АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2020
26.09.20 - 02.10.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тихий ужас

Translate

Плюсы : расположение

Минусы: питание, отношение персонала, уборка, техника, типо свежий ремонт, отсутствие питьевой воды, бассейн,вид из окна

Подробнее : расположение хорошее, но учитывая все минусы есть куча гостиниц рядом. Когда выбирала отель читала отзывы,видать после смены начальства и ремонта все стало печально. До пляжа Клеопатры 5-7 минут с детьми до лет 10 не советую список хороший,но резкий вход в море и плиты, до мигроса (государственный супермаркет) 3 минуты, кафешки везде, до улицы Ататюрка 3 минуты, перед отелем аквапарк. Фуникулёр на крепость 4 минуты.

Минусы : питание ... такого я не видела. На обед и ужин 1 из серии мясное блюдо, если повезёт это курица , в основном потроха и дешёвые полуфабрикаты. Из гарниров фасоль, макароны с творогом ( это на обед с остатками творога с завтрака) , булгур или рис, пару раз были запечённые овощи. Из овощей огурцы , помидоры, зелень- салаты из данного набора . Из фруктов или сливы или яблоки . Вынести яблоко или стаканчик с чаем нельзя, там сразу истерика. Десерт из манки в 1 виде, 3 раза давали прохлаву на сахаре и воде. В ресторане все напитки наливают в одноразовые стаканы, причем стаканы из под газировки и пива моют и пускают по новой. Пиво кислое , вино не лучше , раки не пробовала. Газированные напитки не пепси и кола, а их дешёвый аналог безумно сладкий. На весь ресторан стоит 1 кондиционер и стоит дикая жара. Девочка бармен с недовольным лицом наливает напитки строго до середины стакана , взять колу и пиво нельзя . 1 человек 1 стакан... на завтраке все так же печально, сыры или их подобие , овощи не всегда , яйца, хлеб, масло,шоколадная паста , хлопья и молока 2 пакета , 1 вынесли он закончился второй выносят через пол часа, а остальным говорят финиш. Льда отеле нет совсем, его либо ещё нет, либо уже нет. Чай в ресторане только на завтрак. Из воды стоит чан в ресторане и в баре у бассейна , попробовали, пожалели и пошли в мигрос за водой. Попить что-то можно с 9 до 21. После 21 все вымирает и на ресепшене сонный мужчина.

Бар у бассейна - жуткий запах , приятный бармен , который не спасает отсутствие нормальных напитков. Бассейн маленький очень не удобно расположен, рядом пьют люди и периодически что-то проживают, это не моют. Моют территорию у бассейна вечером и все в него. Солнце там около 2 часов и все, вода не прогревается ледяная.

Персонал в отеле Вам улыбается и не чего не делает. Что то нужно бесполезно просить, гид тоже обещает все решить и не заметно исчезает из отеля. Уборку не проводят... белье не меняют, чтобы получить туалетную бумагу стояли на ресепшене около часа. Перед этим нам каждый день обещали уборщицу , которая уберечься и все принесёт. Шампуни и гели в мигросе,с номере только жидкоемыло. Холодильник шумит и при открытии дверцы вода теряет наполнитель струей, на телевизоре есть 2 русских канала- про бога и евреев и про колдунов и магию. Новый ремонт красиво,пока не начнёшь в мен жить. Экстра картонные стены, окна и перекрытия, все разговоры соседей слышны как в ванной с открытой дверью. Все что происходит на улице с закрытыми окнами тоже идеально слышно. Розетки вываливается, туалет стоит с наклоном градусов 10, дверцы в душе привлечены на силикон не очень ровно, после душа вода на полу везде.

А самое главное вид из окна. Там стоит мечеть и громко говорили направлены в окна гостиницы, поэтому в 5.38 подъём тут жутких воплей . При заселении гостиницы на 50% номера на другую сторону заняты, но за 50 $ он находиться .

Самый приветливый сотрудник, который готов помочь это продавец хамам, который в отеле платный.

Категорически не советую лучше выбрать Muz, Syltan of Sipahi, Experia Grand Bali - там с отпуском все было супер.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • питание
  • отношение персонала
  • уборка
  • техника
  • типо свежий ремонт
  • отсутствие питьевой воды
  • бассейн
  • вид из окна
Added: 06.10.2020 20:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 673 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот Вы сравнили данный отель с Xperia Grand Bali 4* и с Sultan Sipahi Resort 4* : ))))
Совершенно некорректное сравнение) Взять хотя бы цены)))
Т.бумагу если не хватает можно взять с тележки когда убирают,проблем???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (170) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 5 706
  • Photos: 0
0 Благодарностей