за последние 30 дней
Восторг в сейшельской ракушке ( seashell resort&spa)
Постараюсь написать свой восторженный отзыв коротенечко, но боюсь не получится. Если одним словом-то восторг. Прилетели рано утром, до отеля доехали относительно быстро, около 11 были в отеле. Отель очень чистый, уютный, блестит. Подали документы на заселение, пока регистрировались, к нам подошел милый мужчина по имени Ибрагим, надел нам браслеты и предложил нам пока сходить позавтракать в ресторан, в это время он обработал наши чемоданы дезинфектором. Позавтракав, пришли на ресепшн, заполнили бумаги и нам сразу дали номер. Хочу сказать, что отель немецкий, персонал разговаривает на немецком, английском языке, я разговариваю оnly russia,подумала,что возникнут сложности, но если быть приветливыми, то весь персонал переходит на русский язык. Конечно Цветаеву они Вам по-русски не процитируют, но выяснить или спросить элементарные вещи -без проблем, тем более в век наших технологий с транслейтом в телефоне это вообще не проблема. Далее Ибрагим проводил нас до номера и как ни странно перекинулся с нами небольшим диалогом на русском языке. Номер нам дали на 3 этаже, номер уютный, светлый, чистый, вид на бассейн и частично на море. Отель небольшой, но безумно уютный. Отель новый, немецкий, и публика соответствующая, как и персонал. Никто не пристает, не навязывается, не мешает твоему отдыху. Прекрасное питание, завтраки стандартные, обедали мы в пляжном ресторане, всегда свежие салаты, пицца, шаурма, рыбка гриль, куриный шашлык, овощи гриль, фрукты, напитки, вафли, мороженное, а вот ужины-это просто какое то гастрономическое великолепие, особенно что готовят на открытом огне. Я вообще никогда не выбираю отели по еде, но кормят оооочень вкусно и практически 24 часа в сутки.В ресторан пускают только в масках, перед входом висит антисептик, Вам померяют температуру и можно взять чистую маску, если забыли свою. Обслуживают в ресторане прекрасно, здороваются, улыбаются, желают " приятного аппетита", никаких разделений между русскими и немцами нет. Поговорим о прекрасном море и пляже. Лежаков хватает всем, лежаки в хорошем состоянии, на пляже имеется спасатель. заход в море прекрасный, песочный , вода очень прозрачная и даже отплыв на глубину видно дно))) слева от пляжа есть речка, которая впадает в море и поэтому отплыв чуть подальше, попадаешь в пласт то теплой, то холодной воды. Но если прогуляться по пляжу 5 мин. вправо и дойти до пляжа отеля "Камелия" то там безупречно теплое море. Мы нашли этот пляж к сожалению в последние 2 дня и провели эти деньки там. В отеле работает прекрасный фотограф Mir Alan, без приставаний и навязываний предложит Вам фотосессию, купить можно от одной фотографии до целого пакета. В номере убирают каждый день, белье и полотенца меняют регулярно, принадлежности , как и мини бар пополняю ежедневно. И конечно не могу не написать про 2 прекрасных ребят, про Deniza и Мурата. С Денизом утром можно делать утреннюю растяжку в 10.15 в амфитеатре, а в 16.15 позаниматься step., с Муратом поиграть в дартс и боччу. Вечером стандартно сначала мини диско для малышни, потом шоу для взрослых, после небольшая дискотека. Отель спокойный, без быдляков в отличии от соседнего "Sehir". Вечером можно прогуляться по променаду в обе стороны, расположенный между отелем и пляжем, часто там можно встретить и погладить ежиков. В двух словах: отдых удался на 1000000. 8 лет назад я была в Турции в Алании , отдых не зашел от слова "совсем", не ожидала, что в этот раз я получу такой восторг. Seashell- тот отель в который хочется вернуться! Пару слов напишу про отвратительную работу отельного гида от ТУИ_Калуцкую Марию. Так как отдых был спонтанный, искать через кого-то индивидуальные экскурсии не было времени и мы пошли самым легким путем, купили экскурсию у отельного менеджера на Памуккале, мы прилетели отметить сыну 16 лет и выбрали день рождение провести в этом красивом месте и на озере Салдо, заплатив за экскурсию 153 доллара, Мария сказала, что пришлет информацию позже. На кануне уже после ужина я написала ей самой. узнать во сколько нас будут забирать, Мария написала, что вся информация позже. Ближе к 22.00 приходит информация , что с собой взять и что автобус нас заберет в 2.30 утра. В 2.20 утра мы спустились в лобби, но ни в 2.30, ни в 2.50, ни в 3.00 за нами никто не приехал. я начала звонить Марии, на что она сказала, что сейчас будет выяснять, прошло еще 20 минут и я позвонила снова, ответ: я перезвоню, в 3.50 Мария отзвонилась и сказала: "Прошу прощения, но про Вас забыли". Минутное молчание, спрашиваю:"Нам идти в номер?", -"Да, про Вас забыли, все уехали"....дальше пауза и я жду, как будет решаться вопрос с деньгами, но пауза затягивается, спрашиваю про деньги и мне нехотя отвечают :"Подойду завтра в отель, деньги верну". ДР испорчен окончательно, неприятный осадок, какая то растерянность. Днем деньги вернули, но ни о какой компенсации со стороны Туи не было, написала жалобу в главный офис, пришла отписка "очень сожалеем". Несколько лет назад у нас были недоразумение с библио глобусом, так там гид от компании нам предложил 2 экскурсии бесплатно+ номер в бунгало вместо стандарта. Что хочу сказать-др испорчено, за что получает зп отельный гид не понятно.они не отслеживают забрали их туристов или нет, доехали они или нет, менеджер только для продажи экскурсий по завышенной цене с 0 сервисом. Поэтому настоятельно не рекомендую приобретать экскурсии у отельных менеджеров, только индивидуалки или у ребят около отеля. Практически за ту же стоимость Вам будет тур в маленькой компании и с хорошим сервисом. Хочу обратно! Сложно переодеваться из купальника в шубу)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?