АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in October 2020
03.10.20 - 08.10.20
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Олклюзив стал не Плюсом, а большим минусом этого сезона

Translate

Отдыхали со 3.10 - 8.10. Отель для русских открыт только второй год. Персонал почти не говорит по русски, так как направленность его была на немцев. Продает его только Анекс. Он подходит тем, кто не любит 100% батонить на пляже. Так как находится в шаговой доступности от города Сиде и в 15 минутах езды до Манавгата. Старый город Сиде прекрасен, можно погулять вечером дойдя по променаду. Огромный + этого отеля это пляж, только песчаный вход, который редко встретишь в на средиземном море, прозрачная вода и отличное дно.

Отель находится на 2 береговой линии, если вы читаете на букинге первая, то это не правда идти от отеля до пляжа прилично и если вы не хотите двигаться, то этот отель вам не подойдет. На пляже есть бар работает с 10 до 17 и в обед можно перекусить с 12 до 16 картошка фри, бургеры. курица на мангале. репертуар один и тот же.

Туалета на пляже нет, но есть душ с ледяной водой. Лежаки бесплатный полотенца брать в СПА, там же и менять их.

СПА начинает работать с 8:30 утра и если вы собрались на пляж раньше, то полотенца придется ждать. Лучшее решение брать с вечера. Если отель в 100% загрузке, то лежаков под зонтиками хронически не хватает. Наши занимали их утром и уходили на завтрак, поэтому вышло правило, что занимать лежак до 10 утра полотенцем нельзя.

В отеле есть 2 небольшие горки работают до 10 до 12 и с 15 до 16 очень хорошо освежают. в бассейне вода очень холодная долго не поплаваешь.

Все было прекрасно, кроме одного глобального НО !!! это новые правила по еде. Хорошо, если вы сделали шведские столы с раздачей, то делаете это не во вред.

1. Из-за того, что только 1 человек на раздаче, дикие очереди. за всем, за овощами, гарнирами, горячим, сладким, кофе и это просто жесть

2 Этот человек на раздаче накладывает тебе какое-то отстойное говно. Мне например положили одних жопок от огурцов, гнилой помидор и все это с закатыванием глаз и ворчанием, если просишь поменять.

3. Нужно постоянно говорить, что тебе нужно 3 огурца.4 помидора, 1 перец и т.д.+ к этому же накладывают абы как. На завтраке, злобная тетка, которая ненавидела весь мир швырнула так глазунью на тарелку, что все желтки растеклись по ней и если просишь поменять просто пихает, что есть. От еды кроме стресса никакого удовольствия не было. Если бы сделали все порционно, то все бы расселись, им принесли еду, поели и ушли.

Так же чтобы взять запечатанный мед, масло, джем, так же нужно было стоять очередь, хотя такие продукты, люди могли бы брать самостоятельно.

Температуру у людей измеряли только в обед, то есть на ужин когда приходит большая часть народа этого делать не нужно.

Вообще весь персонал, какой то дерганный и злобный.

Если вы пьете, то пить то пойло что есть отеле не рекомендую или покупайте при выходе из аэропорта в ДФ или уже в местных магазинах. В целом если не считать еды. все норм. и да это пенсионерский отель )) если хотите движняка, то идите по променаду там, где есть дискотеки.

номера нормальные у нас был отличный номер на 5 этаже по центру с потрясающим видом на море.

Из минусов. отсутствие интернета в номере, дичь которую можно наверно встретить в доминикане и Египте. Но парадокс в том, что на улице, у бассейна. на пляже, на балконе, в коридоре - он есть, а вот с в самой комнате только за деньги.Богаче вы от этого не станете, а вот лояльность туристов потеряете.

Отель не новый, но хорошо выглядит.

  • отличное море
  • нет интренета в номере
  • злобный персонал
  • отвратительный олклюзив
Added: 15.10.2020 08:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

