АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2020
04.07.20 - 17.07.20
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ощущения не однозначные.

Translate

Мы из тех "везунчиков", кто купил путёвку на начало июня по раннему бронированию ещё в январе. И не в этот отель, а в Ясмн в Тургутрейсе. В Турции уже были 6 раз, сравнить есть с чем. Итак: в июне никто никуда не летел, а на 4 июля предложили. За сутки до вылета на Анекс Тур подтвердил, что Ясмн открыт и готов нас принять, но в аэропорту гид с широкой улыбкой нам сообщил, что нас везут в самый распрекрасный отель BLUE DREAMS. А потом добавил, чтоб мы не суетились сегодня, переночевали, посмотрели территорию, а завтра на встрече с отельным гидом всё обсудили. По приезду в отель нас с чемоданами оставили в холле и гид исчез. Когда дошла наша очередь регистрироваться, оказалось, что нас не ждали. Больше часа нас мариновали в холле, куда-то звонили, что-то выясняли и просили ещё подождать. И, О!Чудо! пришёл дядька-чемоданоносец и позвал идти за ним. Сразу уточню, что по-русски из всего персонала говорит только один человек на рецепшене, поэтому если вы не владеете ни английским, ни турецким - будет туго. Номер дали в домике. Благо, что у нас была входная дверь, и был балкончик. В некоторые номера вход через террасу с улицы, перед дверью стоит столик со стульчиками и тут же сушилка для белья. Сам номер может и не совсем малюсенький, но двуспальная кровать (матрас на ней был сантиметров на 30 Уже), + раскладушка, + кроватка для малого и всё, номер закончился. Уборка приходила чётко тогда, когда в номере спал малой. Поход на рецепшен с просьбами убирать до 13:00 ничего не дал. Однажды эта мадам пришла с подмогой, как я поняла начальник по уборке, начали колотить в дверь. Я выскочила, нашипела что у меня бебек уюйор (дитё спит), они удалились. Вечером я сама обнаружила неподалёку телегу с вениками-полотенцами-мылом, взяла веник - замела в номере, пополнила запасы мыла, взяла чистые полотенца. За две недели нашего пребывания уборка произошла в наше отсутствие раза 4, три из них потому, что малой вырубался на шезлонге возле бассейна ещё до начала обеда, и мы в номер не шли, а пообедав по очереди возвращались к бассейну. Еда. в условиях карантина и экономии можно всё понять. Голодными мы, взрослые, не оставались, а вот ребёнка накормить было сложно. Диетического/детского стола небыло. Суп то острый, то кислый, то с грибами. Спасал йогурт, который всегда всегда был возле салатов и каша, взятая из дома. Несколько раз приезжала проверка, по территории ходили делегации с серьёзными лицами, так в эти дни столы ломились от разнообразия еды. Об анимации сказать нечего, её небыло ( в привычном для меня смысле). Миниклуб был закрыт. Именинников поздравляют, но могут и забыть. Если Вы что-то потеряли на территории - забудьте, не ходите, не спрашивайте - это бесполезно. Вход в море мелкие острые камешки, без коралок - печально. Отель стоит на трассе - выйти некуда, только маршруткой, либо в составе экскурсии. Но! Территория оочень понравилась, инфинити бассейн - это нечто. Людей было мало, никакой толкотни и шума. В Хамаме никого... Вернулась бы ли я сюда? Да. Но только тогда, когда всё заработает.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
Added: 15.10.2020 13:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 049 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юлия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 22
  • Readership: 7 987
  • Photos: 25
1 Благодарность