Очень хорошо!
Отдыхали парой 1-14 октября, номер 1658. ТА - Пегас.
Перевидал на своем веку много турецких пятерок, эта, мне показалось - лучшая. Сравнивать ее с Rixos некорректно, а вот в средней ценовой категории очень даже вполне!
Впечатлило:
1. Огромная территория, зеленая, ухоженная. Сосны, цветы, пальмы... Много местечек, где можно посидеть, отдохнуть, каких-то закуточков со столиками. Очень приятно.
2. Номера реально большие, больше обычных, свежие, удобные. Много розеток, в том числе с USB-зарядками, большая глубокая лоджия, удобные кровати. Минус - в номере нет чайника.
3. Питание: разнообразно и вкусно. Отдельно отмечу - очень много рыбных блюд. Никаких проблем с раздачей через стекло не было. И, увы, накладывать в тарелку меньше не получалось! Мясо, фрукты, выпечка - изобилие.
4. Пляж - огромный, полностью закрытый тентами, а не дурацкими зонтиками. Большой пирс.
5. Море - ну тут просто не с чем сравнивать. Поскольку галька и камни, то вода какой-то потрясающей чистоты. Под пирсом глубина метров 5 - на дне виден каждый камушек. Правда оборотной строной - неудобный вход в воду. Даже в кораллках тяжело, но можно - с пирса, что все и делали.
6. Интернет - без проблем, сигнал сиильный, берет даже на пляже. Есть проблема с первичной регистрацией, с первого разу получается редко. Советую не париться, а обратиться на рецепшн, там помогут, а потом уже будешь делать все на автомате.
7. Сервис, уборка - придраться не к чему. Отношение персонала - очень хорошее, доброжелательное.
Ну и так далее, все очень хорошо.
Из минусов можно отметить только то, что отель находится далековато от центра Гойника, топать минут 15. Но для нас, в связи с инфекцией, это было и лучше.
Отдельно:
1. Летели с PegasFly. Плевков в их сторону было много, но, честно говоря, здесь вышло без особых минусов. Взлетели вовремя, прилетели - вовремя. То что не кормили - так и никто не кормит. И вообще мне кажется вся эта истерия с кормежкой в самолете не стоит выеденного яйца. В поездах же не кормят, и в автобусах - не кормят. А здесь чего? Ну возьмите с собой бутербродов, какая проблема?
Тесновато в салоне, так и у всех так. У Азура что-ли шире.
2. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ отношение гида Пегаса Инны. На первой встрече с ней был задан прямой вопрос: в случае обнаружения COVID можно ли рассчитывать на ее помощь? Не ответив прямо, она дала понять - помощи не будет, обращайтесь сами в страховую компанию, а мы здесь типа и ни при чем. Мне кажется, это неверная позиция, и мое уважение к Пегасу сильно пошатнулось.
А в общем и целом - отдохнули замечательно! Несмотря на все вирусы нам было очень хорошо. Спасибо Mirada del Mar!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читал, что на завтрак даже свежевыдаиые соки подают, а так же есть импортные алкогольные напитки, если и правда они есть, не помните какие именно?
Другое дело, что и в Турции они бывают разного качества. В Мираде - хорошие. Пиво - настоящий Efes, что редкость. Очень удачные коктейли, особенно мохито. Соки свежевыжатые - точно не помню, но кажись стояла какая-то машина для выжимания, апельсиновая.
А что тогда подразумевает UltraAll inclusive по которой работает отель?
Впрочем, это личное дело каждого