за последние 30 дней
Точно не приспособлен для отдыха с детьми!
Это был мой первый отдых, на котором я ждала день отъезда.Расскажу все по порядку:1)Мы получили ключи от номера, направились к 9 корпусу.Отдыхали мы в 3(я,ребёнок возраст 1,2 и мама).Приходим к корпусы и нас встречает лестница!!!Я тут же обратилась на ресепшен,чтобы нам заменили номер,мы были с коляской и тягать её туда сюда было для нас напряжно,на что мне сотрудник ответил,что пандус есть только в 5 корпусе.Сейчас там все номера заняты,вы должны были при бронирование тура это указать.Здорово!Мы приехали к вам в первый раз откуда мы знали,что у вас там ступеньки???Турагент про это тоже ничего не говорил.В общем впечатление сразу об отеле испортилось.
2)Так как ребёнок кушает смесь мне нужен был чайник,которого в номере тоже нет.Админимтрация говорит: «У нас в каждом корпусе стоят куллеры!».Ок,ладно они бы стояли на каждом этаже,вопросов бы на было.Кулер был на первом этаже.Т.е ребёнку я ночью делаю смесь и мне нужно было ночью с 4 этажа ехать на лифте до первого за горячей водой.Это просто трэшь...На встречу по этим двум пунктам из администрации никто пойти не захотел!!!!
3)У нас были включены завтраки и ужины.Еда однообразная все 4 дня.Но это пофиг!Ребенка кормить из той еды,которую они дают невозможно!У меня была еда с собой для ребёнка,ходила везде спрашивала где есть микроволновка,все только футболили от одного другого!Но на кухне я нашла отзывчивого повара,кт пошёл нам на встречу и грел ребёнку еду!!!ОГРОМНЕЙШЕЕ ему за это спасибо.Это единственный человек,из всей этой конторы который действительно можно сказать,что он сервисный!
4)На территории для детей есть аттракционы,которые конечно платные!Из площадок две качели и ВСЕ!
5)Территория состоит из 10 корпусов,пансионату,отелем назвать это заведение язык на повернётся,принадлежат 9.В этом корпусе,кт не принадлежит отелю,находиться аптека,само здание отделено забором и чтобы пройти в аптеку,нужно выйти за территорию пансионата обойти его и тогда мы попадём в аптеку.
6)У нас был ранний вылет и нужно было запеть ланч бокс с собой в дорогу,заказы только до 17:30.У меня у ребёнка был сон оставить было не с кем,в итоге мы остались без ланч бокса.Сотрудники тоже было плевать и они мне твердили,что заказы нужно было сделать до 17:30.Клиентороиенированность уровень «Боги»!!!!
Больше в этот пансионат мы на вернёмся Никогда и ни зачто!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
да и кстати где была ваша мама когда надо было заказать этот пресловутый ланч бокс если вы с ребенком спали в номере
сотрудники ресепшена всегда идут навстречу отдыхающим если заранее озвучить свое пожелание
Сотрудники отеля всегда идут на встречу,мы попросили номер с балконом,нам его предоставили.касаемо отсутствия чайников в номере,так об этом везде указано.
Вы действительно хотите удалить комментарий?