за последние 30 дней
Queen в COVID не та, что раньше
В Alba Queen были в начале октября 2020 с подругой уже второй раз, первый был в апреле 2018, так что есть с чем сравнить. Возвращались в отель по 2м причина - понравился контингент 2018 года (90% составляли пожилые немцы, 10% все остальные, включая русских), а во вторых было близко до моря, и вообще отель напомнил санаторий.
В этот раз поняли что больше не вернёмся, в основном из-за того, что контингент составлял 90% хамоватых русских, считающих что им все всё должны, за такую относительно небольшую стоимость для 5ки.
В целом отель остался такой какой был - довольно уютный, пляж и территорию отеля поддерживают, мороженое каждый день, повара и персонал приветливы. С погодой повезло - днём 32, вечером 24-25.
Номерной фонд нам попался довольно старый (land view), но нам больше и не надо было. В номере всё функционировало, убирались и пополняли мини-бар каждый день. При заезде понадобилось дополнительное одеяло - сразу принесли.
Еда простая, каждый найдёт на свой вкус, но без изысков. Из фруктов очень вкусные свежие дыни, мандарины и груши. Всегда было мясо на гриле или рыба, салаты, вкусные оливки и сыры. На завтрак свежеиспечёные булочки, блинчики, яичница и всегда свежие овощи. Для детей всякие хлопья, йогуры, молоко и прочее. Мороженое каждый день с 14 до 16 в баре у бассейна - в этом году фабричное, эскимо 4х видов без ограничений.
Бассейн всегда чистый, горки работали дважды в день - с 10 до 12 и с 14 до 16. Из анимации был волейбол, дарц, аквааэробика, каждый день шоу для детей и взрослых.
В барах (в ресторане, в лобби, у бассейна, на пляже) весьма сносное пиво, коктейли, вино и шампанское.
Пляж (по сравнению с соседними) очень чистый, вода изумительная (где-то +24-26), шезлонги всегда можно было занять вдоль пляжа всех трёх отелей Alba (один из них был закрыт). От ближайшего бара до пляжа 2-3 минуты ходьбы в небольшую горку.
Ковид - персонал молодцы. Везде антисептики, все носят маски. В ресторане еду выдают повара через разделитель. Всего лишь надо попросить что и сколько положить.
Больше всего поразили соотечественники. Отель был полностью ориентирован на европейцев и немцев, поэтому и персонал, и надписи, и анимация соответсвенно были нацелены на них. В этом году видимо только наши решили уехать на массовый отдых, персонал срочно пытается выучить базовые знания русского, появился Крош из смешариков в детской зоне, стали ставить нашу музыку у бассейна. Надписи блюд в ресторане прямо в нашем присутствии дополнялись русским переводом. Но никакого понимания со стороны проживающих, хамство, отсутствие масок и толкотня в ресторане, никакой социальной дистанции. Европейцев всегда можно было определить по маскам и нежеланию нарушать чужие границы.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?