношение к нам тронуло нас до глубины души! Сложно выразить свою благодарность этим людям в словах, но тем не менее, я от всего сердца благодарю Варвару, Паоло, мистера Яссера, мистера Иссама за их человечность и отзывчивость!
Проблема заключалась в том, что у моей сестры и ее подруги оказался позитивный тест на корону (никаких симптомов не было, они чувствовали себя прекрасно), мы полагаем, что это был ложный результат, через 4 дня был повторный тест и он - негативный.
По правилам отеля, девочек разместили в отдельном корпусе, каждый день приходил доктор отеля (страховая компания и тур оператор забили огромный болт на нас, но это другая история). Почему повезло с отелем - потому что, во-первых, там огромные номера с огромными террасами и балконами, заключенным ты себя не чувствуешь, даже если нельзя выходить из комнаты, во-вторых, кормили всем свежим и много!!!! :) еды приносили оооочень много! :) девочки голодными никогда не сидели. Им собирали заказ, все, что они хотели со всех ресторанов, которые есть на территории отеля. Еда всегда была только что приготовленная и исключительно для них! Мальчик, который носил еду, даже цветочки приносил :) В-третьих, носили много питьевой воды, заносили огромные запасы полотенец, постели и средств гигиены, чтоб всего хватило (на год вперед :) В четвертых, доктор принес разных витаминов и микроэлементов, чтоб для профилактики и на всякий случай, при чем - бесплатно! и это не страховая.
Скажу так, что девочки чувствовали себя прекрасно!
Мы слышали разные истории из разных отелей, где людей закрывали и приставляли охрану к дверям, как будто это преступники. Так что нам несказанно повезло!
Что касается меня - я была одна на всех завтраках, обедах и ужинах, на пляже, но одинокой себя не чувствовала, потому что меня все время поддерживали Варя, Паоло, мистер Яссер и мистер Иссам, они всегда, каждый раз спрашивали, как мои дела, всегда поддерживали со мной разговор и каждый раз говорили, чтоб
я не грустила :) и вообще, там весь персонал спрашивал, все ли у меня хорошо и это приятно :)
Получилась очень интересная поездка и очень запоминающаяся :)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/131/130261_48707567102_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/131/130261_48707567102_50x50.jpg)
Подскажите, пожалуйста, нет ли у вас электронного адреса гест-релейшн?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
Нету
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/131/130261_48707567102_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/610/609521_48707723905_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
Тест делают в аэропорту, сразу по прилёту. Потом Вас везут в отель. Результаты приходят на почту отеля, но Вам их не озвучивают. Если тест негативный, то Вас никто не трогает :) если позитивный, Вам позвонят и переведут в отдельный корпус, где вы проведёте весь отпуск. По этому, если у Вас есть возможность сдать тест дома, то лучше делайте дома, но только за 72 часа до вылета. Если тесту будет больше, чем три дня, он будет не действителен.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/610/609521_48707723905_50x50.jpg)