АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2020
22.09.20 - 29.09.20
- Воздержалась
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отель не 5ка

Translate

не очень понимаю где уместно оставить отзыв,  по ходу дела поймёте почему)

приобрели тур в данный отель в стандарт номер, по заселению попросили только не первый этаж! Нас пригласили пока что отобедать так как уже близится окончание обеда, по пути заглянули в уборную там нас встретила раковина наполненная бл****ной и очень грязно было не убрано "первое" впечатление уже не очень.

В самом ресторане ходить нужно с тарелками и тебе будут накладывать все таки пандемия и новые правила, еда не так разнообразна, но голодными не остались. Пообедав подошли к ресепшену наш номер был уже готов, носильщик багажа) уже ждал нас отнести сумки, идём в лифту думаю о супер! значит точно не первый этаж спасибо! По итогу парень нажимает на -1!!! Мы моментально погрузились в негатив дошли до номера, заходим.. Номерной фонд старый! точно не 5ка кровати какие-то плетеные плитка колхоз старые шторы, никаких ни шампуней ничего! А это 5ка! Вид на дорогу прям туда где подъезжают автобусы. Пошли на ресепшн попросили заменить они говорят либо на 4 этаже такой же номер либо платили 70$ Отель переполнен и за номер с видом на море доплата! Мы отказались, утром еще раз пошли на ресепшн, так как ночью совсем не удалось поспать! всю ночь было слышно как все смывают туалет, сначала подумали , что за водопад в уборной! Рядом с номером выведены трубы отеля, ужасный гул и шум стоит особенно когда ночь и тишина вокруг, где-то в 3 часа ночи начали орать петухи и так продлилось до 5 утра! Спать было нереально! кондиционер еле еле работал, поэтому пришлось проводить ночь с открытыми окнами, минус еще первого этаже кстати то, что там нет балкона.

На следующий день на ресепшн девушка снова сказала про замену номера только с доплатой в день 10$ якобы все номера заняты, хотя мы прогулялись посмотрели многие номера закрыты значит свободны, так видимо просто делают деньги

мы снова отказались, спросили какие есть еще варианты и тут она предложила следующее: Говорит модем вас переселить в другой отель он у нас новый, рекламный, полупустой. Мы загуглили посмотрели фото вроде на вид не плохо, говорит машина может прям сейчас вас забрать и отвезти туда, какой-то подвох будто)) Нас говорит там ждут уже и заселят без очереди. Договорились на 11:00 до другого отеля везли нас и еще семью, приехав туда выяснилось, что отель переполнен и тут нас никто вообще не ждет и в первый раз о нас слышат,  а из-за переселения в другой отель мы не пошил на встречу с гидом так как якобы в этом отеле нас ждал новый гид Fit Holiday Biblio Globus такой безответственности я еще нигде не встречала там на тебя абсолютно наплевать! на ресепшене нам сказали идите гуляйте и ждите заселения после 14:00 Раньше нас никто заселять не собирается! По итогу встречи с гидом у нас никакой не было никому вы там не нужны вары ведь из другого дешового отеля))) По итогу нас заселяю в номер на 4 этаже и вуаля снова с видом на технические трубы!! Гул там стоял в 1000 громче! снова идем менять номер дают номер на 1 этаже старый и темный.

Про сам отель Armas Labada напишу следующее: контингент 50+ никакой анимации

еда и сам ресторан более менее, пляж очень хороший береговая территория у пляжа очень широкая.

Но сама территория отеля очень маленькая.

Отель Armas Luxury в раза 3 больше, но сам пляж намного хуже прям сидишь у друг друга на лице, намного разнообразнее питание и новый номерной фонд.

  • пляж
  • старый номерной фонд
Added: 09.10.2020 22:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 371 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Уважаемая Дарья.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Дениз Сахиля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 099) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дарья Ор
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2017
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 642