АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in September 2020
25.09.20 - 06.10.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый ужасный отель за 20 лет.

Translate

Отдыхали в отеле LYKIA WORLD LINKS GOLF HOTEL

Попали в этот отель случайно, т.к. выбранный и оплаченный отель был закрыт для туристов из РФ из-за пандемии.

Предупредили, что в отеле необходимо носить маски и перчатки которые в неограниченном количестве нам будут выдавать. На самом деле ни разу мы не видели ни масок, ни перчаток, а обработка рук производилась при входе в столовую (рестораном это заведение назвать нельзя) из грязных бутылочек. У лифтов все емкости с диз.раствором были сломаны.

От аэропорта до отеля 50 минут. До ближайшего населенного пункта 25 минут грязной проселочной дороги. Добраться можно только на такси.

На ресепшен нас встретила доброжелательный администратор Анна и без проблем разместила сразу после завтрака. Завтракали около 10.00, найти место за столом было трудно, т.к. все столы были заставлены грязной посудой, которая очевидно убиралась после окончания приема пищи.

Пляж песчано-галечный. Вход в море на протяжении всего пляжа галечный и резко обрывистый. Заходить в море и выходить очень затруднительно, особенно если есть волна, а они были из 11 дней 10. Пляж не убирается. Душевые возле моря превращены в болото, днем не убираются. Пляжные полотенца ветхие, очень давно не освежались.

Жили во втором корпусе. Это один из лучших вариантов, т.к. седьмой корпус расположен далеко от моря и столовой. Номера нормальные, жить можно, но это не 5 звезд, а на уровне 3-х звезд. Принцип работы: душ льется на пол, но вода стекает очень плохо, так что приходилось стоять в воде. Душ по нашей просьбе заменили. т.к. он был сломан. На ресепшен мы подали заявку об уборке номера до 12.00, но приходили убираться в 13.00-13.30, когда мы отдыхали. Персонал уборщиков наглый. Резкий стук в дверь и сразу же открывают своим ключом. Громко кричат и смеются, т.е. делают то, что хотят. После беседы с руководством отеля отношение изменилось, но осадок остался неприятный.

Столовая и бары тема особенная. Как уже было написано выше посуда со столов убирается, как правило, в конце приема пищи. Тарелки (зачастую) вымыты плохо. Пища однообразная, качество оставляет желать лучшего. На начало завтрака даже чайники с заваркой холодные. Кофе машины находятся за орг.стеклом и выстраиваются дикие очереди за кружкой кофе, вернее не кружкой, а картонным стаканчиком, который подает человек без маски и перчаток.

В барах соков нет (пакетированных). Айран практически всегда отсутствует.

В общем, хотелось бы написать больше, но думаю, и этого хватит, что бы отбить желание ехать в этот отель. Территорию мы так и не разглядели, т.к. утром море, в обед отдых и море, ужин и темно, а фонари освещения вечером не горят вдоль дорожек. Экономия во всем.

Экскурсии. Решили съездить на морскую прогулку на теплоходе. За двоих заплатили 120$. Туда и обратно везли в автобусе, но 2,5 часа и 3 часа была морская прогулка, о которой мы тоже пожалели.

Оценка отелю 3 по всем параметрам. И только 3 звезды, потому что море рядом.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.5 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • все остальное
Added: 14.10.2020 11:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Виталий, добрый день,

От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Добрый день. Скажу Вам честно, повторный визит к вам ОДНОЗНАЧНО ИСКЛЮЧЕН.
Действительно, не приезжайте, если вы живёте в негативе и видите сплошные минусы.
Отель отличный и персонал справляется со всеми обязанностями. Никаких нареканий нет. Просто здесь у человека что-то явно пошло не так.
Нам повезло, везде были санитайзеры, все работало. Руки поливали сами сотрудники, причём они всегда носят маски и перчатки.
Лучше поезжайте в Крым и наслаждайтесь😂😂
А адекватные туристы будут кайфовать без очередей, на свободном пляже!)
Виталий, съездите для сравнения в 3 * или хотя бы в 4* в Турции, а потом оценивайте звёздность.

В октябре все санитайзеры работали, грязных тарелок за 10 дней не встретили, а заход в море вообще смешно: Обрывистый заход в море - после 40-50 сантиметровой глубины достаточно резко начинается 70-ти сантиметровая глубина. Вот и весь обрывистый заход)))

Мне очень жаль отели, которые сейчас работают. Они это делают в ущерб рейтингу. Кому-то надо, чтобы все, в том числе и отдыхающие, ходили в масках и перчатках, кому- то мешают очереди в 5 человек, а кому то хочется и "безопасности" и свободы одновременно... Но так не бывает.
Люди,вы где вообще отдыхали?И при чём тут Крым?Турция-сама по себе подразумевает нормальный отдых,ане антисанитарию.В этом отеле просто жесть!!!!Читайте отзывы,списывайтесь с отдохнувшими там людьми и прислушивайтесь к мнению побывавших там людей.Я не спорю-всегда есть к чему докопаться,но когда такое как в этом отеле-НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!мы там были-не езжайте,смените отель!!!!!!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Виталий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 6 186
  • Photos: 0
0 Благодарностей