АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1370 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in October 2020
01.10.20 - 14.10.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошо!

Translate

Отдыхали парой 1-14 октября, номер 1658. ТА - Пегас.

Перевидал на своем веку много турецких пятерок, эта, мне показалось - лучшая. Сравнивать ее с Rixos некорректно, а вот в средней ценовой категории очень даже вполне!

Впечатлило:

1. Огромная территория, зеленая, ухоженная. Сосны, цветы, пальмы... Много местечек, где можно посидеть, отдохнуть, каких-то закуточков со столиками. Очень приятно.

2. Номера реально большие, больше обычных, свежие, удобные. Много розеток, в том числе с USB-зарядками, большая глубокая лоджия, удобные кровати. Минус - в номере нет чайника.

3. Питание: разнообразно и вкусно. Отдельно отмечу - очень много рыбных блюд. Никаких проблем с раздачей через стекло не было. И, увы, накладывать в тарелку меньше не получалось! Мясо, фрукты, выпечка - изобилие.

4. Пляж - огромный, полностью закрытый тентами, а не дурацкими зонтиками. Большой пирс.

5. Море - ну тут просто не с чем сравнивать. Поскольку галька и камни, то вода какой-то потрясающей чистоты. Под пирсом глубина метров 5 - на дне виден каждый камушек. Правда оборотной строной - неудобный вход в воду. Даже в кораллках тяжело, но можно - с пирса, что все и делали.

6. Интернет - без проблем, сигнал сиильный, берет даже на пляже. Есть проблема с первичной регистрацией, с первого разу получается редко. Советую не париться, а обратиться на рецепшн, там помогут, а потом уже будешь делать все на автомате.

7. Сервис, уборка - придраться не к чему. Отношение персонала - очень хорошее, доброжелательное.

Ну и так далее, все очень хорошо.

Из минусов можно отметить только то, что отель находится далековато от центра Гойника, топать минут 15. Но для нас, в связи с инфекцией, это было и лучше.

Отдельно:

1. Летели с PegasFly. Плевков в их сторону было много, но, честно говоря, здесь вышло без особых минусов. Взлетели вовремя, прилетели - вовремя. То что не кормили - так и никто не кормит. И вообще мне кажется вся эта истерия с кормежкой в самолете не стоит выеденного яйца. В поездах же не кормят, и в автобусах - не кормят. А здесь чего? Ну возьмите с собой бутербродов, какая проблема?

Тесновато в салоне, так и у всех так. У Азура что-ли шире.

2. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ отношение гида Пегаса Инны. На первой встрече с ней был задан прямой вопрос: в случае обнаружения COVID можно ли рассчитывать на ее помощь? Не ответив прямо, она дала понять - помощи не будет, обращайтесь сами в страховую компанию, а мы здесь типа и ни при чем. Мне кажется, это неверная позиция, и мое уважение к Пегасу сильно пошатнулось.

А в общем и целом - отдохнули замечательно! Несмотря на все вирусы нам было очень хорошо. Спасибо Mirada del Mar!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • питание
  • сервис
  • пляж
  • бары
  • море и солнце
  • номера.... почти все!
  • Удаленность от центра.
Added 17.10.2020 13:30 2 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Добрый день. Расскажите пожалуйста как в этом отеле с напитками.
Читал, что на завтрак даже свежевыдаиые соки подают, а так же есть импортные алкогольные напитки, если и правда они есть, не помните какие именно?
Все напитки в Турции одинаковы. Никаких иллюзий по поводу "импортных" быть не должно. Нет и быть не может. Впрочем, и в других странах тоже. Был в Греции - специально пересмотрел в баре. По виду - шотл. виски, а made in Greece. В Испании был - то же саое. Сангрия - плиз, а остальное - ноу.
Другое дело, что и в Турции они бывают разного качества. В Мираде - хорошие. Пиво - настоящий Efes, что редкость. Очень удачные коктейли, особенно мохито. Соки свежевыжатые - точно не помню, но кажись стояла какая-то машина для выжимания, апельсиновая.
Useful review
Thank you автору
Ясно, спасибо. Вообщем как обычно закупаться в Дьютике перед вылетом.
А что тогда подразумевает UltraAll inclusive по которой работает отель?
Мне кажется, для того чтобы квасить, не надо ехать так далеко. Я езжу за морем, солнцем... А пиво и пр. - только прилагательные.
Впрочем, это личное дело каждого
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Next rate Все отзывы автора (15)
Константин Горячев
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.02.2009
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 15
  • Comments: 33
  • Readership: 20 025
  • Photos: 10
1 Благодарность