за последние 30 дней
Если не хотите испортить свой отдых и сберечь здоровье и нервы -не останавливайтесь в этом отеле
Отдыхали в отеле GONUL PALACE 3* с 21 по 29 сентября 2020. Отель выбирали бюджетный, но чтобы был свой пляж, не далеко и относительно нормальное питание и сервис. Взяли за основу для выбора отзывы туристов , которые отдыхали в это отеле в авгуте 2020, то есть сразу после открытия границы Россия-Турция. Вроде по отзывам и питание и сервис были хорошими, во всяком случае жалоб, не смотря на то, что отель 3*, особых не было. Ориентировались также на описание отеля на сайте "Библио Глобус". По приезде поговорили с туристами, которые отдыхали в отеле не первый день. На вопрос: "Что входит во "ВСЕ включено?", нам сразу ответили: "Здесь ВСЕ выключено!!". Начну с размещения6 Приехали в отель около 15 часов. Заезд в 14.00. Администратор сказал, что номер для нас будет готов через пол часа на втором этаже с видом на балкон (только потом мы поняли, что через пол часа - это 1-2-3- часа). Но от этого предложения мы отказались и попросили сопровождавшего нас гида из аэропорта , чтобы она посодействовала нам быстрейшему размещению. В результате, нашелся номер на 4-м этаже с видом на горы. Кстати, администатор по русски "ни бельмеса", хотя в отеле отдыхает 60-65% украинцев, которые говорят по русски, 30-35 % - туристы из России. Администратор без стеснения выпрашивает деньги, даже если ещё не за что. На любую просьбу или жалобу говорит :"Завтра", совершенно не понимая о чем идет речь. Только это "завтра" может наступить через 3-5 дней, а может и не наступить вообще. Конечно, если вы не начнете "качать права". Так было у нас с неработающим телевизором, болтающейся на одной петле двери на балкон (на улице 35-38 градусов и никакой кониционер при открытой двери не помогал), с испорчееной лампочкой в туалете (наконец взяли испорченную лампочку, чуть ли не тыкнули ему под нос, и тогда получили новую, которую, естественно, вкручивать пришлось нам самим. Бог с ним. Не велика работа. В описании отеля от "Библио Глобус" написано, в том числе: уборка номеров (каждые 2 дня)
смена постельного белья (каждые 2 дня)
смена полотенец (каждые 2 дня). НИЧЕГО подобного не дождетесь. Белье нам за 9 дней не меняли НИ РАЗУ, как и другим турисам, полотенца сменить мы попросили на 4-й день, не дождавшись обещанных "каждые 2 дня"; в номере за 9 дней НЕ УБИРАЛИСЬ ни РАЗУ. Если у вас накопился мусор и он вываливается из мусорной корзины (ёмкостью в 3 литра), выносите сами корзину, вытряхивайте её в мешок с мусором, который так заботливо оставляют горничные на этаже, и будет вам куда складывать новый мусор. Туалетную бумагу также нужно караулить на этаже. Как появляется упаковка бумаги её тут же разбирают не дождавшиеся туристы. В начале заезда в номере лежал 1 рулон туалетной бумаги. Когда пришлось поскандалить на счет смены полотенец, нам в номер бросили (в буквальном смысле) два полусырых, не глаженных полотенца для лица. А банные - пропали и не вернулись. Пришлось изымать банные полотенца из номеров, приготовленных для заселения (кстати, там они тоже были не глаженные и полусырые). А горничные на просьбу дать сухие полотенца (объяснения на руках - покажите, что полотенце мокррое), показывает нам, что их нужно повесить на балкон и высушить, а утюг стоит у администратора. Поэтому за сервис в этом отеле - 0 (но такой оценки нет). ПРО ЕДУ: Даже для трешки - это никак. Напротив отель " Азия", тоже трёшка, так там и хлопья на завтрак дают, и какое-то мясо 2 раза в день и вообще меню разнообразнее. В отеле GONUL PALACE 3* на завтрак : через день яйца и тушеные на вчерашнем бульоне овощи + овощи зелень, солёный творог, брынза. Через день : тушеные с помидорами мелко нарубленные сосиски (также в собранном накануне из лотка с продукцией бульоне, то есть многократное использование одного продукта, после чего страшная изжога и неприятный привкус во рту), но уже яиц нет. Ни разу ни омлета, ни яичницы за 9 дней. На обед овощи, тушеные в несвежем фарше с запашком и привкусом, И очень редко курица. Но тогда фарш - на ужин или вообще никогда. Поэтому за питание - 1. Напитки: холодные напитки в достаточном для 3* ассортименте. Спиртное - разбавленное вино плодово-ягодное, крепких напитков по системе ALL - НЕТ. Фрукты: 2 дня выдавали из-за витрины арбузы, потом не дозрелые сливы 3-4 дня, потом 3 дня бесвкусные яблоки. Не подумайте, что все эти фруктовые "изыски" подавали одновременно. ПРО номер: для трёшки - пойдет. Номер 15-16 кв.м. Кондиционер дует прямо в лицо (повешен над кроватью), плохо регулируется. Спали накрывшись вафельными простынями с головой. Если высунешь, нос- замерзнет. ПЛЯЖ: галька с булыжниками. Даже в тапочках можно упасть на камнях (скользко) или отбить ступни. Пляж грязный, между лежаками нет пепельниц, все окурки бросают на камни, так же , как и мусор, огрызки и прочее (поблизости мусорных урн не наблюдается- нужно карабкаться по металлической лестнице на дорогу). Раздевалки: функционирует -1. Две другие обосраны (извините за выражение, не нашла слов). Из-за отсутствия туалета срут прямо в раздевалки. Догадайтесь куда отдыхающие ходят в туалет по маленькому !!. Ни отель, ни пляж не подходит для отдыха с детьми. Wi-Fi- работает нормально рано-рано утром или поздно-поздно вечером в зоне бассейна, ресторана и в фойе. Хочу сказать слова благодарности нашему гиду от Holidas Tur (встречающая сторона)- АЛИ. В первый же день обменялись телефонами и он помогал нам в решении наших проблем (хотя бы на расстоянии делал все, что мог - общение по WhatsApp ). Решать Вам, ехать в этот отель или нет. Но мы туда больше ни -ни..
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?