за последние 30 дней
Sun Beach Park 4* Турция, Сиде
Только что вернулись из Сиде. Всегда выбираем отели долго. Внимательно читаем отзывы. В этот раз выбор остановился на отеле Sun Beach Park & Spa 4*. Приехали мы около 2 часов дня. Заселили сразу. Номер вроде неплохой, обычный. Корпус В, второй этаж. Вид на бассейн. Все ок.
Сразу скажу, что мы не особо привередливые туристы. Для нас важен ночлег, мы много ездим по экскурсиям и в номере находимся немного. Поэтому, если мебель старенькая или там телевизор не во всю стену, да и ладно. Лишь бы все работало и не рассыпалось.
Расположение отеля замечательное. Все в шаговой доступности. До пляжа три-пять минут идти. До античного города по набережной минут двадцать, Мигрос рядом, Вайкики тоже. Из-за расположения отель и был выбран.
Добавлю еще положительную оценку за хамам и массаж. Тут все замечательно. Отрабатывают по полной. Все по-честному. Спасибо большое массажисту Эмре.
На этом, пожалуй, плюсы и закончились…..
Пляж отеля очень маленький, постоянно занят. Мест не хватает. Люди занимают с 6 утра. Приходится ходить на пляж к жандармерии. Он тоже недалеко и относится к этому отелю, но у него нет бара. Некритично, конечно, воду с собой брали. Охранник на пляже очень неприветливый, постоянно орал на всех русских. Немцев встречал поклоном и чуть не песок с тапочек счищал.
В номере к вечеру обнаружилось, что не уходит вода в душе. Два дня ходила на ресепшен, на второй день привела сантехника за руку в номер. Он пришел без инструментов, что-то там пальцем поковырял, подул, постучал и потопал, сказал ТАМАМ и ушел. Вода как не уходила, так никуда и не делась. Стало ясно, что просить снова бесполезно. Как потом узнали, это проблема не только нашего номера. Обычно беру с собой пачку «крота» для таких случаев. В этот раз, как назло, вытащила из чемодана. Так и мылись две недели по щиколотку в воде.
С уборкой совсем странно. Обычно до двух-трех часов дня горничных не видно. Потом появлялась тележка и швабра, благоухающая на весь коридор кошачьей мочой. После уборки горничная могла положить туалетную бумагу, или бутылку воды, или шампунь. Но что-то одно. Это уж как повезет! Полотенца на вид такие, что я бы ими пол мыла. Все в пятнах. Непонятно, стирали их или просто просушили их и снова нам выдали. Первый раз поменяли полотенца на пятый день, да и то после моего визита на ресепшен. А постельное белье за две недели поменяли один раз и тоже после разговора об этом на ресепшен. Я такого еще не встречала!!!! 4* за что??? Как они их получили???уборка заключалась в выносе мусора. Даже песок с простыней не стряхивался. Ну, еще, простите, вонючей тряпкой протрет пол. А! на две недели нам выдали по одному бумажному стакану на нос))) ладно. Кружки у нас с собой всегда, но смешно!!!
Ресторан …. Столовка! Рестораном язык не поворачивается назвать. Столы голые, без каких-либо скатертей или салфеток. Даже бумажных салфеток нет! Есть только одноразовая салфетка, пропитанная спиртом. После того, как поели, официанты опрыскивали стол антисептиком и протирали грязной тряпкой. Приборы приходилось брать самим. Никто столы не сервировал. Обычно вытаскивали приборы из ящика тумбочки, которая стоит в центре зала.
Можно понять, что в условиях пандемии ждать многого не приходится от кухни в смысле разнообразия блюд, но украшать прилавок грязными мутными пластиковыми стаканами, вымазанными майонезом…. Бя… или они так аппетит отбивали?