1) туалет на пляже есть . За баром и грилем. 2) За эти деньги "олклюзив" супер. 3) Персонал.. Возможно, хотя мне так не показалось.
1. Мы спрашивали про туалет у персонала, нам сказали, что только в корпусе. Возможно его закрыли или просто не захотели говорить.
2. говорю о самой концепции олклюзева, а не о том что было в блюдах. И у каждого свои " те деньги" кто-то ехать по замороженным путевкам,а кто-то покупал уже в реалиях нового доллара и это разные "деньги" В прошлом году за эти деньги можно было поехать в Риксос в белеке.
3. Видно к концу сезона у них не осталось большее ничего позитивного))
Добрый день!!!Наталия!!!
Не совсем согласна с вашим отзывом.
1 Да,отель находится на второй береговой.Спуск к морю на лифту и далее до моря 150 и, и это 5 мин.
2 туалет на пляже есть,и если вы его не увидели ,то можно было спросить.
3 Глобально Но!!!- Не согласна.
All inclusive - сохранен,но еду гостям накладывают работники отеля.Каждая стойка ограждена лентой,и это сделано для того,чтобы каждый гость не брал в руки одну и ту же ложку . Сколько человек пройдёт,и сколько раз будут брать эти приборы? А вы приехали в пандемию.Все приборы упакованы в бумажные пакеты,на столе антисептические салфетки,в обед мерят температуру.Везде бесконтактные санитайзеры.И все это, руководством отеля ,сделано для вашей безопасности ..Весь персонал отеля в масках и перчатках.Во время нашего отдыха на стойке ,если было скопление гостей,подходил второй официант в помощь.
4 Писать ,,отстойное говно’’-это ваши слова,просто не достойно. Все свежее. И злобная тетка тоже улыбается,если вы желаете ей доброго утра.
5 И о каком стрессе вы ведёте речь? Отель получил лицензию ,и это забота о вашем здоровье.
6 Бюджетная пятерка. Хочется большего ,добро пожаловать в В Rixos, но там и цена на порядок выше , и вам там обслужат по меню.
И вам здравствуйте, Татьяна!
То, что вы не согласны с мои отзывов имеете на это полное право, сколько человек столько и мнений.
Вы читаете, но все мимо.
1. Это касается только описание на букинге. Время от номера до пляжа занимает 10 минут.
2. уже ответила
3. То, что они прошли лицензию это не может не радовать. НО все предосторожности от отеля сводятся к жирному нулю, когда в одном тесном помещении толчется куча народа. То есть по вашей логике, если люди будут брать ложку, то они заразятся, а вот то что они же стоят и дышат/кашляют/чихают в затылок друг друга в очереди, то там вирус конечно, все обходит стороной.
В масках были только европейцы, все русские толпились не соблюдая дистанции и прилипая к жопам друг друга в ресторане (национальная традиция). В этом случае вся концепция олклзива по еде не имеет значения.
4. это литературные слова и они имеют место быть написаны, я выразила так свое мнение.
5. Если вам нравится стоять в очереди и тебе еще и не то накладывают, то вопросов не имею, для вас это норма жизни. Для мне это стресс. Все мы разные.
6. То что это бюджетная 5 не значит, что это хлев и все то, что было это норма. Если у вас заявлено 5 * то и сервис должен быть на 5* - а не как в советской столовке. Поэтому ваше замечание по поводу Риксоса и куда мне ехать, не уместно, так как мне есть с чем сравнить и какие стандарты должны быть. Поэтому сервис был оценен на 3, хотя прямо хотелось поставить 2, но так как все мы разные и у каждого норма это свое понятие, у вас замечаний нет.
Уважаемая Наталия!
Вы правы ,сколько людей столько и мнений.
1.Да ,время от номера до пляжа составит 10 мин, но 3-5 мин вы потратите по территории отеля.
2.Не верю что персонал умышленно скрывал от вас туалет на пляже.
3. Вы правы по поводу того,что все предосторожности отеля сводятся к жирному нулю. Но ,претензия должна быть не к отелю,а к нашим соотечественникам.Вы правильно заметили,что в масках только европейцы.И,если бы наши туристы были бы столь дисциплинированны как европейцы,и были бы в масках, то дышать ,кашлять и чихать вам в спину,в очереди,не пришлось бы и вирус обошел бы вас стороной.Русские туристы не соблюдали дистанцию,приляпали друг к другу, и причем тут отель,его сервис и персонал?
5.Турцию посещаю 2раза в год ,весной и осенью, в течении многих лет,и поверьте у меня тоже есть с чем сравнивать. В очередях ,в ресторанах никогда не стою,стараюсь выбирать время и не приходить к открытию
6.и если вы выбираете бюджетную пятерку,хлев, -то похоже для вас норма получать стресс от отдыха. Иначе вы поехали бы в топовые отели , где не надо стоять в очередях ,где обслуживают по меню.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (307) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Наталия Наталия
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Hotelier
  • Sign up: 16.07.2011
  • Countries, cities: 14 / 26
  • Reviews: 23
  • Comments: 4
  • Readership: 23 587
  • Photos: 429
0 Благодарностей