АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in October 2020
02.10.20 - 07.10.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подпорченный отпуск

Translate

Проживали в данном отеле со 2 по 7 октября, Семейный квартал. Красивая, большая территория отеля, есть кафе, бассейн, детские комнаты, игровые площадки. На этом все. На ресепшене милые девочки, умеют красиво улыбаться. Вручили ключ от номера, сказали как дойти, в стиле, поверните направо, потом налево, по диагонали, ещё раз налево, ваш корпус номер 5))) Представьте картину, огромная территория отеля, куча корпусов, два чемодана и ребёнка 2 и 4 года, выматанные долгим заселением на ресепшене и перелётом, тащитесь в поиске своего корпуса, прокручивая в голове маршрут. И вот он, 5 корпус, теперь нужно найти верный вход в подъезд. На первом этаже куллер, к слову, он и единственный, за водичкой придётся покататься на лифте, ибо в номерах не предусмотрено наличие питьевой воды для гостей, хотя бы в день заезда. На выходе из лифта нас встретила гладильная доска, хоть что то. Заходим в номер, и тут сплошное разочарование. Стандартные номера с двумя раздельными кроватями и балконом оставляют делать лучшего. Маленькая, тёмная комнатушка, напоминающая чулан, в котором жил Гарри Поттер. Во первых, непонятно, зачем такой большой закрытый балкон, в половину номера? Во вторых, про генеральную уборку, стирку штор и чистку ковралина тут явно не слышали. Прилагаю фото. Без обуви по номеру ходить нереально, а тапочки отелем не предусмотрены. Мы брали два таких номера, и картина одинаковая и там и там. В третьих, слышимость просто на высоте. Соседский мужик за стеной храпел, и мне казалось, он лежит со мной на одной постели. А по вечерам, не включая свой телевизор, можно было послушать новости по России, опять же, благодаря соседям. Или узнать как дела у их мамы, которая звонит им по видео связи. Нужно ли говорить, что слышно было и каждый чих, пук и тому подобное?

В номере две односпалки, одна из них стоит в какой то нише, что подлезть к ней ещё надо постараться. Над этой же кроватью висит кондей. Посмотреть телевизор лёжа там у вас наврят ли получится, только в потолок и на дверь. Ребёнок естественно спать там боялся, и очень нервничал, когда туда ложилась я, т.к. из вида он меня терял. Мебель в номере старая, стулья трещат, холодильник орал так, что пришлось его выдернуть из сети и вовсе не пользоваться. Матрасы грязные, все в пятнах, неприятно. Слава богу не видели тараканов, но уверена они там есть.

Еда на шведском столе каждый день одна и та же. Нет, она была свежая каждый день, но ассортимент не менялся, пресная дешовая столовка. Салат мимоза например--картошка, морковка майонез))) но каши были вкусные, ничего не скажу. Однако, после такой еды, покидая столовку, тут же хотелось закинуть в себя что-то вкусненькое. Уборка номеров была поверхностная, тупо вынос мусора, но спасибо и на том. Белье и полотенца поменяли на четвёртый день.

Честно, впечатления от отпуска подпортил грязный номер и тонкие стены. Вернулись бы мы в БС? Нет. Могли бы советовать данный отель другим? Нет. Отель едва ли соответствует своим 3*. Смотрите фото, делайте выводы.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Наличие бассейна
  • детских клубов
  • Море далеко
  • грязные номера
  • не вкусная однообразная кухня
  • тонкие стены
  • маленькие неуютные номера.
Added: 12.10.2020 17:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (690) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Netherlands
Amsterdam
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 0
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 2 020