АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2020
28.09.20 - 01.10.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда пыль в глаза дороже сервиса.

Translate

В отеле останавливались на несколько ночей во время нашего авто путешествия по Крыму, о чем впоследствии очень пожалели.

Отель расположен на территории профессорского уголка возле Алушты. Территория у отеля большая и красивая. На этом для нас плюсы отеля закончились.

Номер у нас был забронирован улучшенный с видом на море в основном корпусе. При бронировании просили предоставить номер на верхних этажах, т.к. корпус расположен вплотную к дороге и это доставляет определенные неудобства. Пожелания отелем не были учтены и при заселении нам дали ключ от номера на втором этаже. На мой вопрос почему так и есть ли возможность поменять девушка на ресепшен ответила категоричным отказам, зато с жаром начала продавать платную услугу "любимый номер". В отеле в принципе с большим удовольствием предлагают платные услуги. При заселение девушка долго рассказывала о всех анализах и процедурах, которые мы можем сдать в новой клинике при отеле. Номер большой и совершенно бестолковый. Открытый душ, даже самое аккуратное использование которого приводит к потопу. Как-то вечером сидя на балконе мы слышали как в соседнем номере ругались из-за того что вся ванна залита и все насквозь мокрое, диалог достойный дорогого, пафосного отеля: -его невозможно принять по другому! -ну так надо было сначала все полотенца и халаты сложить на кровать. К тому же температура воды не стабильна, причем весьма существенно колеблется от холодной до кипятка, выставить ее ровно не возможно. Почему дверца шкафа мини-бара открывается в одну сторону, а сам мини-бар в другую загадка, наверное, чтобы каждый раз биться об них. Плюс ко всему номер не для брезгливых, у нас было грязное все - унитаз, раковина, постельное белье.

Ресторан тоже не оставил хороших впечатлений. Во-первых, он ужасно расположен, по сути в коридоре, во-вторых, он очень маленький и людям просто негде сесть. Давно мы не были в отелях где люди ходят с тарелками как в Макдональдсе и просят подсесть и это в октябре, что же творится в сезон. За час до окончания завтрака замену блюд выносят не охотно, как итог столы пустые, а единственные блинчики, которые остались настолько заветренные, что их невозможно разрезать. Очередь к единственной кофемашине растягивается поперек всего ресторана/коридора.

Спа-комплекс одни сплошные слезы. В первый день пошли в спа, пришли за час до закрытия. Девушка нам сразу сообщила, что у нас осталось всего сорок минут, объясняя это тем, что нам же еще переодеться надо будет, мы стоим перед ней в халатах и тапочках и ржём. Чтобы получить полотенца в спа нужны карточки на пляжные полотенца, о чем на ресепшене за длинным списком анализов нас, наверное, забыли предупредить. После долгих препирательств мы таки услышали - ну ладно, в качестве исключения я запишу ваши полотенца на номер комнаты. Когда же по завершению мы подошли сдать полотенца, девушки на месте не оказалось, она переодевалась. Сауна очень маленькая, если в ней находится хотя бы один человек вам придется пробираться через него. Больше в спа ходить желания не было.

Пляж в профессорском уголке хороший, галечный, вода чистая, волнорезы установлены не часто. Пляжей от отеля два, оба небольшие, с местами на них бывают проблемы. Во время нашего пребывания шезлонги расставляли только один раз, в остальные дни надо было брать самим.

Парковка у отеля крайне неудобная, на возвышенности, ближние места быстро разбирают и в результате машина стоит далеко. С учетом спуска/подъема вещи носить тяжело, всякий раз ездить на пандус к главному входу тоже не удобно. Как результат оставленные машины возле корпуса.

Гуляя по территории вроде красиво, а приглядишься грязно и не ухоженно. Вроде смотришь красивый гамак поставили у бассейна, подойдешь, а он уже весь черный от грязи. И так во всем.

WiFi работал не стабильно, а на пляже прямо перед корпусом он не работает в принципе.

До набережной Алушты, где расположено большинство кафе, ресторанов и магазинов далеко, около получаса ходьбы. Это компенсируется тем, что можно вызвать электромобиль, который вас подвезет. Обратно же с большой долей вероятности придется идти самим.

Во время пребывания в отеле у нас было торжество, о чем отель был проинформирован при бронировании. Уже на протяжении многих лет в эти даты мы куда-либо уезжаем и получали разные приятные сюрпризы от отелей - от открыток с цветами до повышения категории номера. Это первый раз когда отель полностью проигнорировал наше мероприятие.

Впечатление об отеле осталось очень не приятное, жаль потраченных денег, он не стоит и треть от запрошенной суммы. Красиво назвать и позиционировать отель смогли, а вложиться в ремонт и хороший персонал нет. Бизнес по-русски, зачем тратить деньги, если можно продавать номера и зарабатывать на тщеславии наших людей и небольшого количества приличных конкурентов в этом регионе. Тем не менее уже даже в этом районе есть отель достойный куда большего внимания.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • территория
  • персонал
  • грязь
  • спа
  • wi-fi
Added: 12.10.2020 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 873 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Татьяна Самоха
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2013
  • Countries, cities: 18 / 27
  • Reviews: 19
  • Comments: 8
  • Readership: 13 232
  • Photos: 20
0 Благодарностей