АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2020
04.09.20 - 11.09.20
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак Гранд Отель Абхазия...

Translate

Попали мы в данный отель в результате вынужденного «импортозамещения», оплаченная еще в феврале путевка зависла, всю весну и лето мы ее переносили на новые даты, но с наступлением осени стало понятно что такими темпами мы в этом году море вообще не увидим, было решено ехать куда пускают, денег естественно не вернули, только перебронирование. Посмотрев на забитые пляжи Крыма и Сочи решились на Абхазию. Как результат — номер люкс-студия с трехразовым питанием (нужно было вытащить из турфирмы свои деньги).

Заселили без проблем в течении 5 минут, номер отличный: большой (35 м), с огромной ванной комнатой, двумя балконами, шикарный вид на море (13 этаж), мебель, техника, сантехника - все новое, отель действительно после капитального ремонта.

У отеля как и у страны свои плюсы и минусы, постараюсь по порядку. Расположение - это главный плюс отеля, на первой линии, вокруг множество кафе, баров, ресторанов на любой вкус и кошелек. Морю тоже большой плюс, теплое, чистое, с красивым бирюзовым цветом (многие ругают галечный пляж, но возникает вопрос: когда вы начнете читать куда едете???). Wi-fi на всей территории отеля с хорошей скоростью, на пляже уже не ловил. В тех кафе на набережной где удалось побывать тоже бесплатный интернет.

Теперь к минусам. Сервис — это главный минус отеля и всей страны в целом. Уборка в номере сводится к выносу мусора, полотенца за неделю не поменяли ни разу, я по правилам европейских отелей на четвертый день бросила полотенца для лица на пол (наивная!!!), мне их аккуратно сложили и положили назад на полку (оставлять чаевые после такой наглости я прекратила). Воду поставили в номер только на третий день. Проблема в отеле, конечно, с лифтами, но это только в час-пик, когда перед обедом и ужином люди возвращаются с пляжа, да и нам в день заезда рассказали про третий лифт и мы пользовались им без проблем. На пляже явно не хватает шезлонгов и зонтов, да и сама территория бесплатного пляжа маленькая для такого количества постояльцев отеля. Эту проблему мы решили располагаясь на платной части пляжа, точнее сам пляж бесплатный и если вы лежите на своем полотенце вам никто ничего не скажет, а вот шезлонги и зонты там платные (ну платим же мы в Европе по 7-8 евро за комплект, а здесь 300 рублей), зато «хозяин шезлонгов» расставлял их на удалении друг от друга и соседи не мешали, да еще и бонусом каждый день было бесплатное шоу как постояльцы Гранд Абхазии топали ножками что у них здесь «все включено», он замучился каждому объяснять что пляж поделен на территории и бесплатны не все шезлонги этого побережья. К минусам отношу и очень большую активность водных развлечений на пляже (правда к отелю это не имеет отношения, это так, для информации). Кораблики и гидроциклы подходят в огромном количестве к любой части пляжа, т.е. нет огороженной территории за которой они находятся, на гидроциклах вообще подплывают к плавающим в воде людям уговаривая покататься, все это очень навязчиво и постоянно пахнет соляркой/бензином. Также к минусам вынуждена отнести питание, сначала нам все понравилось, без изысков, но выбор был, если что-то заканчивалось - сразу приносили, но на третий день я первый раз в жизни отравилась, ни на какой ротовирус по объективным причинам списать не могу, но рвало всю ночь так, что думала желудок выплюну. На следующий день все наладилось, в столовой перестала брать то что ела на ужин того дня и отдых пошел дальше. Но накануне выезда мы опять за ужином отравились уже вместе с мужем, нам утром переезжать в Адлер, а мы всю ночь глаз не сомкнули, бегали на свидание к белому другу... Пришлось утром переносить такси на более позднее время, к обеду все наладилось и мы уехали.

Шум вечером из соседних кафе минусом не считаю, так везде если отель располагается в зоне «променада», нужно думать (особенно тем кто с детьми) куда вы едете, мы любим отели на первой линии и сами до полуночи не ложимся спать, а после 24.00 музыку выключают.

Очень непонятная в отеле анимация, она вроде-бы есть, но ее и нет. Можно вечером подняться на 15 этаж в ресторан, там судя по рекламе в лифте проходит развлекательная программа, вход 300 рублей (включено вино и фрукты), зашли один раз, было занято 2 столика, играла музыка и люди просто кушали. Больше не ходили. В столовой каждый вечер была "живая музыка", но в столовую нельзя было пронести из бара алкоголь, а из бара совершенно не видно исполнителей и не реально найти свободный столик. Поэтому после ужина мы уходили в соседнее кафе.

И хочется сказать о природе Абхазии — очень красиво - горы, ущелья, озера, это нужно было посмотреть. Брали экскурсии, но их описывать не буду, иначе мой отзыв будет вообще бесконечным, да и к отелю это не имеет отношения, если кому-то интересно пишите, с удовольствием отвечу. Конечно в инфраструктуру никто не вкладывается, жаль что люди не ценят то что им дано. Приедем ли мы сюда еще раз — может быть, после работы над ошибками и без участия турфирмы, а то у нас Абхазия получилась по цене Европы.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 3.0 Infrastructure for children
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.3 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • Расположение отеля
  • свежий ремонт
  • море
  • Обслуживание номеров
  • питание
Added: 08.10.2020 18:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 990 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Добрый день. Собираемся с дочкой в мае в этот отель.
Есть ли смысл брать полный пансион по питанию? Или только завтрак?
Хороший ли выбор кафе в округе?
Дорогие ли экскурссии? Покупать их в отеле? Изи за территорией дешевле?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Светлана
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2013
  • Countries, cities: 11 / 15
  • Reviews: 18
  • Comments: 135
  • Readership: 40 773
  • Photos: 140
1 Благодарность