АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1038 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With friends in October 2020
07.10.20 - 14.10.20
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых...

Translate

Добрый день! Решила написать отзыв об этом отеле. Летели из Москвы от Анекса, авиакомпанией АЗУР в 3.10 из Внуково. Перелет был хороший, долетели за 2 часа 50 минут. В аэропорту Анталии все подготовлено для встречи туристов, везде стоят санидайзеры и тепловизоры. Маску рекомендуют носить на носу.

До отеля ехать примерно 2 часа (это если без заезда в другие отели). Как всегда была остановка на заправке, предполагалась 20 минут, в итоге по вине гида от Анекса, уехали только через 40 минут. В отеле были часов в 10. Заселили в номер сразу. Дали сразу 2 ключа и карточки для полотенец. Полотенца выдают утром, а сдать их можно только вечером. Номер 4331 с видом на море, бассейн и летнюю веранду под окнами, где до 23.30 через день была живая музыка. Так что если планируете пойти пораньше спасть или поедете с детьми этот номер лучше не брать. Нас с мужем это не напрягло. Номерной фонд новый. Все чистенькое и аккуратненькое. Все работало. Телевизор, фен, бесплатный сейф.

В отеле работало только два ресторана (главный и на пляже). Лобби бар огромный, работает 24 часа. Напитки как местные, так и импортные (Чивас, Белентайс, водка Смирнов) на разлив бесплатно. Но для ценителей этих напитков, советую лучше взять их в Дютифри, т.к. в отеле -это спирт не самого лучшего качества, наши мужчины попробовали и решили перейти на пиво и местный алкоголь.

Анимация была, но проходила как-то незаметно. Вечерняя анимация нам не понравилась, приглашенные артисты были как будто набраны из соседних дворов (полный рассинхрон и непрофессианализм).

Море, отдельный разговор: в октябре на любителя, мутное, не очень теплое. Пару раз был отлив и заход в море был весь в водорослях. Лежаки на пляже надо занимать в 6 утра, самые умные давали денежку смотрящему пляжа и им занимали.

У бассейна лежаков свободных много, можно не напрягаться и занимать там, от бассейна идти до моря по подземному переходу всего 3 минуты. Кстати подземный переход отдельный у отеля, чистый и приличный. Главный бассейн в октябре холодный, но смелые люди находились всегда и купались. Есть бассейн на крыше, 18+, там вода с 1 октября подогревается. У главного бассейна есть бар, кто любит коктейли, их лучше брать у бассейна. В лобби готовить не умеют.

Еда: разнообразия в еде нет, особенно на завтрак. На ужин есть гриль и каждый день меняли основное блюдо: то утка, то баранина, то тунец. Один раз застали рыбный день, были роллы, королевские креветки. Креветки приготовлены хорошо, не резиновые.

По подготовки отеля к встрече гостей во время пандемии: В отеле по приезду обрабатывают багаж, измеряют температуру. У ресепшн стоит тепловизор, который считывает температуру подходящего и рекомендует надеть маску. По всему отелю стоят аппараты санидайзеры (в отличие от аэропорта Внуково, гда я насчитала только 3). При входе в главный ресторан измеряют температуру и выдают маску и перчатки. Во время ужина в ресторане всегда присутствует директор отеля, и это тоже +. Пару раз видели как приезжали полиция и медработники, проверяли рестораны. Перед отъездом, видели работника санэпидемстанции, который брал пробу воды на анализ во всех бассейнах.

В итоге хочу сказать, что мы рассматриваем этот отель для отдыха в следующем году.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Заход в море
  • обслуживание
  • подготовка отеля к встрече гостей во время пандемии
  • регулярные проверки
  • новый номерной фонд
  • Разнообразие в еде на завтрак
  • анимация
Added 20.10.2020 08:58 3 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Next rate Все отзывы автора (5)
Светлана
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 11
  • Readership: 6 350
  • Photos: 30
0 Благодарностей