за последние 30 дней
Ощущения не однозначные.
Мы из тех "везунчиков", кто купил путёвку на начало июня по раннему бронированию ещё в январе. И не в этот отель, а в Ясмн в Тургутрейсе. В Турции уже были 6 раз, сравнить есть с чем. Итак: в июне никто никуда не летел, а на 4 июля предложили. За сутки до вылета на Анекс Тур подтвердил, что Ясмн открыт и готов нас принять, но в аэропорту гид с широкой улыбкой нам сообщил, что нас везут в самый распрекрасный отель BLUE DREAMS. А потом добавил, чтоб мы не суетились сегодня, переночевали, посмотрели территорию, а завтра на встрече с отельным гидом всё обсудили. По приезду в отель нас с чемоданами оставили в холле и гид исчез. Когда дошла наша очередь регистрироваться, оказалось, что нас не ждали. Больше часа нас мариновали в холле, куда-то звонили, что-то выясняли и просили ещё подождать. И, О!Чудо! пришёл дядька-чемоданоносец и позвал идти за ним. Сразу уточню, что по-русски из всего персонала говорит только один человек на рецепшене, поэтому если вы не владеете ни английским, ни турецким - будет туго. Номер дали в домике. Благо, что у нас была входная дверь, и был балкончик. В некоторые номера вход через террасу с улицы, перед дверью стоит столик со стульчиками и тут же сушилка для белья. Сам номер может и не совсем малюсенький, но двуспальная кровать (матрас на ней был сантиметров на 30 Уже), + раскладушка, + кроватка для малого и всё, номер закончился. Уборка приходила чётко тогда, когда в номере спал малой. Поход на рецепшен с просьбами убирать до 13:00 ничего не дал. Однажды эта мадам пришла с подмогой, как я поняла начальник по уборке, начали колотить в дверь. Я выскочила, нашипела что у меня бебек уюйор (дитё спит), они удалились. Вечером я сама обнаружила неподалёку телегу с вениками-полотенцами-мылом, взяла веник - замела в номере, пополнила запасы мыла, взяла чистые полотенца. За две недели нашего пребывания уборка произошла в наше отсутствие раза 4, три из них потому, что малой вырубался на шезлонге возле бассейна ещё до начала обеда, и мы в номер не шли, а пообедав по очереди возвращались к бассейну. Еда. в условиях карантина и экономии можно всё понять. Голодными мы, взрослые, не оставались, а вот ребёнка накормить было сложно. Диетического/детского стола небыло. Суп то острый, то кислый, то с грибами. Спасал йогурт, который всегда всегда был возле салатов и каша, взятая из дома. Несколько раз приезжала проверка, по территории ходили делегации с серьёзными лицами, так в эти дни столы ломились от разнообразия еды. Об анимации сказать нечего, её небыло ( в привычном для меня смысле). Миниклуб был закрыт. Именинников поздравляют, но могут и забыть. Если Вы что-то потеряли на территории - забудьте, не ходите, не спрашивайте - это бесполезно. Вход в море мелкие острые камешки, без коралок - печально. Отель стоит на трассе - выйти некуда, только маршруткой, либо в составе экскурсии. Но! Территория оочень понравилась, инфинити бассейн - это нечто. Людей было мало, никакой толкотни и шума. В Хамаме никого... Вернулась бы ли я сюда? Да. Но только тогда, когда всё заработает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?