за последние 30 дней
Деньги на ветер, деньги за воздух!
Приобрели тур у ООО НТК "Интурист" на 12 ночей с 20.09.2020 по 02.10.2020 через тур. агентство. ВАУЧЕР №ZGP 2000002(5005669).Отелем очень разочарованы. Отель оппозиционирует себя как 5* ультра. Но это далеко не так. В аэропорту нас встретил не гид, как обычно, а водитель микроавтобуса и доставил в отель. Прибыв, мы сразу поняли, что это отель не 5*, а 3* с натяжкой. Заселили в крошечный пошарпанный номер с плиткой на полу (это признак 3*) № 218, явно требующий ремонта с неработающим маленьким старинным телевизором, неисправной грязной сантехникой, оторванными шторами, выдранной сушилкой для полотенец на балконе, ящики в тумбочках не закрывались. Захлопнули дверь изнутри, сверху отвалилась дверная окладка с торчащими гвоздями чуть не на голову. На следующий день переселили в номер побольше, посвежей и покомфортней №314. Хотя сантехника тоже старая, в ванной ремонта не было, изнутри вдоль дверей швы не замазаны, торчит штукатурка и гвозди. Полотенца серые, ветхие, уборка не каждый день, пол протерли мокрой шваброй два раза за 12 дней и то по просьбе. Убирали только мусор из мусорных ведер. Постельное белье поменяли один разЛзд 13 дней. Когда в первый день мы съездили на пляж, ужаснулись от увиденного. Лежаки разбросаны по пляжу, старые матрасы валяются на песке. Кругом грязно. Урны переполнены мусором. Зонты ржавые, обветшалые. Бар, сколоченный из зеленых крашеных досок больше напоминает деревенский сарай. Айран был не всегда или быстро заканчивался. Водитель автобуса, который возил из отеля на пляж , работал за пляжного бармена, разливал напитки, так как работников не хватало. Пекли гезлеме на пляже на ржавой плите, вокруг грязь, мухи. Душ обшит тоже зелеными досками, стоит в черной плесени, грязи и песке, вокруг сухая листва и хлам от старого инвентаря. Краны замотаны изолентой. А такого ужасного грязного пляжного туалета я никогда не видела. На полу вода перемешанная с землей, дверь закрывается на ржавую цепочку. Мыла нет. Туалетная бумага не всегда. Урны переполнены мусором. Сплошная антисанитария. Такие же комнаты для переодевания. На пляже нет работников вообще, не говоря об охране, спасателе. Соседние пляжи как небо и земля в сравнении с нашим. Убирали мусор при нас всего три раза. Не очень приятно каждый день лежать рядом с урной полной бутылок, грязных стаканов, тарелок, окурков, ос и мух. Питание далеко не ультра. На завтрак холодные вареные яйца, запеченные баклажаны и помидоры, холодная не вареная каша в виде хлопьев залитых молоком, сырные тарелки, варенье, несъедобная турецкая колбаса и пять больших тарелок с оливками. Выпечки никакой с утра нет, только хлеб , иногда только черный. Булочки не пекут, привозят из поселка после 8 часов. Сливочное масло было всего 4 раза на завтрак. Завтрак с 7:00. Омлет начинают делать в 8:10, если поторопить, а шатл на пляж уезжает в 8:30. Все неудобно. На обед выбора блюд практически нет. Салат помидоры с огурцами, немного зелени. Супы , на второе каждый день курица, не вкусно приготовленная, запеченные овощи да булгур на гарнир. Вся еда однообразная и крайне невкусная. На 2 с минусом. Все блюда умещаются в один ряд, так как их очень мало. Изредка индюшатина и картофельное пюре из порошка. И этому мы были рады. Еда всегда холодная, так как контейнеры с ней без подогрева. В общем как выездной буфет, практически без выбора. Ужины были повкусней, на гриле, опять же курица, индюшатина, рыба сухая. Пару раз была тушеная с овощами телятина. Ужин начинается в 19:00. Через 40 минут гриль заканчивает свою работу, все убирают. Сладкие десерты, пирожные были на обед и ужин каждый день, вкусные. Мороженое только платное. Фрукты: яблоки, груши, виноград, сливы, арбузы, дыни. Ассортимент элементарен и не разнообразен. Арбузы исчезли с 28 сентября, за тем и дыни. Крепкие напитки, вино только местного производства, качество оставляет желать лучшего. Как то два дня в отеле не было