АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1222 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Family with children in September 2020
22.09.20 - 04.10.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Позитивнее, друзья! Позитивнее!!!

Translate

Сразу хочу сказать, что время для отдыха выбрали не простое - пандемийное. И очень боялись - как? Что? Маски... ограничения... В общем, страхов было много. Отель выбирали долго, не хотелось в муравейник но и совсем от коллектива удаляться тоже как-то в планы не входило. Как оказалось - не ошиблись.

Отель. Территория.

Ну, слушайте, мы были в восторге. Очень зелено, мило, без пафоса, но так уютно, Чувствуешь себя на столько расслаблено! Такая красота вокруг, с такой любовью сделано... Кругом цветы, пальмы, ёлки какие-то необычные... И вроде 2 5ти этажных корпуса, но они так расположены и так засажены растительностью, что создается ощущение, что живешь в небольшом отельчике) Переживали, что между корпусами проходит проезжая часть, но на деле это совершенно не мешает. Там совсем практически отсутствует движение, и имеется мостик. А как нас порадовали горки!) Думала будет кататься только младший, в результате гоняли всей семьёй каждый день. Ни очередей тебе, ни ограничений. У бассейнов в баре кофе, коктейли, вино... на любой вкус. В 16.00 каждый день мороженое, днем пицца...

Очень много немцев. Казалось, что это отель для немцев и наших там почти нет. Но это совсем не минус для нас был. Они нам не мешали, мы им)) Как-то все так спокойно и камерно.

Еда

Надо понимать, что такое время. И отели открылись на таких условиях - это не придурь руководства а возможность работать и забота о нашем здоровье. При входе в столовую измеряют температуру, выдают столовые приборы в бумажной упаковке и вежливо предлагают взять маску, если нет своей. До того момента, пока Вы не сядете за стол - маска обязательна. Если сдвинуть ее с носа - аккуратно сделают замечание и попросят натянуть обратно. Еду выдают турки, после того, как подойдет очередь и ты сможешь языком жестов или на ломанном русско-английском объяснить что и сколько тебе положить. Да - это не удобно. Да - это не вина отеля. И, да! - если отнестись к этому правильно - будет даже интересно! Турки - юморные ребята. Каждый раз какие-то перлы отмачивают, и если с ними на одной волне, то обед или ужин несет массу положительный эмоций! Оказалось, что улыбку заметно даже сквозь маску! И так же сквозь маску она к тебе возвращается! А уж если выучить Teşekkürler, т.е. спасибо по-турецки, оооо!

Еда вкусная. Рыба, мясо, овощи... А какие там сыры!!! Голодным ни кто не остался, даже в пандемию. В общем - люди, будьте позитивнее и добрее и любые трудности не испортят вам отдых!)

Море

До моря от отеля идти минут 5. Ну вот мы вчетвером с детьми в это время укладывались. По прямой дороге, вдоль красивого отеля.... Никаких проблем. Само море на любителя. Ооочень долгий заход. Песчаное дно, от этого вода постоянно мутная. Нам, любителям понырять с маской, больше по душе берег ближе к Аланье, где камушки и кристально-прозрачная вода. Но там не разгуляешься, быстро дно уходит в глубину. А для деток, да и для любителей плавного входа в воду - здесь будет хорошо. Пологие волны, хорошо прогретая вода... Ни камней ни препятствий... Пляж - да, пляж грязноват. И хочется обратиться к виновникам этого беспорядка. К бросателям окурков, огрызков, баночек из под мороженого и пустых бутылок на песок. Ребята, да вы свиньи, пардон! Свиньи! И этому свинству вы учите своих детей. Слов нет((( Видимо это не лечится(((

Персонал

От всей нашей семьи хочу выразить благодарность персоналу отеля. Всем, от клининга до сотрудников рецепшена. Отчасти вы делаете наш отдых. С присущим вам юмором, вежливо и заботливо. Все возникающие вопросы были решены.

