АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in September 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В отеле ротовирус!

Translate

Заселение-Приехали в отель в 10 утра, с дочерью и внучкой 3,5 года, заселили в 14.00.4 часа на жаре!Могли бы за доп.плату и заселить.Номер неплохой.Разделен на 2 зоны:спальная зона и зона типа гостиной.Но все очень, мягко говоря, не новое.Ассортимент питания большой. Особенно почему-то по пятницам.Много фруктов, сладостей. В питании для маленьких детей не понравились супы. Все они не на прозрачном бульоне, а заправлены скорее всего мукой и специями с синтетическим запахом и вкусом.А на 5-ый день утром у ребенка открылась сильнейшая рвота. Сначала пытались сами лечить, но к вечеру поняли, что лучше обратиться к врачу. Отельный доктор работает до 17.00, поэтому с нами общалась мед.сестра, которая не очень хорошо понимала ни по-русски, ни по-английски. Она сказала, что Вас госпитализируют вместе с ребёнком, возьмут результаты анализов и оставят до выяснения обстоятельств. Я уточнила и на ковид тоже? Она угукнула. Мы отказались, потому что как представили, что отвезут в инфекционную больницу, ещё не дай Бог там ковидные больные. За день до этого уже увезли девочку с подозрением на ковид. На следующий день нам позвонили с ресепшна и уточнили про наше здоровье. Мы повторно уточнили условия госпитализации, нам пояснили, что ковидных обслуживают муниципальные больницы, а нас повезут в частную. Видимо, Медсестра не поняла или прослушала мой вопрос про ковид. В итоге, нас на скорой отвезли в больницу. В больнице уже были дети из нашего отеля с теме же симптомами.Если кратко, то 5 дней ада на капельницах.Когда второй раз вызывали скорую отельный доктор с умилением рассказывал, что все дети,которые с нами были в больнице в прошлый раз, здоровы.А вот у нас что-то пошло не так.Какого же было наше удивление, когда в больнице мы встретили одну из мамочек, но уже с 2-мя детьми.Заболел и второй. Но уже и новых встретили с такой же сильнейшей рвотой. Но администрация отеля более менее отреагировала, как мы поняли, когда количество заболевших детей выросло катастрофически!!- они закрыли детский аквапарк.Не знаем надолго ли.По поводу уборки номера могу сказать только положительно.В нашей ситуации(ребенка рвало так, что мы не успевали поднять ее с кровати)-номер с полной заменой белья(Белье белоснежое!!) плюс допом куча полотенец-ежедневно!Персонал отеля очень приветливый, обслуживание в ресторане до 2 октября супербыстрый.После 2 октября народу столько приехало, чтобы взять еду в ресторане выстроились очереди.На пляже после 10 часов свободных лежаков уже нет.Люди просто раскладывают полотенца на лежаки рано утром и уходят.Песок на пляже грязный.Ни разу не видели(как в Европе делают) грабельками чистили песок.Кто любит чистое море-вам точно не сюда! Вода у берега очень грязная.Подводя итог, не стоит экономить на своем отдыхе и тем более здоровье.У нас только на поездки на такси от клиник(туда на скорой,обратно за свой счет!) и по аптекам плюс лекарства за 5 дней ушло 400 евро. С детьми лучше выбрать другой отель.Не советую.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Есть зеленая зона(с травой) на пляже
  • вежливый и быстрый персонал.
  • Отель не 5*!
Added: 05.10.2020 17:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 956 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! А Вы еще находитесь в отеле? Как сейчас обстановка с ротовирусом? Горки закрыты или администрация уже все открыла? И как с питанием, персонал успевает обслуживать или по-прежнему везде очереди? Еды хватает? Блюда пополняют?
Детский аквапарк открыли.Но хочу предупредить-лучше с маленькими детьми все таки его не посещать. Пока ребенок в силу возраста не может контролировать, чтобы вода не попадала в рот на горки ни ногой. Наблюдали как бабушка , пришедшая с внуком на горки, опустила в детский бассейн ноги и отчищала свои пятки. Представьте себе как потом любой малыш будет заглатывать эту воду. С питанием в отеле очень хорошо. Нет такого, чтобы что-то закончилось.Если что-то заканчивается, буквально через 5-10 минут снова появляется.Ассортимент большой. Из-за наплыва гостей, что естественно в конец сезона, когда все пытаются успеть искупаться в теплом море, очереди все-таки появились.Но надо отдать должное- персонал просто супер и они очень стараются обслуживать быстро.
Useful review
Добрый день! А можно информации немного про еду, территорию, напитки? Планируем на Новый Год, без детей, поэтому интересен сам уровень отеля, без привязки к детям.
Если ехать в отель без детей, то советую! Еда хорошего качества с большим ассортиментом, по пятницам-рыбный день с раками, креветками, мидиями, тунец , запеченной в соляной подушке.Вообщем, надо отдать должное-кухня хорошая. По напиткам тоже без проблем- все импортные. Коктейли делают любые. Кол-во алкоголя можно уточнить когда заказываете:больше-меньше. Обслуживание отличное.Территория : и песок и зеленая зона с идеально подстриженной травой. Что очень удобно. Вообщем, как я и писала-конечно не 5*, но твердая-4"!!!
Сегодня увезла экстренно ребёнка домой из этого отеля. Подхватил ротавирус , малыш 11 мес, ходили только в ресторан и на пляж , никаких бассейнов , детских клубов и тд. Кушал только смесь и привезённые баночки. На 7 день отдыха ночью началась рвота и температура 39, которая сбивалась на пару часов.По страховке уехали в госпиталь , ребёнок орал от боли , людей много персонала не хватает. Поставили какой то укол и капельницу , через 15 минут началась жуткая аллергия с отеками , глаза заплыли , тело покрылось волдырями , молила о помощи врачей , они не давали антигистаминные , переводчик сказала «вы не врачь» если что то не устраивает пишите подписку и идите отсюда... только на следующий день ребёнок немного пришёл в себя, он даже сидеть не мог. Приехали в отель, днём все было хорошо и к вечеру Заново навалов , оттёки , волдыри , диарея , я моментально купила билеты на ближайший рейс домой в Мск, чтобы поскорей уехать из этого вирусного рассадника... До сих пор не могу отойти от всего ..
Как я Вас понимаю! Мы тоже были готовы уехать из отеля во время этого ада!!! Перед вылетом у моей дочери поднялась температура до 38,5 и понос. Еле смогли долететь до России! Здоровья Вам и малышу)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 688
  • Photos: 2
0 Благодарностей