Завтрак начинается в 7 утра. К этому времени в ресторане всего два официанта. Очередь выстраивается метров 10. Официанты злющие. Психуют, орут на туристов. В отеле вообще очень неприветливый персонал. Впервые такое… когда встречаешься глазами с ними, персонал отворачивается. Мы в Турции не первый раз. Всегда персонал улыбался и здоровался…. Странно. Мы приходили на завтрак в половине восьмого. К этому времени ранние пташки уже поели и не такая очередь. Но сесть негде… за половиной столов едят, другая половина столов не убрана. Грязная посуда везде. На просьбу убрать посуду, официант орет: аутсайд!!!! И машет рукой на улицу. Да не хочу я еду на улицу таскать! Пока в очереди стоишь за овощами, потом за яйцом!, потом очередная очередь за чаем и кофе (непонятно почему нельзя самим из автомата кофе налить. Все цепями огорожено). Уже все холодное. Да еще на улицу таскать… кстати, омлет на улице начинали жарить где-то без пятнадцати восемь. Когда 2/3 народа уже позавтракало. Если завтрак в 7, все официанты должны быть к 7 в ресторане! А они к 8 подтягиваются и начинают зевать и почесываться. Официанты болтают между собой во весь голос, смеются вовсю, перекрикиваются через весь зал, такое впечатление, что мы просто им мешаем жить своей жизнью. А тут еще попросили стол прибрать! На обед обстановка еще так себе. Народу не так много, но ужин – это нечто….. как в годы перестройки очереди с криками «вас тут не стояло». Просто ужас какой-то. Накладывают еды столько, что стыдно просто. Я брала кусочек помидора, два кусочка огурца и вяленые оливки. Так каждый раз надо упрашивать, чтобы положил еще оливок. Положит три оливки и иди. И смотрит так, что неловко становится… много взяла! А как-то увидел, что на прилавке валяется лист салата и швырнул мне его в тарелку…. Спасибо, что не с пола. Выбора блюд никакого. Курица с овощами или индейка. Пару раз какие-то котлетки или фрикадельки делали, но невкусно все…. И один раз форель жарили. Тиной воняла ужасно. На экскурсиях нас кормили форелью. Очень вкусная была, а тут…фрукты: арбуз, деревянные сливы и груши, яблоки, виноград. Все порезано на куски, виноград разорван на мелкие веточки. Я не хочу яблоко, которое уже окислилось на воздухе. Зачем резать????
Бар тоже никакой. Даже непонятно что это бар в ресторане. Ни одной бутылки на прилавке. Все полки пустые. Стоят три пустых стакана на полках и все. Все откуда-то из-под полы наливается. Непонятно что там наливают. Неприятно. Кстати, непонятно где у них кухня. Всю еду привозили открытую на лифте . салаты ничем не накрыты, все на сервировочном столике в два-три ряда, так и тащит официант по коридору столик до ресторана. Антисанитария полная
О порядках в отеле. Постоянное ношение маски. Это приветствуется. При входе в ресторан на ужин измеряют температуру и проверяют маски. Маски лежат тут же в свободном доступе. Также термометр лежит при входе в отель. Я решила измерить температуру после пляжа. 34,3. Понятно как термометр работает) везде висят бутылки с антисептиком.
В отеле постоянно бродят кошки. Они их не гоняют, но!.... два раза , выходя из номера, мы натыкались на кошачьи кучи. Фотографировала, показывала на ресепшен, просила убрать. Куча исчезала после трех часов дня.
Отель не то, что 4*, 3* с натяжкой не заслуживает! Такого отношения к туристами я еще не встречала. Туристы мы опытные, ездим еще с прошлого века)))) Ни за что не порекомендую отель. Очень странно, что были такие хорошие отзывы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Согласна с вашим отзывом на все 100%.
Такое впечатление,что персонал отработал уже два сезона подряд и очень устал от туристов)
Еще был бармен на пляже лысый в очках,вел себя,как будто он хозяин бара.
Даже заходить не хотелось.
Но бич бой похлеще очкера в баре,палец в рот не клади, борьба за лежаки была на смерть.