за последние 30 дней
Хороший отель,который испортил себе рейтинг
Этот отель уже на протяжении 5 лет полюбился моей семье,я в нем нахожусь впервые.
Из +, красивая ухоженная территория, все в зелени и в цветах, уютные 3-х этажные домики,несколько бассейнов, наличие горок
Из -: понятно что пандемия, и штат сокращён, но разве безопасность и чистота сейчас не основные пункты в отелях?уборка посредственная, поводят тряпкой по полу ровно по линии прохода, мыло, шампунь и гель кладут только если ты застанешь персонал и выпросишь у них это, туалетную бумагу кладут раз в 6дней, поэтому мы Брали все из корзины персонала, которая стоит внизу на 1 этаже перед подъёмом в домик.
Вайфай в номере ловит нормально, и у бассейна на стороне ресторана, но подключается спустя час по приезду, идентификацией служит номер паспорта и № комнаты
Если для работы вайфай вам необходим на территории всего Отеля-то это совсем другая история и не этот отель
По питанию: когда ты сидишь ешь, и у тебя стоят над душой, чтоб забрать тарелку, это очень напрягает. Снэк бар работает долго, но еда, типа бургеров, куриных стрипсов, крылышек и картошки фри совпадает со временем обеда.чай, кофе, коктейли( которых в 3 работающих барах всего 6 штук нв Выбор и везде одинаковые)можно брать в любое время.
В баре на крыше, панорамном и агоре не пытайтесь найти закуски, их там просто нет.
Ужин убирают в принципе с 20.30 уже, хотя сам ужин до 21.00
На так называемом позднем ужине выставляют пару салатов заветренных,которые остались с основного ужина, ну и печка-грильница так и быть пожарит вам котлетку.
По поводу котлет в бургерах и в принципе будьте осторожны те, кто не переваривает баранину-они все отдают этим вкусом!
Отдельный вопрос по смыслу раскладывания еды вам персоналом( они не понимают ни русский, ни английский)и просто смешивают например вам горчицу и коктейльный соус в одну тарелку...ну и в той же Анталии вы сами берёте и выбираете себе еду, потому что какой смысл, что вам раскладывают еду, но при этом лежаки и вода в бассейне одинаковая для всех, где нв матрацах плавают люди с кашлем шахтёра..
Гуляли от Отеля влево и вправо по километру-кафе и Баров никаких нет, несколько магазинов и то если идти направо.
Отдельный негатив к туроператору Библио Глобус,которые элементарно не могут указать точное время выезда на экскурсию и приезда. Гиды стали нулевыми, ни истории, ни фактов рассказать не могут.
Из экскурсий брали Грин каньон и Парк легенд
Но гиды не рассказывали ничего, даже например, что в парке Легенд нв браслет нужно закинуть деньги, чтоб купить перекусить. Но мы ели в зоне шоппинга, там возможна оплата наличными.
Нв побережье работает сейчас 3 Отеля: этот, galeri resort и concordia. Остальные закрыты. Вот и вопрос, стоит ли открываться , чтоб уронить себе рейтинг, если не в состоянии поддерживать свою заявленную 5*?
По всем вопросам готова ответить , пишите на почту dasha-123@bk.ru
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}