АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2020
01.10.20 - 11.10.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неоправданные ожидания.

Translate

Заблаговременно уточнили у отеля о наличии и состоянии теннисных кортов. В ответ получили- всё есть, всё отлично. В действительности, корты в ужасном состоянии, и исправлять никто не собирается. Сетки порваны, покрытие не ровное, покрытие не поливали, убираться приходилось самим. И в итоге нам ещё и выставили счёт за аренду. На просьбу сделать скидку на аренду кортов получили отказ.

Проблемы в отеле везде. В ресторане сок- это разбавленный порошок.

Уборка номеров- плохая. Мокрые полотенца не заменяют, а просто складывают, гели не пополняли.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Теннисные корты
  • обслуживание номеров
  • питание
  • сервис.
Added: 11.10.2020 22:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 548 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Дмитрий,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле. Мы бы хотели уведомить Вас о том, что соки приобретены упакованные. В случае, если возникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Мы были бы рады получить Ваши ценные комментарии по поводу качества уборке в номерах. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 314