АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
387 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2020
26.09.20 - 07.10.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не хуже, чем за границей

Translate

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой пришлось отказаться от тура в Турцию и поменять на российское направление. На курортах Краснодарского края никогда не была и взяло любопытство - а как там? А там оказалось отлично.

Пансионат "Фрегат" находится в Курортном городке района Адлер в 15 минутах езды от международного аэропорта и 7 минутах езды от железнодорожного вокзала Адлер. Удачное расположение и относительно пляжа - в 5 минутах ходьбы, занимает часть общественного пляжа. Непосредственно пляж организованный, в наличии медпункт и команда спасателей. Лежаки 50 рублей по карте гостя, для отдыхающих с картой ВИП - бесплатно.

Реконструкция и ремонт приблизительно 3 года назад.

Номера нескольких категорий. Современные, оснащенные всем необходимым, и это все необходимое работает, а если ломается, то после звонка на рецепцию проблемы оперативно устраняются.

Питание организовано в двух залах, по типу шведского стола. Для проживающих в номерах категории люкс (двухкомнатные номера и сьюты) отдельная зона в зале, так называемый "сиреневый зал". За номером закрепляется определенный стол и отдельная зона выбора блюд. К слову, ассортимент ничем не отличается от ассортимента в залах для остальных отдыхающих.

Отдельно о питании. Достаточный выбор блюд, даже присутствует еда для диабетиков и людей, имеющих проблемы с желудочно-кишечным трактом. Мелочь, а приятно. Во время приема пищи алкоголя нет ни в каких вариантах. С собой приносить не разрешается, также, как и выносить из ресторана продукты. Списать на "никто не заметит" не получится, ибо залы оборудованы камерами.

Пляж. Отдельная тема. С одной стороны отлично, что есть своя территория от пансионата, а с другой стороны обидно, что персоналу, следящему за порядком на пляже абсолютно наплевать, что отдыхающим в пансионате может не хватить лежаков. Потому что в как минимум трети случаев лежаки занимают абсолютно "левые" люди, не имеющие ни малейшего отношения к пансионату. То есть это граждане, зачастую с кучей детей, которые отдыхают в близлежащих отелях и гостевых домах, которые смекнули, что на этом можно здорово сэкономить, потому что для гостя пансионата лежак стоит всего 50 рублей на целый день. По правилам "бич-бой" должен попросить предъявить карту гостя и взять с отдыхающего деньги за лежак. Но карты гостя предъявляют только проживающие в номерах категории люкс, потому как пользование лежаками для них бесплатно. И после 10 утра начинается квест "найди свободный лежак". А учитывая, что многие отдыхающие еще и проходят лечение на базе пансионата, и прийти с раннего утра занять лежак не имеют возможности, то как-то это неправильно, по сути хромает организация, не все мелочи продуманы до мелочей.

Лечебная база неплохая. Есть водолечебница, кабинеты физиотерапии, массажные кабинеты, ингаляторий, спелеокамера. Можно брать путевку с лечением, можно без лечения. Но для лечения нужна оформленная санаторно-курортная карта плюс справка об отсутствии по месту проживания инфекционных заболеваний и контактов с больными коронавирусной инфекцией. Если путевка без лечения, то при наличии карты или хоть какой выписки из амбулаторной карты, процедуры можно купить на месте. А вот тут начинается другой квест. Все платные услуги и расписание на лечение тем, у кого оно включено в путевку, оформляется в кабинете 213. Возле этого кабинета можно провести немало времени и напоминает прием терапевта в районной поликлинике. Это очередной минус организации этих услуг, которых уже и не захочешь. Учитывая, что все документы на оплату и внесение данных в книжку осуществляются вручную (21 век, позор).

Досуг. В пансионате проводится анимация для детей и взрослых, работает библиотека, в фитобаре можно за символическую плату выпить чашку травяного чая или кислородный коктейль. Мы брали коктейль, вкусно, даже очень. За стойкой очень приветливая девушка, которая расскажет что, зачем и для чего.

В 5 - 8 минутах ходьбы находится автобусная остановка, оснащенная электронными табло, можно без проблем уехать в Сочи, Олимпийскую деревню. Не менее удобна на территории городка остановка электропоездов "Известия" - хоть в Сочи, хоть в Розу Хутор.

Единственный момент, который нас весьма удивил - на территории пансионата нет бассейна, вернее он есть, но почему-то платный, и это удовольствие весьма недешево. Бесплатный есть, с морской водой, глубиной 1,5 метра, по карточке гостя, в 500 м от пансионата, и в погоду, когда на море волны или шторм, начинается новый квест в поисках свободного лежака. Потому что право на пользование этим бассейном имеют все отдыхающие корпусов "Адлеркурорт", место весьма популярное.

Wi-fi бесплатный, на всей территории отеля.

Заселение в пансионат с 13 часов, но при наличии свободных номеров могут заселить пораньше. На рецепции после процедуры заполнения ряда бумаг, гостям выдают карточку гостя, которую нужно носить с собой и предъявлять по требованию (при входе в пансионат охраннику, в библиотеке, на пляже, в бассейне), карточку на питание, которую нужно предъявлять при входе в столовую и ключ. Для номеров категории люкс ключи электронные и большинство номеров находится на 15 этаже.

Возле столовой по специально отведенным часам работает экскурсионное бюро. Мы ездили в Абхазию от своего туроператора Библиоглобус, очень понравилось, цена, возможно, покажется завышенной, но мы заплатили один раз и все билеты уже включены в стоимость, в отличие от таких вот экскурсионных бюро, у которых нет конкретных цен на экскурсии.

В общем, отдых нам понравился. Потому что в любой стране, в любом отеле, неважно какой звездности или категории хоть один минус да найдется, и российское побережье не исключение. Мы с удовольствием вернемся еще раз (но уже без покупки платных услуг в виде процедур), и будем рекомендовать этот пансионат своим друзьям и знакомым, особенно с детьми, там для них просто раздолье.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Близость от аэропорта и вокзала
  • свой пляж
  • питание по системе шведский стол
  • возможность получить лечение
  • отсутствие четкой организации некоторых моментов
  • плохая освещенность территории в темное время суток
Added: 07.10.2020 22:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 857 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Наталия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2011
  • Countries, cities: 9 / 18
  • Hotels: 12
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 14 275