АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in September 2020
11.09.20 - 20.09.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых во время коронавируса

Translate

Долго не могли решиться ехать отдыхать за границу в этом году, но прочитав много отзывов решились. Тур купили буквально за неделю до начала отпуска. Туроператор Анекс Тур. К перелету а/к Азур Эйр практически нет никаких претензий, за исключением того что Боинг 767-300 немного тесноват (но три часа полета можно и потерпеть) и по прилету в Москву продержали в салоне минут 30 (опять же виной всему пандемия).

Теперь про отдых и сам отель. Трудно дать объективную оценку отелю все из-за той же пандемии и связанных с ней ограничений.

Прибыли в отель в 11:30. И вот тут хочется поставить БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС туроператору Анекс Тур. Впервые нас не подвезли ко входу в отель, а высадили на дороге. И нам самим пришлось с чемоданами метров 200 в горку идти до отеля. И я думаю что это никак не связано с пандемией!!! В дальнейшем общаться с представителем компании не было никакого желания.

При входе в отель сразу же меряют температуру, дезинфекция рук и багажа. На ресепшен нас встретил доброжелательный и наверное только один русскоговорящий из сотрудников ресепшен - Ибрагим. Очень, очень хороший человек! Благодаря ему мы вместо забронированного StandartRoom получили FemilyRoom на шестом этаже, большой двухкомнатный номер с двумя минибарами, двумя телевизорами, большим балконом. Пусть и вид был на дорогу. И это без всяких доплат.

В номере свежий ремонт, все работает, функционирует. Единственный минус лично для меня - темновато, много серых тонов. Первые два дня подряд в номер приносили шампанское и фрукты без всяких на то причин, за что отдельное спасибо отелю!

Рестораны и питание. Много уже описано в других отзывах и повторяться не буду. Да и не известно как было до пандемии, поэтому оценить трудно. Скажу одно - выбор есть на любой вкус, обслуживают быстро, порции накладывают сколько скажешь (или покажешь))), кому как). Впервые за все посещения Турции в сентябре была клубника все десять дней, причем сладкая и вкусная. Постоянный разнос еды на пляже во второй половине дня. Но очень не хватало фруктов в баре у пляжа (связано ли это с пандемией - не знаю)

Два раза посетили ресторан Аля-Карт, опять же благодаря Ибрагиму, который сделал запись на нужные числа и помог с меню. Ресторан рыбный - меню понравилось, но подкачало обслуживание (официант исчез минут за 20 до закрытия и больше никто не подходил. Ресторан османской кухни - здесь понравилось все- и меню и обслуживание. Официант минут за 10 до закрытия подошел, предупредил что его смена заканчивается, попрощался и ушел. Мы просидели до 23:00 и нас обслуживал официант из бара. Отдельное спасибо! Скажу одно - если собираетесь посетить аля-карт то делайте это в первые дни, или старайтесь не кушать днем))))

Пляж. Чистый, прибирают каждый вечер, даже песок разравнивают. Вход в море, в полосе прибоя, мелкая галька, чуть-чуть неудобно но это мелочи. Загорали в основном на пирсе, места были всегда, как и на пляже. Бар на пирсе маленький - пиво и безалкогольные напитки.

Анимации вечерней в амфитеатре не было (запрет). Но постоянно где-то что-то организовывали - два раза выступали артисты (латинская и турецкая эстрада), живая музыка, просто музыка (что то вроде дискотек). Все под запретом, но развлекали гостей несмотря на коронавирус. Молодцы!

В первый день пребывания познакомились с официантом Рамазаном. Веселый, общительный. Небольшие чаевые (или бакшиш) и у нас был, если можно так сказать, свой персональный бич-бой на весь отдых. Он с первого раза запомнил наши предпочтения в напитках и весь отдых постоянно приносил без напоминаний. Весь обслуживающий персонал работал очень хорошо, и какого-то предвзятого отношения к определенной нации я не заметил, ко всем относятся одинаково. Но Рамазану - отдельный привет и спасибо!

И еще заметил что весь обслуживающий персонал постоянно контролирует вышестоящее руководство. Постоянно делает замечания, показывает где убрать, где что-то заменить. При заселении в отель нам сказали что отель европейский, русских до 2020 года практически в отель не селили и русскоговорящего персонала нет. Но как показала практика, почти большинство барменов понимают по русски, часть даже разговаривает. Да и официантов понимающих русский язык не мало.

Может отзыв получился и не совсем полный. Отель понравился. Вернулся бы снова.

Большой привет Ибрагиму и Рамазану!

Added: 07.10.2020 21:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 297 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Big thanks
Здравствуйте, Александр. Есть ли в ресторане баночное питание для малышей? Хочется понимать, как сейчас в этом плане поменялся отель, не знаем, что ждать... Спасибо.
Доброго времени суток, Эльвира! Не задавались этим вопросом, т к ребенок уже большой (8 лет). Не могу подсказать. Ребенок путешествует с нами с 2 лет и никогда не поднимали вопрос детского питания))))
Александр, здравствуйте! Есть ли в основном ресторане зона, где можно завтракать и ужинать на улице?
Доброго времени суток, Юрий! Да. Такая зона есть. Крайние столики стоят прямо у бассейна.
Доброго времени суток, Юрий! Да. Такая зона есть. Крайние столики стоят прямо у бассейна.
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (81) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Александр
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 3 602