Уборка

Уборка номера ежедневная. Когда были весь день на экскурсии и уборка не требовалась, она все-равно производилась, пока не начали вешать на дверь табличку "не беспокоить". )) Сотрудницы клининга (не поворачивается язык назвать их уборщицами) веселые, тактичные дамы. Как-то оставила на кровати свою спальную одежду, так они сложили из нее фигурку, как из полотенца, на кровати, и детские футболки, оставленные там же, сложили бабочками)) Мы очень порадовались, так приятно это и смешно получилось)))

Анимация

Наверное, единственный минус. Но, думаю, это обусловлено известными обстоятельствами. Главный аниматор (не помню имени), конечно, парень заводной и работал с душой, за что ему большое спасибо! Но не было приглашенных артистов практически, от слова "совсем". Кому-то это более важно, кому-то менее... Мы находили чем себя занять, нам скучно не было. И я уверена, что после окончания всех этих короновирусных мероприятий и ограничений всё придет на круги своя.

Итог.

А итог простой. Отель - класный. Люди - приветливые. Солнце и море сказочные. Мы не первый раз в Турции и каждый раз уезжаем с теплым ощущением замечательного отдыха. Минусы есть везде. Недочеты есть в любом отеле. Мы порой квартиру на годы себе менее тщательно выбираем, чем место для недельного отдыха!)) Убеждена, что отдых зависит от настроя и от нашего отношения к людям. Позитивнее, друзья, позитивнее, и холодной зимой вас непременно согреют воспоминания о Турецком солнце и гостеприимстве!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 10.10.2020 11:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 022 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Заказной отзыв. 100 ℅ Много раз в Турции, а первый отзыв! Где ваши фото? На Вашем фото людей то нет, а отель забит под завязку! Там и на море и у бассейна и в ресторане толпы ходили..
Ольга, я разубеждать, конечно, не буду, не вижу смысла. Народ - конечно, народу много, отель забит, но рритории, то ли после поездки в Сочи нам не показалось там тесно и очень уж многолюдно. В очереди за едой стояли не более минут 5-7. У баров вообще не было очередей. Ни разу не было такого, чтоб у бассейна не оказалось свободных лежаков.
А почему нет моих фото - это личное. Я не выставляю фото моей Семьи в сети.
От души хорошего Вам отдыха!
Чем заказной то??)) Я наоборот вот решила, что позитивный и нормальный , хотела в другие, а этот самый экономичный из пятерок стоит, а в Трипэдвизоре немчура вообще в восторге!)) И смысл тогда переплачивать? Я тоже пол мира объездила, а писала раз или два благодарность, если чем то выделился или мало инфо или она неадекватна по соотношению цена-качество... Евгения как раз все минусы и обозначила ,что волн мало, анимация не "огонь", но с позитивом и то, что жить можно) Спасибо Вам, Жень, огромное! Значит "хорошие сапоги" за эту цену, надо брать)
Елена, так и есть. Просто с таким позитивом вернулись, прям захотелось написать отзыв))) Да, минусы есть в отеле. Например у нас в номере не работал переключатель воды в душевой с крана на душ. Но, блин, это такая мелочь, чтоб из-за нее портить себе отдых. Потому что вокруг красота, цветы кругом, для детей раздолье, еда вкусная, люди приветливые... Конечно, все люди разные и на разных вещах заточены. Но я хотела бы в этот отель вернуться снова) Спасибо Вам и отличного отдыха!!!
Благодарю, Женечка!!! Тоже всегда ищу плюсы и это правильно) Только 25,10,2020 вернулась с 4-ки, так там пальмы Кубинские королевские, цветов море, первая линия, но некоторые тоже "чудненькие" были: курицы много, но нужна была говядина и красивый ресепшн, переселились за 300 евро в мрамор)) Много Вам путешествий)
Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (105) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 222
  • Photos: 4
2 Благодарности