за последние 30 дней
Хочу обратится к администрации отеля. Мы, постоянные гости...
Хочу обратится к администрации отеля.
Мы, постоянные гости отеля. Прилетели с детьми. Был запрос на номер рядом с рецепшен. Ждали два часа, вытрепали все нервы вымогая деньги. На рецепшене отработаная схема. Издеваться и вымогать деньги. Гонял из номера в номе. Черте куда. Что делать в таких случаях? Если, мы заранее делали зпрос в отель. Что,именно номер на первом этаже рядом с ретораном и рецепшен. В конце он запрасил 20$. Отдали. И, номер сразу нашелся!!!. Отношение хамское. Разве так можно портить отдых?
Теперь ресторан. Были , просто удивлены ограниченым выбором блюд. Мясо отсутствует вообще. Рыба рубленая с костями. Одно радует море. После такого приема. Прям незнаешь , что и ожидать от такого рецепшен. Неужели нет на них управы? Пришлось снимать фото видео номера, чтоб при отьезде нам не предъявили что нибудь. Испортился отель. Нет радушного приема. Большеине приедим никогда.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Просим Вас подойдти к сотрудникам отдела гест релейшн.
Мы передели менеджменту ваши комментарии. Будьте добры сообщите нам ваш номер комнаты, для проведения внутреннего расследования.
Ваш отзыв не влияет на рейтинг отеля. Надо больше информации писать.