за последние 30 дней
Отпуск в сентябре (пандемийном)
Отдыхали в отеле втроем ( я, жена и младшая дочка 5 лет) с 19 по 25 сентября 2020 г. По ходу движения трансфера наш отель был первым, на обратном пути нас забрали последними. Трансферы в период пандемии проходят без гидов, что на мой взгляд удобнее - можно спокойно насладится проплывающими за окном турецкими пейзажами. От аэропорта до отеля ехали примерно 1 час с учетом традиционной 15 минутной остановки у магазина (вот этот пункт тоже могли бы уже исключить). Приехали ближе к 12-ти дня, на входе измерили температуру, продезинфицировали наши чемодан, сумку, рюкзак и даже мягкую игрушку, которая была в руках у дочки. Заполнили анкеты, пообедали и нас сразу заселили в номер на 2 этаже ( по нашему- 3-й). Номер небольшой с 2-мя соединенными взрослыми и 1 детской кроватью, стандартным набором мебели и сантехники, кондиционером, стареньким ТВ, видом с балкона на бассейн и внутреннюю территорию отеля.
Сам отель состоит из 2-х корпусов, соединенных между собой открытым воздушным переходом. Территория очень небольшая с одним взрослым (140 см гл. ) бассейном с водной горкой и одним детским (40 см гл. ) бассейном. Режим работы водной горки: с 10 до 12 и с 15 до 17, но включать ее никто не торопится, поэтому, если нужно - напоминайте бармену, сразу включат. Кроме того, для детей на территории есть горка и качели. Также на территории построен новый корпус со своим бассейном (пока не функционируют). Ресторан отеля небольшой, часть столиков находится внутри, часть- на открытом воздухе. Расписание работы ресторана - в фото. Наполнение тарелок едой и разлив напитков в период пандемии производится сотрудниками ресторана, гостям дозволено только брать необходимое количество столовых приборов. Три бара: в ресторане, возле бассейна и на пляже. В барах: вода, минералка, газированные напитки, соки, чай, кофе, местный алкоголь (пиво, водка, раки, вино, ликеры и что-то отдаленно напоминающее ром, виски, джин, бейлис). Пиво и вино вполне нормальные. В начале нашего отдыха было как разливное, так и бутылочное пиво Perge, потом только разливное, да и то с перебоями (иногда его почему то доставали из холодильника, разлитое в пластиковые бутылки от других напитков). Пляж песчанный, находится относительно недалеко от отеля, можно добраться пешком или на отельном шаттле. Купаться в море непосредственно перед территорией отельного пляжа невозможно - в воде крупные камни, нужно отойти немного влево или вправо к пляжам других отелей, там заход очень удобный, плавный, без резких перепадов. Пляжных полотенец в отеле не выдают, шезлонги на пляже и возле бассейна без матрасов (некоторые гости использовали вместо них свои надувные матрасы).
Wi-fi в отеле платный, 1 $ за устройство в сутки. Заплатил 6 $, сотрудник отеля взял у меня телефон и ввел пароль. Достать пароль из памяти телефона (по крайней мере для Honor) и подключить еще 2 устройства проблем не составило. Качество соединения нормальное, работает только на территории отеля, на пляже - нет.
Рядом с отелем есть торговые ряды, аптеки, банкоматы, Мигрос, остановки общественного транспорта. На долмуше мы ездили в Манавгат в ТЦ Нова молл, проезд 5,5 лир на взрослого, дети - бесплатно.
Анимации в отеле нет, в 23:00 бар возле бассейна закрывается, вскоре стихает шум от соседних отелей и Silver засыпает. Состав гостей отеля: немцы, русские, турки. Абсолютное большинство отдыхающих без детей. В своей возрастной категории мы были единственные с нашей 5-ти леткой (было пару семей с совсем маленькими детьми и 2-3 - с подростками). Плюс - детский бассейн был в нашем полном распоряжении все время отдыха.
Теперь, что касается личных ощущений об отдыхе в Silver hotel... Стоит отметить, что в отеле 3* мы впервые, до этого отдыхали, пусть иногда в бюджетных, но отелях 5*. Ехали сюда осознанно, выбирая по оптимальному для нас соотношению цена/рейтинг, исходя из бюджета и немногочисленных отзывов (учитывая сорвавшийся тур в мае, уж очень хотелось все таки побывать в этом году на море).
ПЛЮСЫ отеля (что понравилось) :
1. ЧИСТОТА. Чисто везде: на территории, в бассейнах, ресторане, коридорах, туалетах, номерах.
