АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2020
05.10.20 - 14.10.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не рекомендую

Translate

Отзыв на отель Armas Green Fugla Beach, отдыхала с 05.10.2020 по 14.10.2020. Отель бюджетный, тянет не больше чем на 3*.

+. Расположение – 1-я береговая линия, пляж нормальный. Заход в море – прямо по дорожке – каменистый, в 1-й день поранила ногу, но в 50 м направо – идеальное дно в море. Лежаков много, но как обычно всем не хватает, занимают с 6 до 7 ч. Здание отеля старенькое (состоит из одинаковых домиков), но сам номер симпатичный, всё устроило. Официанты работают очень быстро и хорошо (нагрузка на них очень высокая). Сотрудники на внешний взгляд милые и обходительные, но чёрствые и равнодушные внутри.

-. Самый главный и существенный минус – воровство в отеле при покрывательстве руководства. Двери открываются электронной картой. Сейф – 2 доллара в сутки. Вай-фай только платный, работает плохо. Система штрафов буквально за всё утраты в случаях: карта от двери – 20 долларов, ленточка с руки – 20 долларов, пляжное полотенце – 20 долларов, ключ от сейфа – 50 долларов. Свой кошелёк оставила в чемодане, вытащили из него 50 долларов. Жаловалась руководству – безрезультатно. На дверях у меня была вывешана красная карточка «прошу не беспокоить». Для служащих это означало «приходите в любое время, добро пожаловать», т. к. за день, когда меня не было в отеле, мой номер посетили 3 раза (хозяин позднее проверил по программе, всё отслеживается по времени и каким электронным ключём открывалась дверь. Однако, никаких извинений в мой адрес не было принесено и ущерб мне не возмещён). Я уверена, что для них это норма жизни, воровать у клиентов из номеров. Видела женщину, у которой украли айфон. Кстати, до кражи в номер мне звонили по телефону, вероятно проверяли на месте ли я.

Питание – оставляет желать лучшего, все самые дешевые продукты. Чтоб не умереть с голоду, приходилось есть. Вина в этом в первую очередь не поваров, а руководства отеля, которое закупает такие некачественные продукты в целях экономии. Чай и кофе в столовой отвратительные, поэтому пила только воду. Все повара в отеле дистрофического телосложения, потому что находясь на работе весь день, сами наверняка не едят такую пищу, которую готовят для туристов. В номерах отсутствовал чайник, чай и кофе. Имелась только вода. Главный менеджер и хозяин отеля на контакт не идут, полностью высокомерно игнорируют туристов, по-русски не понимают. Гид TUI никак не помогает туристам (наглый). В последний день заблокировали мою карту, не могла попасть в номер. Пришла с пляжа в 11.30 ч. чтобы успеть вымыться перед отъездом и собрать оставшиеся вещи. В номер попасть не смогла, пошла на ресепшен. Прошло не менее 15-20 минут, прежде чем мне открыли мой номер. У меня оставалось 10 минут на все сборы чтобы сдать номер вовремя. Если опоздаешь до 12 ч., скажут платить за следующие сутки (при мне так объявили женщине, которая сдала номер в 13 ч. в другой день).

Отдельно хочется написать про аниматоров. Такой тупизны я не видела нигде! За что они получают деньги непонятно. Туристы должны развлекать себя только самостоятельно. В соседних отелях постоянно что-то проводилось, а у нас ничего!

Близко к отелю расположена мечеть. Поэтому выспаться в отпуске невозможно. В 5.45 часов утра труба зовёт. Гул машин с дороги также слышен

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение
  • всё остальное
Added: 17.10.2020 16:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 307 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 228) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2020
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 590