АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in September 2020
21.09.20 - 29.09.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если не хотите испортить свой отдых и сберечь здоровье и нервы -не останавливайтесь в этом отеле

Translate

Отдыхали в отеле GONUL PALACE 3* с 21 по 29 сентября 2020. Отель выбирали бюджетный, но чтобы был свой пляж, не далеко и относительно нормальное питание и сервис. Взяли за основу для выбора отзывы туристов , которые отдыхали в это отеле в авгуте 2020, то есть сразу после открытия границы Россия-Турция. Вроде по отзывам и питание и сервис были хорошими, во всяком случае жалоб, не смотря на то, что отель 3*, особых не было. Ориентировались также на описание отеля на сайте "Библио Глобус". По приезде поговорили с туристами, которые отдыхали в отеле не первый день. На вопрос: "Что входит во "ВСЕ включено?", нам сразу ответили: "Здесь ВСЕ выключено!!". Начну с размещения6 Приехали в отель около 15 часов. Заезд в 14.00. Администратор сказал, что номер для нас будет готов через пол часа на втором этаже с видом на балкон (только потом мы поняли, что через пол часа - это 1-2-3- часа). Но от этого предложения мы отказались и попросили сопровождавшего нас гида из аэропорта , чтобы она посодействовала нам быстрейшему размещению. В результате, нашелся номер на 4-м этаже с видом на горы. Кстати, администатор по русски "ни бельмеса", хотя в отеле отдыхает 60-65% украинцев, которые говорят по русски, 30-35 % - туристы из России. Администратор без стеснения выпрашивает деньги, даже если ещё не за что. На любую просьбу или жалобу говорит :"Завтра", совершенно не понимая о чем идет речь. Только это "завтра" может наступить через 3-5 дней, а может и не наступить вообще. Конечно, если вы не начнете "качать права". Так было у нас с неработающим телевизором, болтающейся на одной петле двери на балкон (на улице 35-38 градусов и никакой кониционер при открытой двери не помогал), с испорчееной лампочкой в туалете (наконец взяли испорченную лампочку, чуть ли не тыкнули ему под нос, и тогда получили новую, которую, естественно, вкручивать пришлось нам самим. Бог с ним. Не велика работа. В описании отеля от "Библио Глобус" написано, в том числе: уборка номеров (каждые 2 дня)

смена постельного белья (каждые 2 дня)

смена полотенец (каждые 2 дня). НИЧЕГО подобного не дождетесь. Белье нам за 9 дней не меняли НИ РАЗУ, как и другим турисам, полотенца сменить мы попросили на 4-й день, не дождавшись обещанных "каждые 2 дня"; в номере за 9 дней НЕ УБИРАЛИСЬ ни РАЗУ. Если у вас накопился мусор и он вываливается из мусорной корзины (ёмкостью в 3 литра), выносите сами корзину, вытряхивайте её в мешок с мусором, который так заботливо оставляют горничные на этаже, и будет вам куда складывать новый мусор. Туалетную бумагу также нужно караулить на этаже. Как появляется упаковка бумаги её тут же разбирают не дождавшиеся туристы. В начале заезда в номере лежал 1 рулон туалетной бумаги. Когда пришлось поскандалить на счет смены полотенец, нам в номер бросили (в буквальном смысле) два полусырых, не глаженных полотенца для лица. А банные - пропали и не вернулись. Пришлось изымать банные полотенца из номеров, приготовленных для заселения (кстати, там они тоже были не глаженные и полусырые). А горничные на просьбу дать сухие полотенца (объяснения на руках - покажите, что полотенце мокррое), показывает нам, что их нужно повесить на балкон и высушить, а утюг стоит у администратора. Поэтому за сервис в этом отеле - 0 (но такой оценки нет). ПРО ЕДУ: Даже для трешки - это никак. Напротив отель " Азия", тоже трёшка, так там и хлопья на завтрак дают, и какое-то мясо 2 раза в день и вообще меню разнообразнее. В отеле GONUL PALACE 3* на завтрак : через день яйца и тушеные на вчерашнем бульоне овощи + овощи зелень, солёный творог, брынза. Через день : тушеные с помидорами мелко нарубленные сосиски (также в собранном накануне из лотка с продукцией бульоне, то есть многократное использование одного продукта, после чего страшная изжога и неприятный привкус во рту), но уже яиц нет. Ни разу ни омлета, ни яичницы за 9 дней. На обед овощи, тушеные в несвежем фарше с запашком и привкусом, И очень редко курица. Но тогда фарш - на ужин или вообще никогда. Поэтому за питание - 1. Напитки: холодные напитки в достаточном для 3* ассортименте. Спиртное - разбавленное вино плодово-ягодное, крепких напитков по системе ALL - НЕТ. Фрукты: 2 дня выдавали из-за витрины арбузы, потом не дозрелые сливы 3-4 дня, потом 3 дня бесвкусные яблоки. Не подумайте, что все эти фруктовые "изыски" подавали одновременно. ПРО номер: для трёшки - пойдет. Номер 15-16 кв.м. Кондиционер дует прямо в лицо (повешен над кроватью), плохо регулируется. Спали накрывшись вафельными простынями с головой. Если высунешь, нос- замерзнет. ПЛЯЖ: галька с булыжниками. Даже в тапочках можно упасть на камнях (скользко) или отбить ступни. Пляж грязный, между лежаками нет пепельниц, все окурки бросают на камни, так же , как и мусор, огрызки и прочее (поблизости мусорных урн не наблюдается- нужно карабкаться по металлической лестнице на дорогу). Раздевалки: функционирует -1. Две другие обосраны (извините за выражение, не нашла слов). Из-за отсутствия туалета срут прямо в раздевалки. Догадайтесь куда отдыхающие ходят в туалет по маленькому !!. Ни отель, ни пляж не подходит для отдыха с детьми. Wi-Fi- работает нормально рано-рано утром или поздно-поздно вечером в зоне бассейна, ресторана и в фойе. Хочу сказать слова благодарности нашему гиду от Holidas Tur (встречающая сторона)- АЛИ. В первый же день обменялись телефонами и он помогал нам в решении наших проблем (хотя бы на расстоянии делал все, что мог - общение по WhatsApp ). Решать Вам, ехать в этот отель или нет. Но мы туда больше ни -ни..

  • Номер +/-
  • питание
  • пляж
  • сервис
  • администратор
  • Wi-Fi
Added: 01.10.2020 18:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Была там почти 10 лет назад, первый отдых в Турции, читаю и смеюсь) Ничего не изменилось, было все абсолютно тоже самое) Мой отзыв подробный с оценкой единица не опубликовали)
А куда делся большой стационарный и всегда чистый туалет в парке буквально в нескольких шагах от пляжа? Урны на пляже есть, но большинство отдыхающих считают ниже своего достоинства подняться и выкинуть мусор именно туда. И есть несколько расчищенных от камней входов в море, так что можно обойтись и без коралок.
ИЗ ТРЕХ ТУАЛЕТОВ --работал один --по турецки относительно чистый -- в сентябре "закрылись" бары ,офис жандармов ,спртплошадки --остались только огнеборцы....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (290) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
NADEZHDA
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 160
  • Photos: 0
0 Благодарностей