за последние 30 дней
Отдых 2020 с маленьким ребенком
Отдыхали в отеле с 28.09 по 05.10. С двумя детьми (13 лет и 1 год).
Отель действительно хороший. Персонал очень старается. В тех условиях, в которые их поставили, делают все по максимуму. Единственный минус, даже скорее пережиток - это заселение. На сегодняшний день, при неполном заполнении отеля, вопрос с заселением должен решаться иначе... При раннем прилете (мы в отеле были уже в 7 утра) очень много гостей с малышами, в отеле не предложили ничего кроме завтрака. Нет возможности расположиться, переодеться из теплых вещей (чемоданы на улице на дезинфекции), перепеленать (переодеть) ребенка. На рецепшен сказали, что в ресторан с коляской заезжать нельзя (что совсем не так, как выяснилось позже), в связи с чем, мне пришлось остаться в лобби со спящей малышкой, а муж с сыном пошли завтракать. Через пару часов мужу удалось договориться с девушкой на рецепшен (не запомнила ее имени, но благодарна ей очень). Она нашла нам номер и мы удачно заселились. Собственно, после этого и. начался наш отдых)))
В остальном придраться не к чему. В номере чисто. В ресторане вкусно, чисто. Море - чудесное. Пляж - чистый.Персонал приветливый.
При отъезде, случайно услышала, как одна туристка жаловалась представителю туроператора на сотрудников ресторана, которые на ее взгляд грубоваты и смотрят на нее как-то "не по доброму". Вмешиваться не стала, но очень хотелось ей сказать, что некоторые сотрудники раздачи просто не понимают нас))) и это вовсе не "злой" взгляд, а глаза полные ужаса)))) от того что не понятно куда вы тычине пальцем) будьте добрее и позитивнее и отдых ничем не будет омрачен.
Очень рекомендую этот отель для отдыха с малышами!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв об инфраструктуре, персонале, питании и чистоте нашего отеля. Мы сожалеем, что процедура заселения принесла Вам некоторые неудобства, однако мы бы хотели отметить, что основываясь на наличие и доступности номеров, мы можем заселить гостей раньше, однако хотели бы уведомить Вас о том, что официальное заселение в 14:00 часов. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы были бы более чем рады быть полезными. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Yul-ermolae@mail.ru
Спасибо!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?