АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in March 2020
10.03.20 - 18.03.20
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Melia" по-кубински

Translate

Испанские цепочки отелей Иберо и Мелия являются одними из лучших в мире. Много раз и отдыхала и видела их в рекламных турах. Они являются одними из моих любимых, и всегда беспроигрышными вариантами. НО!!! Не в этом случае. Кубинские Мелии - только название и ничего общего с настоящими Мелиями нет. И питание, и обслуживание в ресторанах/барах желает оставлять лучшего. Итак, по порядку. Заселение - сразу, хотя прилетели рано и думали, что будем ждать до 14ти часов . Номера хорошие, большие, уборка (у нас в номера ) была хорошая, другие туристы жаловались, что ни шоколадки, ни колготки, ни лак не катят.

Территория - не очень большая, в основном бассейны и искусственный пруд с акулами, т.е. гулять можно по кругу и по мостикам. За территорию выйти некуда.

Питание - вроде все есть и курица и рыба и говядина/свинина, но все не вкусно, и не жуется, все единодушно говорили, что повара надо менять, а то получается перевод продуктов. Получается из серии - голодными не останетесь, что то пожуете.., если не отравитесь, как случилось с нами .После чего оставшиеся 4 дня и я и муж ели только макароны с сыром и пиццу...

И теперь главный минус Кубы - это наличие канадцев, на которых они молятся, т.к. те за КАЖДЫЙ ЧИХ!!!, дают им евро или же свои доллары . Представить такое я не могла (хотя побывала во многих странах мира и ооочень бедных как Танзания, Таиланд, Марокко, Иордания, где все любят бакшиш), но здесь это просто возведено в культ. Делают яичницу, греют макароны с соусом, подают обычный коктейль в баре, приносят пиво/воду/вино в ресторане - за все канадцы бросают евро!!! Мы, конечно, всегда оставляем чаевые, но не в таком же количестве! Поэтому буквально на следующий день, начинаешь чувствовать себя человеком второго сорта. Во время еды все напитки приносят официанты, поэтому после первого дня, поняв что за бокал вина и стакан воды им не будет денежки, они начинают тебя игнорить. Пытались подойти сами к стойке за напитками, пару раз дали, а потом показывали на официантов. Тоже самое и в любом баре. Вот тебе и КУБА - ЛЮБОВЬ МОЯ!!!

Для меня еще оооочень огромным минусом оказалось, то что в ОКЕАНЕ на ВАРАДЕРО плавать-то НЕЛЬЗЯ!!! Это было такое разочарование, что словами не описать. Но некоторые писали, что за океан на Кубе можно простить все минусы....Ну не знаю, может люди не видели настоящего океана??? Много читала в отзывах, что мелковато, что волны, что ветер....Но опять же не до такой степени. Ветер очень сильный дул почти всегда, соответственно волна захлестывает с головой, и очень хороший мягкий белый песок у вас везде .За неделю только 2!!! раза смогла нормально поплавать, а для меня это основной критерий на отдыхе.

Раньше, со слов туристов, считала, что Куба - это совок, но это не так. Это Совсем не так! Куба - это просто другой мир и там стоит побывать!

Негатив от отдыха смягчила хорошая компания и очень помогла экскурсия в Гавану. Гавана просто потрясающая!!! Вот за это можно забыть все плохое.

Также у Мелии лас Антиллас есть еще один большой плюс - это ежевечерние шоу-программы!!! Они потрясные! Начинаются в 19 ч. в лобби баре - живая музыка и исполнители с красивыми голосами, каждый день разные. Потом в 21.15 команда аниматоров зажигают ооочень здорово, просто професиионально (мы даже подумали сначала, что это профессионалы). В течение дня в баре у бассейна или на воздухе также они развлекают отдыхающих. За это можно поставить 5+. В других отелях, со слов туристов, была мертвая тишина после 21.00.

Итог таков, на Кубе побывала, поставила точку. Вернуться - нет. Лучше Мексика или Доминикана из того региона , а еще лучше Занзибар (для нас, но всем рекомендовать не буду).

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all
  • хорошие номера
  • есть wi fi пусть и платный
  • хороший ром и французский бренди в барах
  • вкусный кофе
  • питание мягко говоря не очень
  • полный игнор наших соотечественников
  • хозяевам цепочки Мелия все такми надо контролировать сервис и питание
Added: 15.10.2020 12:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 656 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Людмила, здравствуйте. Мы с супругой были в на Кубе в 2011 и 2018 годах. Отдыхали в этом отеле. В 2011 это был действительно нормальный отель отвечающий критериям Мелиа (особенно в качестве обслуживания). И тогда было очень много канадцев, но они не "сорили" деньгами. В связи с чем, я думаю, что их приучили к этому сами кубинцы. В 2011 мы брали машину на два дня, проехав около 1000 км. Были в Гаване, ездили в Тринидат, Сан Фуэгос и были поражены добродушием и искренностью людей. Сами подвозили кубинцев, ночью заплутав в полях и обращались к ним за помощью ни слова не понимая по испански и имея только карту, масштаба глобуса. пообщались и с военными, случайно заехав на территорию Министерства обороны в Гаване. Уезжали с четким желанием еще раз вернуться. В итоге побывав в 2018 году получили больше негатива чем позитива. Куба изменилась для русского туриста не в лучшую сторону, а отелем были просто подавлены. По сравнению с 2011 годом - день и ночь. Пропали белоснежные скатерти со столов, на завтрак и обед скудные пластиковые салфетки, сломан лифт, рестораны аля карт утратили свой шарм их отремонтировали просто наклеив обои, а раньше была роспись по штукатурке, шоу, которые Вы отметили уже не могли сравниться с тем , что мы видели до этого. В 2011 году концерты в на открытой сцене были истинной изюминкой каждого вечера. Шикарные голоса, многоуровневая сцена, отличные костюмы, профессионально поставленный звук и свет...В 2018 году акцент больше сместился на молодежную площадку на открытой террасе рядом с лобби - время диктует свое.. Раньше по вечерам в лобби звучал рояль и саксофон, мурлыкал джаз и босса нова. В барах спокойно разливали премиальные напитки в любом количестве, варили отличный кофе... В 18 питание в основном ресторане и в рыбном уже не сопровождалось наличием внимания и какой то изюминки...и с чем я с Вами полностью согласен , что превалирующим фактором обслуживания как в отеле, так и на экскурсиях стала финансовое вознаграждение. Разительно изменилась Гавана, особенно жители. С океаном нам повезло и в 2011году и в 2018. Спасибо Вам за отзыв и за фотографии.
Здравствуйте, Вадим! Спасибо за комментарий! Я теперь поняла назначение рояля, мы все ждали, что на нем кто-то заиграет, но увы (это было в далеком 2011г), так и не дождались. И Вы еще рез подтвердили мой жизненный принцип в путешествиях - НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ОТЕЛЬ, даже если он оооочень понравился!!!
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (163) Previous rate Next rate All author's reviews (39)
Людмила Васюкова
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 16.02.2013
  • Countries, cities: 14 / 29
  • Reviews: 39
  • Comments: 75
  • Readership: 40 009
  • Photos: 267
1 Благодарность