за последние 30 дней
Начнем с того, что нас поселили сначала в ужасный номер, где...
Начнем с того, что нас поселили сначала в ужасный номер, где из балконной двери вываливался стеклопакет, сантехника была вся в трещинах, вентиляция в санузле была заколочена пластиковым мешочком...
после нашего негодования переселили в номер получше (причем этот фокус проделывают только с российскими туристами), но и тут были видимые признаки того, что сантехника требует замены - трещины в раковине и душевой кабине, ржавчина по периметру зеркала, запах канализации в санузле, потертые изголовья кровати, полотенца также хотелось бы видеть поновее, а не с пятнами и протертостями, халатов не было вовсе, также отсутствовали косметические салфетки и прочие мелкие приятности (ниточки-иголочки), присущие действительно 5-звездочному отелю.
Вообще по удобству номер не ахти - нет полочек в санузле, чтобы было удобно расставить косметику, нет чайного набора в номере (кофе-чай попить можно только на территории отеля), даже не было в номере стаканов для воды.....
Уборка проводится только веником (пылесоса мы не видели нигде), влажной уборки или дезинфекции номера не было ни разу за 7 дней. К слову, на территории отеля везде расставлены дезинфекторы, багаж прибывших также дезинфицируют, так что все-таки есть сан. обработка в отеле, есть...
Кроме того, по территории расставлены полки, куда складывают люди грязные стаканы, так вот убирают их почему-то принципиально ночью или ранним утром, в общем звон от посуды и телеги, на которую их складывают, стоит еще тот...какой тут сон....
Что касается времяпрепровождения на территории отеля - туроператор умалчивает, что не все функционирует, к примеру, в отеле не работал фитнес-центр, детская площадка, большая часть парных в спа, соляная комната (то есть все те объекты, что предоставляются туристу в счет стоимости проживания). слову, интернет бесплатный только на лобби, в номерах - платно, также вы заплатите за сейф (причем лучше это сделать, так как вам официально говорят, что не несут ответственности за ваши драгоценности), а также заплатите за взвешивание багажа (всего доллар, но обидно, что даже за такую ерунду с вас дерут деньги). В плане развлечений для взрослых - анимация на пляже сводилась к игре в шары и волейбол, по большей части отдыхающие сами себя развлекали. В основном отдыхают с детьми либо в возрасте за 50++++. Так что зажигательных дискотек, сами понимаете... Кроме того, звуки музыки, в том числе живой, доносящиеся по вечерам с Вояжа (огромный шикарный отель рядом), свидетельствовали о том, что в отеле по соседству жизнь гораздо интереснее.
Питание - нормально... это все, что можно сказать о питании. питательно... рестораны а-ля карт не работали. большого разнообразия не было, но в рационе мясные, рыбные блюда, овощи - все присутствует. крайне мало фруктов - яблоки, мандарины (зеленые), виноград невкусный. и все. ни арбузов (дыни) ни клубники... выпечка так себе, за исключением национальных блюд - ну эти хотя бы интересны своей оригинальностью. за неделю ни разу не было чечевичного супа. из еды больше всего запомнились бублики, пиде и рис. В барах на пляже потом раздавали выпечку, что гости не съели накануне за ужином.и о питании это все.
Соки из тетрапака типа нашего Доброго.
UALL - выражался в наличии 2-3 импортных напитков (ром, виски), названия которых вряд ли известны широкой публике.
Вообще складывается впечатление, что отель принадлежит выходцам из бывшего СССР - отдыхающий должен быть уже счастлив тем, что ему позволили отдыхать, поэтому ему сойдет ненавязчивая простота и скудость отеля.
Следует отметить навязчивость представительницы магазина кожаных изделий Lynx, которая преследовала нас на протяжении всего отдыха, пытаясь заманить в "якобы" хороший магазин. Данный магазин также скорее всего принадлежит бывшим СССРовцам, судя по наглому отношению к потенциальным покупателям и примерно раза в 3,5 завышенным ценам.
В общем и целом отель на 5 звезд не тянет КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
Стоит положительно оценить обслугу отеля - работают люди, стараются, но, видимо, отсутствие должного финансирования на ремонт и содержание отеля обесценивают их труд, как если бы один муравей пытался починить целый муравейник.
Судя по контингенту отдыхающих - другие туроператоры (у нас был Пегус туристик) продают данный отель по гораздо более низкой цене, которая соответствует его действительной стоимости.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?