за последние 30 дней
Когда пыль в глаза дороже сервиса.
В отеле останавливались на несколько ночей во время нашего авто путешествия по Крыму, о чем впоследствии очень пожалели.
Отель расположен на территории профессорского уголка возле Алушты. Территория у отеля большая и красивая. На этом для нас плюсы отеля закончились.
Номер у нас был забронирован улучшенный с видом на море в основном корпусе. При бронировании просили предоставить номер на верхних этажах, т.к. корпус расположен вплотную к дороге и это доставляет определенные неудобства. Пожелания отелем не были учтены и при заселении нам дали ключ от номера на втором этаже. На мой вопрос почему так и есть ли возможность поменять девушка на ресепшен ответила категоричным отказам, зато с жаром начала продавать платную услугу "любимый номер". В отеле в принципе с большим удовольствием предлагают платные услуги. При заселение девушка долго рассказывала о всех анализах и процедурах, которые мы можем сдать в новой клинике при отеле. Номер большой и совершенно бестолковый. Открытый душ, даже самое аккуратное использование которого приводит к потопу. Как-то вечером сидя на балконе мы слышали как в соседнем номере ругались из-за того что вся ванна залита и все насквозь мокрое, диалог достойный дорогого, пафосного отеля: -его невозможно принять по другому! -ну так надо было сначала все полотенца и халаты сложить на кровать. К тому же температура воды не стабильна, причем весьма существенно колеблется от холодной до кипятка, выставить ее ровно не возможно. Почему дверца шкафа мини-бара открывается в одну сторону, а сам мини-бар в другую загадка, наверное, чтобы каждый раз биться об них. Плюс ко всему номер не для брезгливых, у нас было грязное все - унитаз, раковина, постельное белье.
Ресторан тоже не оставил хороших впечатлений. Во-первых, он ужасно расположен, по сути в коридоре, во-вторых, он очень маленький и людям просто негде сесть. Давно мы не были в отелях где люди ходят с тарелками как в Макдональдсе и просят подсесть и это в октябре, что же творится в сезон. За час до окончания завтрака замену блюд выносят не охотно, как итог столы пустые, а единственные блинчики, которые остались настолько заветренные, что их невозможно разрезать. Очередь к единственной кофемашине растягивается поперек всего ресторана/коридора.
Спа-комплекс одни сплошные слезы. В первый день пошли в спа, пришли за час до закрытия. Девушка нам сразу сообщила, что у нас осталось всего сорок минут, объясняя это тем, что нам же еще переодеться надо будет, мы стоим перед ней в халатах и тапочках и ржём. Чтобы получить полотенца в спа нужны карточки на пляжные полотенца, о чем на ресепшене за длинным списком анализов нас, наверное, забыли предупредить. После долгих препирательств мы таки услышали - ну ладно, в качестве исключения я запишу ваши полотенца на номер комнаты. Когда же по завершению мы подошли сдать полотенца, девушки на месте не оказалось, она переодевалась. Сауна очень маленькая, если в ней находится хотя бы один человек вам придется пробираться через него. Больше в спа ходить желания не было.
Пляж в профессорском уголке хороший, галечный, вода чистая, волнорезы установлены не часто. Пляжей от отеля два, оба небольшие, с местами на них бывают проблемы. Во время нашего пребывания шезлонги расставляли только один раз, в остальные дни надо было брать самим.
Парковка у отеля крайне неудобная, на возвышенности, ближние места быстро разбирают и в результате машина стоит далеко. С учетом спуска/подъема вещи носить тяжело, всякий раз ездить на пандус к главному входу тоже не удобно. Как результат оставленные машины возле корпуса.
Гуляя по территории вроде красиво, а приглядишься грязно и не ухоженно. Вроде смотришь красивый гамак поставили у бассейна, подойдешь, а он уже весь черный от грязи. И так во всем.
WiFi работал не стабильно, а на пляже прямо перед корпусом он не работает в принципе.
До набережной Алушты, где расположено большинство кафе, ресторанов и магазинов далеко, около получаса ходьбы. Это компенсируется тем, что можно вызвать электромобиль, который вас подвезет. Обратно же с большой долей вероятности придется идти самим.
Во время пребывания в отеле у нас было торжество, о чем отель был проинформирован при бронировании. Уже на протяжении многих лет в эти даты мы куда-либо уезжаем и получали разные приятные сюрпризы от отелей - от открыток с цветами до повышения категории номера. Это первый раз когда отель полностью проигнорировал наше мероприятие.
Впечатление об отеле осталось очень не приятное, жаль потраченных денег, он не стоит и треть от запрошенной суммы. Красиво назвать и позиционировать отель смогли, а вложиться в ремонт и хороший персонал нет. Бизнес по-русски, зачем тратить деньги, если можно продавать номера и зарабатывать на тщеславии наших людей и небольшого количества приличных конкурентов в этом регионе. Тем не менее уже даже в этом районе есть отель достойный куда большего внимания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?