АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2020
23.09.20 - 02.10.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам понравилось.

Translate

Доброго дня! Первый отзыв после пропуска отдыха «Лето-2019»

К сожалению, стал слаб здоровьем и 2019 год, а именно 2 месяца из него провалялся в клинике СПБ. Очень сильно сомневался что сможем куда то поехать в 2020, здоровье стало потихоньку налаживаться,хотя и не вполне и...тут..короновирус- карантин-закрытые границы-нет денег( инвалидность) и прочие неприятности..Но тут.. вороне бог послал кусочек сыра, да и граница (пока только с Турцией) открылась в августе. Тут мы и решились. Как всегда обратились в «1001 Тур» (Саратов ул Московская) к ставшему «личным турагентом» Марине. Как всегда надиктовали наши хотелки и получили список, удовлетворяющих им отелей. И так. Заказывали 10 дней 4 ку AII, с баром на пляже (чтобы не ходить на обед в отель), недалеко от Антальи, бюджет -100 000 с учетом дороги из Саратова в Москву.Но..за август начитали кучу негатива на тему «Что стало с Турцией после открытия границы»да и к тому же узнав о въездных анализах на КОВИД при въезде в 3 дневный срок с штрафом от 15 до 40 000 (за опоздание) решили отказаться от заграницы в пользу Абхазии, забронировали там отель, купили билеты, сложили ручки и стали ждать дня отъезда . Но..в душе все равно что то свербило. Помариновавшись недельку позвонили опять Марине и она развеяла все наши сомнения, приведя несколько примеров по людям уже побывавших в Турции и по людям,которые туда собрались. Была предложена 5ка UALL с очень хорошими рекомендациями на 10 дней за 78 000. Бронь в Абхазии была моментально отменена а билеты поехали назад, на вокзал, на сдачу. Итак, после сдачи был приобретен тур, оплачен картой «Опекард», куда через 15 дней прилетел кэшбэк, который , впоследствии окупил нам один анализ ПЦР (Ковид, 1750р в «Гемотесте»)

Билеты на поезд были куплены тут же через приложение РЖД (очень удобно) и, оставалось только ждать.

Ехали Астраханским поездом, с приездом 22 сентября днем, далее такси и заселение в заранее забронированный отель «Sky Point Шереметьево». Вылет был в 3 часа ночи 23 сентября и на день до 24:00 мы впали в спячку. Прилетев в аэропорт Антальи мы долго блуждали в поисках представителей нашего туроператора (Санмар). Он был на самой крайней стойке справа ( для тех, кто представляет площадку для встреч аэропорта Антальи), надеюсь что эта информация будет кому то полезна. Далее — трансфер. Тот кто отдыхал в Турции не раз, знает, что во время трансфера, раскидывая туристов по отелям, оставшиеся в автобусе вполголоса делятся своим мнением о отеле, к которому подъезжает автобус. Так вот в нашем случае это было «Вау» Огромный, в стекле и бетоне, с круглыми балкончиками, с внешними стеклянными лифтами, с приличным аквапарком. Это все что было видно снаружи. Заранее скажу что «Начинка» тоже не подвела.

Чемодан у нас тут же отобрали и продезинфицировали внешние стенки. У входа замерили температуру, записали, с указанием откуда прибыли. На ресепшн, видя что я тяжеловато передвигаюсь, тут же предложили номер на первом этаже,рядом с лифтом(который ведет в главный ресторан) и сразу же туда заселили. Номер был с спальными местами на троих (двуспалка и односпалка),приличный по размеру, с балконом, душевой, только что после ремонта.

Номер. В номере: плоский телевизор, кондиционер,фен, дезинфекционный набор (маска, спирт в флакончике, салфетки) шампуни-гели-мыла,в мини -баре минералка, пепси, фанта. Мини -бар пополнялся ежедневно и бесплатно. На полу плитка, сейфа нет. Про сейф нас предупредили на ресепшн, но нас это не смутило. Ни разу в турецких отелях у нас не было случаев воровства как денег так и аппаратуры. Все это у нас спокойно лежало на столе и

пребывало в целости и сохранности. Если хочешь убавить уровень наличности -положи евро на кровать. В таком случае это уже не кража а благодарность персоналу. Все об этом прекрасно знают. Да..в номере 6 полотенец на двоих и два полотенца дополнительно -пляжные. Можешь даже какие то пляжные потерять и предъяв не будет. Залога нет. Интересный момент..телевизор нельзя включить громче чем наполовину-заблокировано, кондиционер можно выставить на +16 но охлаждать он будет только до+20. Электричество работает после того как вставишь ключ в специальную ячейку, ну это решается или банковской картой или кусочком светонепроницаемого материала (картон)