пива, не закупили, кончалось ракэ. Однажды я попросила в баре мартини, девушка-бармен налила мне ром. Оказывается она даже не представляла, что есть такое вино мартини, его там никогда не было. В столовой, называемой рестораном, столы в разводах, грязные, полы тоже самое, не отмытые от жира, валяется мусор от еды. Убирать и мыть явно некому. Мух столько, что чуть ли в рот не залетают. Убирает один официант. Полная антисанитария. И это , когда нужно все обрабатывать, противовирусные меры практически не соблюдаются. В отеле нет интернета вообще. И управляющиеЛарендаторы ничего не предпринимают Менеджеры с ресепшена раздают туристам свой личный интернет, чтобы их не доставали туристы. Часто не было горячей воды. Электроэнергию отключали каждую ночь примерно после 24:00 и до б утра. Были отключения и днем. Соответственно не работал кондиционер ,не было никакой воды ,света, не работали лифты и двери в номерах были не заперты, так как электронные ключи зависят от электричества. Даже солярка у водителя пляжного автобуса была с перебоями. Один раз он не смог отвезти туристов на пляж. В первый день мне хотелось бежать отсюда. Проживание и питание невыносимы. Мы в десятый раз в Турции , никогда не видели такого бардака и такой экономии на всем. ОТЕЛЬ В ПОЛНОМ ЗАПУСТЕНИИ!!!Похож на ночлежку. Здесь останавливаются транзитные туристы переночевать и ехать куда то дальше.Гидот Интуриста Ильгар Аслантас не приезжал и упорно не хотел с нами встречаться, общались только по телефону, ваучер мы послали ему по ватсапу. Попросили помочь переселиться в другой отель, он ответил, что переселение возможно в отель 5*ТУАНА ФЕТХИЕ с доплатой 900 EUR плюс трансфер 70 EUR. То есть нам надо было купить практически еще одну путевку, чтобы забыть об этом кошмаре. Естественно мы отказались. Пришлось терпеть все до конца тура. Гид приехал только накануне нашего выезда, когда я сказала, что буду жаловаться на него, что он не оказывает никакой помощи, не приезжает на встречу с туристами, не интересуется как дела. Сказал, что наши претензии отправил в офис, т.е. пытался что то предпринять. Мы разговаривали(муж знает турецкий язык)с Генеральным директором отеля Джабраилом. Он согласился со всеми претензиями и недостатками в отеле, что надо исправляться и принимать меры, иначе крах, потеряют всех туристов с такой дурной славой,извинился. И на этом все. А 05.10.2020 сказали, что отель закрывает сезон и всех оставшихся отдыхающих перевезут в Мармарис. Ведь до 2018 г. вотель некоторые туристы приезжали в третий, пятый раз. Все было прекрасно, все работало на должном уровне. А сейчас хаос и разруха, добитый пятью арендаторами, не понимающими ничего в отельном бизнесе,когда то роскошный отель.Уменя вопрос к туроператору НТК «Интурист»: Неужели вы не знали истинной обстановки в этом отеле, продавая туда туры по такой стоимости? 121000 руб.(1373 EUR) за 12 ночей. Цена изначально завышена за этот нищий , убитый отель,несоответствующий уровню 5 звезд и возможно не сертифицированный.Ведь жалобы и плохие отзывы наверняка уже были. Я реально переплатила 50000 руб. Так как к концу августа и в сентябретуры на него значительноподешевели. Были туристы, которые заплатили 70-80 000руб.,амы 121000руб. Значит нас заведомо обманули?!!!Получаетсямы переплатили за воздух?! Никогда не попадали в такую ситуацию. Пребывать здесь было тошно и противно и изменить ничего нельзя. Отель построен в виде старинного замка. Мы действительно были в заточении,как в замке у графа тьмы Дракулы и бежать отсюда не было возможности. Отдых испорчен! Кроме негатива, досады и морального вреда ничего не получили. Утешеньем было море и красивая природа, но это не заслуга отеля. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Пока этим отелем руководят пятеро арендаторов и их семьи, рвут, хапают,высасывают из отеля все что можно, ничего не вкладывают, не развивают отель, там находиться противопоказано!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}