за последние 30 дней
Две стороны одной медали
Выбрали данный отель для свадебного путешествия, данная информация была указана в нашем ваучере. Мы осознано выбирали бюджетный отель, но никак не рассчитывали на полное отсутствие сервиса. При заселении на ресепшн нас встретила девушка Анастасия, словянской внешности, крайне неприятная особа, мило общается только с москвичами. Молча выдала нам номер 2107, при этом не спросила подтверждение регистрации брака, ни одного вопроса по поводу just married не было. Номер 2107 расположен на первом этаже корпуса С, двери в ход возле лифта, соседняя комната staff, а под дверью стоит единственный общедоступный куллер с водой, где туристы сами могут наполнить свои бутылки. То есть постоянно под дверями у нас находятся люди, при всем ещё и номер на первом этаже, балкон в уровень с тротуаром, вид на забор, и постоянная сырость в номере, так как солнце туда не попадает никогда. Получается что номер просматривается насквозь, тишины ноль, ещё и люди постоянно то под дверями, то под окнами, о какой романтике может идти речь? Когда мы попросили поменять нам номер хотя бы на второй этаж, потому что у нас все таки свадебное путешествие, а в номере 2107 атмосфера никак не располагает для интима, Анастасия очень по хамски ответила что номеров нет и что мы чуть ли не мошенники, у нее все туристы в отеле молодожёные или постоянные клиенты, так что нечего рассказывать, мол живите где заселили. Ладно был бы вопрос в доплате, мы бы заплатили, так нет же нам просто нахамили ещё и мошенниками назвали. Пришлось писать в наше турагентство, а они в свою очередь на горячую линию звонили. После всех манипуляций, нам только аж на следующий день в обед заменили номер. По сути у нас украли день отдыха. Переселится никто не помогал, cами переносили сумки из блока С в блок А, но это уже не проблема, хотя в других отелях это делал персонал.
Ресепшн это лицо отеля, а здесь оно просто отсутствует. Сменщики Анастасии такие же. Попросили в номер второе одеяло отказали. Ланч бокс на экскурсию не дали и при выселении так же. Спросили актуальный ли стенд с информацией об анимации - ответили что да, но по сути обманули.
Сам отель милый и симпатичный, мне понравился, но сервис убил все желание вообще отдыхать в Турции. В отеле полное самоуправство, что хотят то и делают, это ужасно. Убирают не каждый день, а когда ты им об этом напомнишь.
Также из минусов слишком слабое питание, был день когда мяса не было вообще, такой же день был и по фруктам, хотя сейчас сезон на фрукты.
В принципе симпатичный отель, за свои деньги,а вот сервис на нуле. Я в этот отель больше не вернусь та и в регион Кемер тоже, слишком уж они меня расстроили. Рекомендовать также не могу, все зависит от вашей удачи, а так быть не должно.
Выставила оба номера на YouTube, https://youtu.be/hf7tQa6thPQ
https://youtu.be/Hwc4MiRIHdI
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?