за последние 30 дней
И снова в сказке!!!
Отдыхали в конце августа, путевку купили за 3 дня до вылета( устали бояться "коронавируса"),отважились и полетели в любимую Турцию. И не зря!!! Отдохнули супер!!! Все "страшилки", что сервис в отеле стал хуже, еды (как нам русским нужно) - меньше, НЕ ВЕРЬТЕ! Всё на высоком уровне. Морепродукты были каждый день, мороженое в рожке целый день(правда одного вида) А если хотите несколько видов мороженого, то оно есть в кондитерской рядом с бассейном около 2 корпуса. На входе в ресторан измеряет температуру тепловизор. Дают маску.Еду кладёт официант, но нас это не напрягало, даже нравилось.Нет очередей. Работают быстро.Некоторые салаты уже разложены в небольших пиалах-удобно брать. Небольшая очередь есть у супа(куриный на обед и борщ на ужин), наша дочь- ей 2 года-с удовольствием его ела. Блендер есть, но и готовые пюре(горох, тыква, картофель и т. д.) тоже есть. Три молочные каши и три на воде. Отель заселён на 2/3. При нас отдыхало 2000 человек. Отель рассчитан на 3000. Было очень весело, анимация приглашённая в амфитеатре-смотрели с удовольствием. Детская дискотека тоже была. Мини клуб работал. Запрещено было играть в волейбол, водное поло из-за коронавируса- это огорчило мужа. Отдыхом остались довольны, загорели, отдохнули, ничем не заболели. Спасибо работникам отели за тёплый приём!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о сервисе, персонале, детской анимации, сервисе и качестве питания в нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?