КОВИД. Видно что отель подготовился к работе в условиях КОВИД-инфекции. Через каждые 50 метров висит флакон с дезинфектором, лежаки расставлены, в ресторане раздача за стеклом, раздают официанты,столы после туристов-перед туристами дезинфицируются,ложки-вилки после обработки упакованы в одноразовые пакетики, соль-перец-салфетки в одноразовой упаковке вместе с дезинфицирующей салфеткой.Тарелки и остальная посуда после обработки, выдаются официантами, которые как и весь персонал в масках и перчатках, причем за все время мы не увидели ни одной маски, небрежно сдвинутой с носа не смотря на +35. Персонал очень внимательный, и работает очень и очень четко. Видно что в условиях, когда часть гостиниц не работает, администрация смогла набрать лучших из лучших.Возле каждого туалета общего пользования стоит уборщица с тележкой и, через определенное время заходит туда и проводит дезинфекцию. Напоминания о ношении маски звучит время от времени по радио на русском, немецком и английском, таблички о необходимости ношении масок висят на каждом углу, стрелками на полах указаны направления движения и , там где это применимо, разграничена социальная дистанция. Но.. наших там было более 80%. Посему масок на отдыхающих я не видел от слова «никогда», в лифт, в обеденное и вечернее время набивалось человек по 10-12, хотя в лифте скромненько на полу расчерчено место на двух человек)))а лежаки с утра сдвигались на несоциальную дистанцию. Туристы из остальных стран, дабы не «выделяться из общей массы» поступали подобным же образом. Видели как то раз турков с масками около бассейна, так на них смотрели как на белых ворон.

Про отель. Отель 6 этажный, на крыше -солнечные батареи,6 лифтов, четыре из них — панорамные. Внутри чисто, ухожено, очень красиво. Строительная концепция -корабль с палубами. В холле много мест для отдыха, кресел и столиков, есть даже белый рояль, но никто за 10 дней за него так и не сел (ну или я не видел). Имеется три больших бассейна с баром между ними,Глубина 1,4. Мест иногда вокруг не хватает, но если встать пораньше и кинуть полотенце то все норм. Анимация в период пандемии не балует, но была и живая музыка по вечерам у бассейна и файр - шоу и гимнасты в амфитеатре. У студии висит расписание - что будет сегодня вечером и где это можно посмотреть. Арам зам-зам у бассейна отсутствовала. WIFI в нашем номере не брал, В лобби он задумчивый, на ресепшн - полная шкала.

О питании. К сожалению там настолько разнообразно предложение что я не о всем могу рассказать. Расскажу о чем знаю. Главный ресторан — большой зал с столиками, рядом зал с раздачей. Питание разнообразное. Не буду всего перечислять так как сделать это физически не смогу, сам за 10 дней всего не перепробовал. Завтрак — оладушки с джемом, омлетики, яичницы, оливки, овощи, сыры, чай, кофе,колбаса, сосиски, хлопья-шарики с горячим и холодным молоком,булочки, сендвичи. Обед — супчик — салатики-мясо-гарниры. На ужине открывается гриль на улице. Три раздачи — птица, рыба, мясо с мангала. Также на ужине подаются фрукты — персики (классные), арбузы, дыни,яблоки,китайские финики (зизифус) , киви, апельсины, бананы. Вода в одноразовой упаковке — везде. После обеда с 14 до 16 мороженое. Вообще, весь день- сплошная раздача пищи и если в одном месте что то временно закрылось то в другом месте что то обязательно откроется, но по большей части , все это работает вместе. Лишь несколько раз видели то, что часто встречали в турецких отелях ранее — салатов из непонятных овощей оставшихся ( возможно, не утверждаю)с предыдущей раздачи, приправленных огромным количеством местного йогурта. Что прискорбно, дети наши, в основной своей массе, на завтрак, обед и ужин едят картофель фри с кетчупом. В перерывах эту же картошку едят в баре на пляже запивая химозой.. О чем думают родители? Непонятно.

О алкоголе. Основная масса напитков местного производства, подаются в 10 утра практически везде и одновременно. Какие-то бары закрываются раньше, какие -то позже, какой -то один работает до утра. Коктейли на любителя, беспроигрышный вариант в любой стране — джин-тоник. Швепс испортить практически невозможно ничем)). Мы вечерком сидели в лобби, там практически всегда был скотч неплохого качества, иногда — мексиканская текила. Пиво нам турецкое нравится несмотря на то, что многие его хулят. Так что днем пиво-джин-тоник, вечером скотч с персиками или зизифусом. Кстати турецкие пироженки впервые попробовали только здесь,ранее такого желания не было. Норм. Да, кстати, томатный сок в Турции божественен! Пили после него в поезде 7UP “из цельных помидор»-моча. Оставили в купе недопитым.

Аквапарк. Очень красив, много горок,в сочетании с мороженым и круглосуточными пирожными — рай для детей. Далеко не все горки детские, на некоторых и взрослые сопровождают свой спуск ультразвуком).

Пляж.Песчано -галечный. Есть пирс. Море нас особо не баловало, постоянно были волны средней величины, что при заходе с гальки достаточно неприятно. В море кусаются маленькие рыбки. Жена, в основном купалась с пирса, к которому приделана лестница. Гораздо приятнее чем с берега. С 23 сентября по 2 октября погода была солнечной +30 - +35, море +29. так что лето мы себе на пару неделек продлили, чему были очень рады

Резюме. Отдых на 5 баллов. Все понравилось. Спасибо персоналу отеля, туроператору и турагенту за качественный отдых в период пандемии! Однозначно рекомендую данный отель как отдых для пар 30+ и отдых с детьми!

PS. Тесты на КОВИД успели загрузить на «Госуслуги» в 3 дневный срок.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Практически все.
  • Не умеют готовить кальмары. Резиновые)) При заказе сока кидают лед. В томатный тоже)))
Added: 14.10.2020 21:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Сергей Костюк
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2016
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 6 185