АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1623 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in October 2020
07.10.20 - 11.10.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хотите потратить свои деньги и нервы-вам сюда Барон Резорт Шарм-Эль-Шейх

Translate

Хотите потратить свои деньги и нервы-вам сюда.Хамство наглость и ихидность от представителей отеля нре имеют пределаюъ.Комната стандарт с видом на помойку-дорогу куда привозят туристов.Вонь и шум от находящихся там служебный помещений.В стандарт не рекомендую ехать сюда

Отдыхали с сыном с 07.10.2020 по 11.10.2020. Заселили нас в номере 945 это получается забытый богом уголок. В номере присутствует аромат от канализации- стены номера с старыми пятнами.В номере балкон отсутсвует а я курящий.Отдельный разговор про ванную комнату.Там грязно грибок старая сантехника краны отдельно горячей и холодной воды

Реакция персонала на просьбы получения пляжных полотенец просто ужас.Выдали пляжныые полотенца аж на четвертый день. Временами слабый напор воды в номере, трудно настроить температуру воды в душе. В первый же день обещали поменять номер на другой с балконом. Но обещанное три года ждут.В каждый день непонятные оговорки и бесконечные обещания на другой день с переводами стрелок друг на друга. Каждый день терял по 1-1.5 часа на ресепшине в ожидание ответа об замене номера.Несмотря на усердия Карима представителя Flash Tour который в каждый день приходил в отель уговаривая администрацию поменять номер нам так и не поменяли номер . В последний день они просто извенились и сказали что отель был переполнен а это несмотря на КОВИД-19 .Еда однообразная, морепродукты были один раз: креветки и кальмары, рыба одна и та же каждый вечер, , рис белый и коричневый и так всю неделю. В основном ресторане отвратительное обслуживание, такое впечатление что официанты занимаются только уборкой со столов. напитки если заказываешь то скорее всего принесут или к концу обеда, а могут и вовсе забыть, да и могут не подойти.Но в последний день на рецепшине нам разменяли сто долоравую купьюру и всунули очень красиво 50 доларувую рваную старую купюру где нам эту купюру так негде и не приняли

  • старый
Added: 12.10.2020 23:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

испорченый отдых
Уважаемый гость,
Приветствие из солнечного отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Спасибо за то, что Вы разместили отзыв о Вашем пребывании в нашем солнечном отеле.
Касательно Ваших замечаний, примите пожалуйста к сведению, что мнения наших гостей всегда имеют для нас огромное значение, поэтому затронутые проблемы будет тщательно изучены ответственной стороной и все необходимые корректирующие меры будут приняты для удовлетворения потребностей и ожиданий наших уважаемых гостей.
Мы искренне приносим свои извинения за то, что упомянутые моменты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению наших услуг и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Айад Саад
Генеральный Менеджер
Все правда! Мы были с 22.10 на 9 ночей. Ужас!
Тоже были в этом убогом крыле в 937 номере. Отель очень не чистоплотный, пользуются тем, что вы оплатили через туроператора всю сумму, значит тебя можно задвинуть куда подальше. Номер даже до 20 кв м не дотягивает и это 5 звезд (((
До заселения смотрела отзывы на букинге, там такого лохотрона нет, т.к. клиент может оставить отзыв и конец 5 звездам и отель расселяет строго в основном корпусе туристов с букинга. Отстой полный, как будто побывала в прошлом веке, пещерные люди.
В век интернета позволять себе такие выкрутасы с номерами, почему сразу не заявить эти номера по другой ценовой категории и продавать дешевле, всегда найдутся люди, которые хотят сэкономить. Нет получить сейчас чуть больше денег и полностью опустить рейтинг гостиницы. Барон меняйте маркетологов, скоро никто не поверит вашим 5 звездам!!!!
без денег арабу на заселении и через букинг на 20 метров в самом отшибе. нас так встретил самый лучший отель. лет 5 он падает все ниже. раньше там гости с куполами синими разговаривали тихо и вежливо))) сейчас треш угар и содомия) каирские арабы с дитями в столовке это особый атракцион
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (780) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Oleg
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 628