АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
682 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2020
26.09.20 - 04.10.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Сервис на низшем уровне

Translate

Мы отдыхали в сентябре 2020 года, во первых нам говорили что будет песчаный пляж, его там нет, он есть немного где шезлонги,и то они все в мусоре, в них тоже нормально не походишь, но в море вы не зайдете потому что кругом камни и не маленькие, ноги ужасно больно, без обуви никак. Пришлось весь отдых нырять с пирса. Это первый минус.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Также из минусов, в барах нет меню, если скажешь "сделайте коктейль" они спрашивают какой? А как я должен знать какой если нет меню???

Завтраки были ужасные, каждый день одно и тоже, яйца, омлет, сосики, картошка фри. Перестали ходить на завтраки после 3 дня.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
1.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • никаких
  • пляж
  • бар
  • сервис воруют вещи
Added: 12.10.2020 13:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
В регионе Боазкент, где находится наш отель, к сожалению, все попережье с каменистым входом в море, поэтому это не яаляется минусом конкретно нашего отеля.
Мы огорчены, что ситуация с Вашим AirPods, описана Вами не совсем так, как это было на самом деле. Со стороны отеля было сделано всё,что необходимо было в данной ситуации и сотрудники отеля действительно пытались помочь в поиске Ваших вещей. Поэтому мы категорически не согласны с голословными обвинениями в адрес наших сотрудников.
В каждом из наших баров имеется меню напитков и коктелей, обратившись к бармену или официанту, это меню может быть предоставлено гостям.
Завтрак в нашем основном ресторане полностью соответствует концепции пятизвёздочного отеля как по колличеству, так и по качеству предоставляемых блюд.
В соответствии с вышеописанным мы считаем Ваш отзыв необоснованным и сожалеем о том, что он написан на эмоциях, связанных с потерей AirPods, т.к. в переписке с нашим сотрудником Вы написали, что очень довольны нашим отелем.

С уважением,
Отель Kirman Belazur Resort & Spa.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Айрат
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 682