АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2020
20.09.20 - 28.09.20
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойный отель в своем ценовом сегменте

Translate

Внесу и свои пять копеек в копилку отзывов. Про то, что понравилось писать не буду - написано много хорошего. Территория очень красивая, ухоженная. Еда обычная, ничего особенного. Анимация слабенькая, восновном тусняк для ребятишек. Персонал улыбается, особенно, если оставляешь чаевые. Отмечу недостатки, возможно, для кого-то это будет важным.

Уборка в номерах - ужасно! Горничная поливает какой-то вонючей гадостью, которую потом размазывает по всей комнате. Выветривается часов через 5-6. Я понимаю - дезинфекция и все такое....но почему нельзя потом просто смыть это водой, или заменить средство - сейчас их на рынке великое множество и без запаха в том числе. Почему для меня это оказалось важным - у ребенка астма, на второй день он начал задыхаться после уборки, я абсолютно здорова, но тоже начала чихать. Попросили горничную мыть пол без этого средства, она его вообще мыть перестала :-)))). Зато все симптомы ОРВИ прекратились. Когда заселились в номер, на балконе была полная пепельница окурков, когда выезжали - она так и стояла. Туалетную бумагу я ходила просила, закончилось мыло и шапочки для душа - не пополнили. Как в душевой кабинке были на полу волосы и песок - так они там и остались. Вобщем, грустно. Особенно для 5*.

Теперь о ресторанах. Да, наверное, в связи с вирусом обращение непосредственно с продуктами должно быть ограничено количеством рук. Но руки-то эти должны быть чистыми!!!!! А что мы наблюдали: повар привозит тележку с едой в перчатках, выгружает металлические контейнеры, увозит тележку обратно наверное на кухню (т.е. берется за тележку, двери, и т.д.) и потом этими же перчатками (прямо руками) начинает в тарелки накладывать оладушки, выпечку и пр. Я понимаю, что народу много и он спешит всех обслужить, но это еще хуже, чем каждый бы накладывал сам себе.

А ребята, которые наливают кофе/чай? Я их в перчатках вообще ни разу не видела. Они берутся пальцами за край стакана, а потом мы из этих стаканов пьем.

Поэтому вся эта система - фикция. Ни о какой защите от вируса речь не идет.

А полотенца менять за деньги - это разве AL INC ? А хаммам платный? Сколько раз была в Турции - такого даже в тройках нет!

А вообще в отеле довольно чисто - и территория, и пляж. Везде стоят санитайзеры. Лежаки на пляже по вечерам обрабатывают специальным средством. В ресторане ребята тоже стараются прибрать побыстрее за гостями, чтобы освободить место, но частенько в упаковках с приборами мы встречали например два ножа вместо ножа и вилки)))). Но это уже мелочи.

Кофе по-турецки всегда и во всех отелях, где я бывала, стоил 1 долл, здесь - 2 долл. Жадничают.

В целом отдых понравился. Волшебное Море компенсирует все недостатки.

  • Красивая территория
  • качественная еда.
  • Уборка в номерах
  • гигиена.
Added: 01.10.2020 10:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Хамам к отелю не имеет отношение, они арендуют помещение соответственно он платный, и полотенце они же выдают как реклама себя.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 200) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
svs28
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2017
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 3 148
  • Photos: 0
0 Благодарности