2. ЕДА. Выбор небольшой, но еда вкусная и качественная. Говядина, курица, индейка, рыба, сосиски, макароны, картошка, рис, салаты, сыры, колбасные нарезки, овощи, фрукты, выпечка, сладости. Голодными, как говорится, не останетесь. Один вид супа (для кого важно) есть на обед и ужин. Супы вкусные, но иногда островатые, не всегда подходящие маленьким детям.
3. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ персонала. Все вежливые, хоть и не очень знающие русский язык.
4. НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТДЫХАЮЩИХ. Благодаря чему нет проблем с местами возле бассейна, на пляже и в ресторане.
5. НАВЕСЫ возле бассейна и на пляже, которые более комфортно, чем зонтики, позволяют укрыться от солнца.
МИНУСЫ (не критично, но не очень понравилось):
1. Доступность питьевой воды. Две бутылки по 0,5 л были при заезде в минибаре, больше не пополнялись. Вода есть только в барах: в кулерах и в холодильниках (в одноразовых запечатанных стаканчиках), но при отсутствии самообслуживания это не очень удобно - нужно обращаться к барменам. Мне кажется кулеры могли бы быть в свободном доступе даже в период пандемии. Да и ежедневное пополнение минибара водой не разорит владельца. В итоге - воду иногда было удобнее покупать в Мигросе, цена небольшая - 20-25 руб. за 1,5 л. бутылку.
2. Сантехника на пляже. Видно, что в этом году в территорию, прилегающую к пляжному бару, не вложили ни копейки, но лейки на душ можно было бы прикрутить, да и мойку для ног сделать поприличней (не в виде шланга). В последний день решили сходить на море пораньше (до 8:00), на обратном пути смыть песок с ног было нечем (мойка не работала, повидимому на ночь воду перекрывают), в итоге воспользовались мойкой соседнего отеля, где все работало.
Что касается самого поселка Чолаклы и природы.... Непосредственно сам жилой поселок находится за туристической трассой, возле моря расположена его отельная часть. Природа конечно уступает региону Кемера, но об этом мы знали (в 2018 году были здесь в отеле Sural resort), но это особенность региона Сиде... зато пляжи песчанные :) Вечером можно прогуляться по променаду, который тянется вдоль всех пляжей, посмотреть на отели первой линии.
Ну, а в целом, отель нам понравился. Могу порекомендовать его тем, для кого такой формат отдыха будет приемлем. Уж точно получите больше впечатлений и сервиса, чем на "нашем юге". Да и денег потратите меньше.
P. S. : может будет кому нибудь полезно, еще хочу поделиться нашим опытом обращения к врачу. Впервые в Турции нам пришлось воспользоваться мед. страховкой (каждый раз боялся этого и вот оно случилось). Дочку вечером перед вылетом из России стало сильно тошнить - как потом оказалось, подхватила кишечную инфекцию. В итоге - бессоная ночь с ранним утренним вылетом (хотя уже думали, что никуда не полетим) . Перелет перенесла нормально, после заселения в отель сходили искупаться на море, легли спать. Проснулась вечером совсем слабой и вялой, в ресторан на ужин пришлось нести на руках. Там ей стало совсем плохо, даже начались судороги рук. Переместились на ресепшен, объяснил сотруднику (ч/з гугл переводчик) ситуацию, тот предложил вызвать врача. Тут я вспомнил про страховку, сбегал за ней в номер, с ресепшен позвонили по указанному в ней номеру, объяснил ситуацию оператору, которая осуществила вызов врача и объяснила, что необходимо будет в клинике оплатить 30 евро (страховка была с франшизой), остальные расходы - за счет страховой компании. Через 15-20 мин за нами подъехал легковой автомобиль и отвез в Сиде к педиатру. В клинике нас встретила медсестра, я заполнил анкету, предоставил паспорта и страховку, оплатил франшизу картой. В клинике все чистенько, прилично, врач и медсестра хорошо говорят на русском. Оперативно провели обследование ребенка, взяли анализы, поставили капельницу. В итоге - диагноз об инфекции, осложненной обезвоживанием и акклиматизацией. Врач выписал рецепт с необходимыми препаратами, продиктовал мне порядок их приема, порекомендовал 2 дня воздерживаться от купания и нахождения на солнце. На том же авто нас отвезли обратно в отель. Все прописанные лекарства купил в аптеке недалеко от отеля. Несмотря на то что отдых наш был конечно подпорчен, остались только положительные впечатления о том, как оперативно и цивилизованно нам была оказана необходимая помощь. Вот такая история...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}