АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2020
01.10.20 - 08.10.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Медовый месяц ❤️

Translate

Отдыхали в этом отеле впервые.

Из плюсов:

1)вкусная и разнообразная еда в ресторане( огромный плюс - это divan ресторан, который работает с 21:00 до 07:00, а так как у нас был поздний заезд в отель (около 23:00) - это оказалось как нельзя кстати и мы не были голодными с дороги)))

Так же выезд из отеля у нас был ранний в 03:45 ночи и чудесное место divan ресторан снова нас «выручил»😁

2) по всей территории есть бары, где можно целый день брать напитки) мы спортсмены, поэтому в ход шли только безалкогольные))) но для любителей чего покрепче тут тоже представлен большой ассортимент

3) уютные и комфортные номера

4) качественная, быстрая и своевременная уборка

5)молодожёнами предоставляют при заезде шампанское и фрукты, помимо этого украшают номер - было очень приятно))

А так же 1 раз за заезд есть возможность бесплатно заказать турецкий завтрак в номер

6)красивая территория отеля с большим тёплым бассейном

7)приветливый персонал

8)большой и хороший спортивный зал с основным инвентарем для тренировок

9)чистый и ухоженный пляж в 2х минутах ходьбы от номера

10)бесплатный мини-бар с безалкогольными напитками и снеками

11)классный и зажигательный отельный танец, только вот Гости что-то совсем ленятся его танцевать, а зря)))

12)сортировка мусора👍

ОТДЕЛЬНО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ РАБОТУ ТЕХ СОТРУДНИКОВ, с которыми нам довелось пообщаться и которые были очень любезны:

Служба guest relation: Меджит и Али. Ребята очень позитивные, открытые и клиентоориентированны.

Я руководитель службы приёма и размещения в семейном отеле в Крыму и поверьте, я знаю о чем говорю)

Мнение нашей семьи: Ребята заслуживают отдельную премию за качественную работу и отличное отношение к Гостям☺️

Так же один раз мы ужинали в турецком ресторане, нас обслуживали 2а официанта: Ahmet Ceylon, Adina - очень вежливые и обходительные сотрудники)

Их мы тоже просим отметить премией ;)

Из минусов:

1)в ванной комнате совсем нет крючков для полотенец - это крайне неудобно, уверенна мы не первые кто об этом говорит

2)случайно вечером проходили мимо детского клуба(название не помню), там где игровые автоматы - и очень напряг момент, что в СЕМЕЙНОМ отеле «все включено» отдельно берут деньги за развлекательные штуки для детей.

Мне кажется, что данную опцию отелю можно было сделать бесплатной, чтобы ещё больше расположить к себе Гостей с их ребятишками :) это бы «подкупало»

3)Курение не территории отеля - это огромный минус.

Везде: на аквазоне, пляже, во время анимации.

В СЕМЕЙНОМ ОТЕЛЕ должны быть отдельные зоны, чтобы дети, да и не курящие Гости не дышали этим дымом.

Должно быть комфортно всем Гостям.

Писать могу ещё долго, но на этом, пожалуй, закончим, чтобы никому не надоесть))))

Спасибо всем сотрудникам отеля за сервис и хороший отдых!🥰

Желаем отелю процветания и побольше благодарных клиентов.

С уважением, семья Сеитмеметовых❤️

P.S: обязательно отметить премией сотрудников Меджита и Али!

Ребята большие молодцы и профессионалы своего дела👏

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Красивая территория
  • вкусная еда
  • х приветливый персонал
  • Курение на территории отеля
Added: 10.10.2020 15:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории, номерах, чистоте, персонале и питании в нашем отеле. Мы бы хотели хотели уведомить о том, что Ваши пожелания были переданы руководству на рассмотрение. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olga
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 343