за последние 30 дней
Не верьте положительным отзывам об этом отеле!!!
Отель проводит лотерею среди тех, кто напишет положительный отзыв, её подкидывают под дверь перед отъездом. Предоставляется бесплатный отдых на 7 или 10 дней. Вот любители халявы и стараются. По факту всё далеко не так. Отдыхали 10 дн. в августе втроем, семья, сыну 15 лет. Отель действительно новый, номера аккуратные, просторные, если только вас не поселили на 6 этаж. На 6 этаже - чердак: маленькие номера с окном в крыше, без балкона, всё (посуда, полотенца итд) рассчитано на двоих. Парню ростом 180 см. пришлось ютиться на раскладном кресле. Телевизор, телефон, wi-fi не работает. Переселялись "с боем" пришлось писать претензию через московское агентство.
Ресторан и кухня нормальные, много, вкусно, достаточно разнообразно. Но, народу в ресторане очень много, как в московском метро в час-пик. Со столиками бывает проблема. За креветками стояли в очереди 30 мин!!! В бары очереди 15-20 чел. Естественно, изысканные напитки на ужине не возьмешь, бармены не успевают наливать пиво, вино и воду.
Водные горки хорошие. На этом плюсы закончились.
До пляжа 15 мин очень бодрым шагом, на шатле - 8 мин, если влезешь. Последний шатл с пляжа в 17-45, поэтому на ужин - пешком. Из еды на пляже только сладкое и овощи. Пляж маленький, мелкий, плавать особо негде, на дне острые камни.
Территория отеля маленькая - везде толпа народа, зелени нет, деревья на фотках на сайте пририсованы, либо сфоткана территория другого отеля по дороге на пляж. Ни одного дерева на территории нет, в лучшем случае маленькие кустики, кругом плитка и бетон.
Бассейн большой, но один, переполнен, с лежаками проблема.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Плитка и бетон..ни деревца....
1. Какой номер у Вас был в туре? Promo room- все находятся на последних этажах, без балкона, двухспальная кровать и раскладная Софа.
2) Действительно в номерах промо и стандарт рассчитано на 2 гостя ( чашки, полотенца, подушки), но когда заселяется 3 гостя, то мы предоставляем дополнительно 3 й комплект. Опять же если не принесли горничные (человеческий фактор есть всегда), для Вас всегда открыта обратная связь от меня, так же есть рецепшен.
3) Почему вы не обратились на рецепшен или ко мне лично , если у Вас в номере не работал телевизор, wi-fi и телефон? Я всегда присылаю техника, когда есть какие-то неполадки( конечно так, что бы все сразу не работало- такого ещё не было)
4) «Последний шатл с пляжа в 17-45, поэтому на ужин - пешком.»
Время работы трансфера на пляж и с пляжа указано в концепции отеля и это не секрет . 9.00-17.30.
5) по поводу лотереи. Каждый, кто хочет участвует. И отзыв по условиям можно написать любой положительный или отрицательный. Если Вы заполнили Вашу анкету и бросили в специальный ящик на рецепшене, то ваша анкета так же сейчас участвует в лотерее.
1. Номер у нас был оплачен с балконом, но это не помешало "гостеприимным" хозяевам засунуть нас на 6-й этаж.
3. "Не обращались на ресепшн"??? Обращались неоднократно: "приходите через 30 мин.", "подойдите после завтрака, обеда, ужина итд", подойдите "завтра". На завтра те же ответы по кругу. Это по поводу переселения, переселили только после жалобы через турагентство - сразу отреагировали.
5. Про лотерею во время отдыха прожужжали все уши: "Напишите хороший отзыв на "top hotels" - будет розыгрыш".
Читать полностью на TopHotels
я проведу беседу с моим персоналом