за последние 30 дней
Хороший отдых
Добрый день! Редко пишу отзывы, но прочитав последние, возникло ощущение, что была в каком-то другом отеле!
Отдыхала с ребёнком 14.09-24.09. В отель приехали около 8 утра. Браслеты одели и отправили на завтрак. В 10.30 были уже в номере. Заселили в Albatros Aqua Park ( сам отель закрыт, только заселяются в корпуса) номер 8154. Номер большой, разделён на 2комнаты, огромный санузел. В номере все работало. От ресепшн довезли на машинке, донесли багаж, проверили работу кондиционера и сейфа, показали как пользоваться. Уборка каждый день, убирали хорошо, каждый день докладывали гели-шампуни, чай , кофе, воду. Уборщик подходил каждый день спрашивал все ли хорошо, всего ли хватает.
Питание. Разочаровал выбор фруктов. В остальном всего хватало, все вкусно. 3 раза на ужин были морепродукты. На ужин ходили в главный ресторан на 2-ом этаже, в итальянский и напротив ресепшн, поэтому от однообразия особо не страдали. Обслуживание в ресторанах хорошее, накладывают достаточно, если не хватило можно подойти ещё. Никто слова не скажет. Да много местных, да некоторые ( не все ) лезут без очереди. Но будем откровенны, некоторые наши туристы делают так же, причём грубо отталкивая детей, и хамят, если сделать замечание.
Анимация. Ребята все молодцы, очень стараются. При этом не особо навязываются и не напрягают.
Пляж. До поездки прочитали, что на пляже ремонт, поэтому были к этому готовы. Заходы песчаные, для детей отлично. Рыбок мало, так что любителям подводного мира - не сюда. Кораллки желательно брать, ближе к понтону есть камни и морские ежи. Лежаков всегда хватало ( действительно лежаки очень уставшие).Автобусы ходят не по расписанию, а по заполняемости. Долго ни разу не ждали.
При выселении у нас не возникло никаких вопросов и штрафов. Возле корпуса догнал сотрудник отеля, отобрал чемоданы, загрузил в машинку и нас и чемоданы и довез до ресепшн. От денег отказался (судя по одежде это был не носильщик, а кто-то из сотрудников администрации). Багаж обработали, подписали и выставили к автобусу. В Albatros не срезают браслеты, так что в 12.00 мы сдали номер, потом спокойно пообедали и пользовались всеми услугами до отъезда.
За весь отпуск ни разу не столкнулись с хамством или пренебрежением со стороны персонала. С удовольствием вернёмся в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Напишите нам Ваш запрос на почту aquablu.ssh_guest@pickalbatros.com
с данными вашего заезда,мы сделаем пометку в системе и постараемся вам помочь!
Спасибо!