АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1218 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in September 2020
20.09.20 - 01.10.20
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Бархат Махдии

Translate

Начну, пожалуй, с главного – отдых в бархатный сезон в Тунисе, не смотря на страшилки с короновирусом, прошел удачно. Полет на самолете «Белавиа» в обе стороны без задержек и проблем. Встреча в Тунисе принимающей стороной была организована какими то уставшими от туристов гидами. Наш гид с именем Вассим забежал в автобус и очень кратко рассказал, что мы прилетели в Тунис и встречи в отелях будут проходить в такие то даты и пожелал счастливого пути. В общем входной информации по стране не предоставил и был лишь озабочен своими семейными проблемами. Далее немногословный водитель развез по отелям. В наш отель ехало 27 туристов. Естественно отель оказался не готов сразу расселить столько туристов, и пришлось ждать пока подготовят номера. Встречающая сторона не позаботилась информировать отель о приезде такого количества гостей. По мере готовности номеров, через несколько часов, начался процесс заселения, оплата туристического сбора и обмена валюты на тунисские динары. В отличии от других отелей, нам не предлагали за дополнительную плату «улучшенный номер» или «очень хороший номер только надо заплатить», «вид на море -супер пупер» и другие способы пополнения кармана работников стойки регистрации. Все прошло очень корректно. Номер дали с видом на сад. Вообще можно отметить, что территория отеля густо заселена различной растительностью. Имеется много зеленых зон с местами для спокойного отдыха. Важно отметить, что количества работников для обслуживания сада явно недостаточно.

Сам номер стандартный, с мебелью «бальзаковского возраста». В номере был холодильник и одна эл.розетка. (с собой берем всегда удлинитель). Санузел раздельный. В душе фен. На столике в ванной россыпь бутылочек с шампунем и гелем для душа. На мелкие недочеты в сантехнике внимание решили не обращать. Wi-Fi покрытие в отеле неплохое, но скорость слабая. Купленная сим-карта с 5 Гбт интернета решила все проблемы с коммуникацией. Стоимость услуги 18 TD. Купить можно в любом отделении мобильного оператора. Пополнить счет можно в любой лавке, которая торгует всякой сувенирной продукцией и сигаретами.

Можно отметить довольно неплохое питание и разнообразие блюд.

В основном предлагалось мясо птицы (курица, индейка), говядина, баранина, рыба (тунец, барабулька, морские караси и т.д). Национальные блюда – кус-кус, шакшука, мергезы, аджа. Тунисские блюда довольно островаты. Из фруктов виноград, дыня, яблоки, груши. Сладкий стол не был столь разнообразен и ограничивался небольшой выпечкой и взбитым кремом.

Что касается всех волнующей темы короновируса. Отель придерживается выполнения норм протокола здоровья, выпущенного Министерством здравоохранения Туниса. Ежедневно в отель приходила медицинский работник, которая брала пробы у персонала. Масочный режим в отеле от туристов не требовали. В столовой разметка дистанцирования существовала, но туристам и персоналу это было неведомо и естественно вяло соблюдалась. Еду в столовой туристы сами себе накладывали, все было как в «доковидные» времена. Санитайзеры на входе в любое общественное помещение присутствовали, но к концу пребывания жидкость в некоторых уже закончилась.

Пляжной территории и лежаков для существующего количества отдыхающих вполне хватало.

Мест с лежаками у бассейна тоже можно при желании найти. Анимационные программы в течении дня проходили. Каждый мог найти для себя занятие.

Наполненность отеля составляла около 20% в пике, поэтому персонал довольно внимательно относился к своим немногочисленным гостям, что было довольно приятно.

В отеле, среди отдыхающих, регулярно курсировал слух о том, что из отеля выходить нельзя и полиция останавливает туристов в городе. Решили проверить данное утверждение. Сходили пешком в Махдию. Съездили на электричке в Монастир. При посещении супермаркетов маска обязательна, при входе бесконтактно измеряют температуру. В аптеках – маска обязательна. В лавках в Медине - маска по желанию. В электричке маски кто надевает – кто нет. Лучше конечно при посещении мест общественного пользования находиться в маске. В Махдии людей на улице мало. Много лавок закрыто, сказывается отсутствие туристов. Прогулки в вечернее и ночное время конечно не рекомендую из-за сложной обстановки.

Подводя итог можно сказать, что отель, да и регион в целом переживает очень сложные времена. Отель старается обеспечить туристов всем имеющимся набором услуг и остаться « на плаву». Принимающая сторона от решения возникающих проблем у туристов устранилась. Экскурсионная программа слабая и не вызвала интереса. С учетом бархатной погоды, теплого моря можно констатировать, что отдых в Тунисе прошел нормально и без негативных эмоций. Не смотря на то, что много отелей в Тунисе были закрыты и не принимали гостей это отель оказался совсем неплох.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 07.10.2020 11:20 4 755 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Здравствуйте, подскажите пжл. как обстоят дела с качеством крепкого алкоголя в отеле? Спасибо заранее)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Next rate Все отзывы автора (6)
Игорь
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2016
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 4
  • Readership: 6 598
  • Photos: 1
0 Благодарности