АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
46 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a in March 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

На территории отеля делать нечего, прямо скажем пустырь...

Translate

На территории отеля делать нечего, прямо скажем пустырь! Территория намного приятнее у Golf, того что на первой линии, там все основное время после моря и проводили!

Детский бассейн был прямо скажем прохладный в сравнении с Golf

Питание довольно разнообразное, но после недели отдыха поднадоело, кстати есть детское и диетическое меню

Сервис - это отдельная песня...Его нет вообще! Ни на пляже, ни в ресторане, ни в баре у бассейна!

К слову сказать единственные часы на всей территории отеля были почему-то не на ресепшине, а ....внутри спортзала!

Про салфетки и зубочистки речь вообще не идет!

Единственное к чему не было нареканий - это уборка, но никаких фигур про которые так много написано никто не лепил при ежедневном оставлении чаевых!

Единственное достоинство этого отеля - это просторные номера и отличный пляж с 3 деревянными понтонами, точнее его верхняя часть ну и естественно риф! Впечатления от прибрежной зоны сглаживали такой недостаток как удаленность моря (2 линия). Пешком дойти до отеля НЕРЕАЛЬНО! А автобус практически всегда битком забит, кстати этот же автобус везет и в Нааму, если вдруг вздумаете совершить сей маршрут, то не забудьте взять с собой влажные салфетки и дезодорант, потому людей забивается столько, сколько шпротов в консервную банку не помещается!

В общем в сезон наплыва туристов отель не блещет лоском и о сервисе можете не мечтать, а вот о хамстве ПОЖАЛУЙСТА!

Так, например когда мы заселились русских туристов было немного и ежедневно была вода в номерах, в баре на пляже воду выдавали в бутылках и не было никаких правил "1 человек - 1 напиток", но потом туристов стали завозить партиями (целыми автобусами), в основном из Перми и тут началось откровенное хамство со стороны обслуги ( в основном в столовой и в баре на пляже)

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 22.06.2010 19:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 782 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Странно, почему большинство туристов считает апофеозом и наивысшей оценкой качества уборки - слепленную фигурку из полотенца?!??! Меня всегда это убивало. Вы оцениваете отель, Вам должны УБРАТЬ номер, Вам его убрали, полотенца поменяли, ВЫ довольны.. Но всегда в оконцовке обидчиво добавляют -" ну за мои чаевые мне никто не слепил крокодила!! Какой плохой отель - лебедя не слепили!"
Complain
В солидных отелях скручивать полотенца в виде чего либо просто не принято. Да и зачем Вам мятые полотенца?
Complain
Странно... когда я отдыхала, так нас с дочкой - только на руках не носили... Хамства не было... ощущение что все вас обожают - от садовника до администраторов... может нужно быть приветлевее и улыбаться ;)
Complain
All reviews of the hotel (350) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист