за последние 30 дней
Между 2 и 3
Я турист очень непритязательный, для меня главное- это близость моря и недалеко от центра. В Мармарисе второй раз отдыхала, в этом отеле впервые. Отель неплохой, бассейн большой, заселили сразу по приезду, на ресепшене очень милые сотрудники, к ним никаких нет вопросов. Вай фай ужасен, практически его нет. В номере не убрались ни разу! Душ, унитаз, пол- ничего не мылось 11 дней, полная антисанитария)) На ресепшене тоже особо не мыли, сухой тряпкой пол вытирали, не говорю о дезинфекции) Даже на табличку на двери ноль внимания, но это не помешало украсть шоколад из холодильника)) Полотенца не меняли, только выносили мусор раз в 3-4 дня. Первый раз встречаю отель с таким плохим сервисом, в Азии у меня даже в 2* убирали регулярно. Не было шампуней, геля, может это как-то связано с ковидом, мыло жидкое не доливали. Кондиционер гудел, но эффекта охлаждения не было)Питание мне тоже не понравилось, разнообразия не требуется большого, я не привереда в еде, но красная капуста, которая плохо жуется, 11 дней подряд не лезла уже, последние дни ходила только на завтраки поесть оливок и брынзу. Была картошка жареная, но я ее не ем, кто ест, тот голодный не останется. Деньги хранила в сейфе, стало дороже, чем в прошлом году, но надежнее. Пляж через дорогу, лежаки всегда были свободные в наличии. Не поеду в этот отель еще раз, только из-за отсутствия уборки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как понял все одноместные без балконов?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?