за последние 30 дней
Осенний отдых
Поездка в этот отель была запланирована на июль, но пандемия внесла свои коррективы и наш отдых был перенесен на начало октября. Изначально Titanic нам советовали друзья, рекомендуя его как шикарный отель системы ultra all. Прилетели без проблем, трансфер тоже. Заселение все как у всех. Сам отель красивый, первые впечатления хорошие. Номера светлые и красивые, конечно есть уже повреждения мебели и отделки, но это не кидается в глаза и нет смысла делать на этом акцент и выкладывать фото сюда. На второй день нашего проживания после уборки в номере супруга не обнаружила своего кольца, оно просто пропало. Перевернули все вещи не один раз, так и не нашли. Во время поисков заглядывали под мебель, там обнаружили яблочко, судя по внешнему виду, лежащее там не первую неделю. Обратились с этой проблемой на ресепшн, сказали будут разбираться, причем увидев фото яблока очень удивились, якобы убираются у них всегда на 5. Что касается уборки, она отвратительная. Везде пыль, зеркала и стекла грязные. Яблоко убрали на второй день после обращения, а кольцо так и не вернули. Что касается самого отеля и территории, все шикарно. Территория огромная, ухоженная. Бассейны и горки тоже шикарные. Пляж очень мелкая галька, все чисто, лежаков очень много. На пляже два ресторана и бар, еда разнообразная и вкусная. Поездка на пляж приятный сюрприз, маленькое путешествие либо на катере либо на паровозике. Вот обслуживание хромает очень сильно. Начнем с той же уборки, один раз даже оставляли денежку, не то что лебедей, даже лучше не убрались. Далее ресторан в главном здании, из-за пандемии теперь прямого доступа к продуктам нет и каждое блюдо по твоей просьбе кладет персонал. Причем кладут очень мало, ну очень. Приходится просить положить еще, кладет с недовольным лицом чуть ли не меньше прежнего. Хотя если перед обслуживают иностранца, ситуация кардинально иная, порция в разы больше. Тоже самое и с обслуживанием у столиков, напитки и приборы. Если у столиков с иностранцами официанты роятся, то нам приходилось привлекать их внимание. Правда ситуация меняется если отблагодарить официанта, финансово. Следующие в списке бары у бассейнов. Предприимчивые бармены придумывают свои правила, то в одном баре у них шампанское платное, то в другом виски))) ребят, ваш отель системы ultra all, не должно такого быть, а если хотите получить чаевые, то обслуживайте нормально, хотя бы улыбайтесь. Конечно все эти ситуации немного омрачили отдых, больше всего пропажа кольца, отдыхаем в Турции не первый год, никогда не убирали в сейф ни часы, ни украшения, ни телефоны. Но шикарный отель, красивые номера и очень красивая и ухоженная территория, спасли отдых. В заключение к отзыву хочется обратиться к руководству отеля. Разберитесь с персоналом и их отношением к своей работе, иначе отель пойдет ко дну.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
то что кольцо сперли , жалко что вы не подняли хай, надо было !!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?